MC-21 - новости проекта

Лучше трап сделайте лучше на 11 %. Как конструктор. За последние 30 лет многих россиян не стало. Сказки не надо
 
У Задорнова было про закрытый завод, что людям уже зарплату не платят, а они все ходят на работу.
 
Да какие же мечты? В США ровно так все и работает. Например морские перевозки между штатами США можно вести только на судах построенных в США и с регистрацией в США. И такого до фига и это совершенно правильно сделано. Таких как вы ноющих хватает но их посылают в пешее эротическое.

Так что оно 'уже', в США, хотя и не везде. Погуглите например Jones act. А то чуки с геками мозги многим засрали насчет 'невидимой руки рынка'.
 
Чего поганого в том, чтобы снизить зэпеху эффективного приказчика на 10%? В обмен на то, чтобы в стране работали предприятия, и люди не протирали штаны какими-нибудь охранниками, работая на трёх работах, чтобы хоть как-то свести концы с концами? Да в Союзе министры и директора предприятий работали за проценты от того, что получают их нынешние коллеги, притом что результат выдавали на порядок лучше. А если эффективного что-то в этой схеме не устраивает, он всегда имеет право умотать к такой-то матери куда его душе угодно. Как известно, незаменимых людей не бывает.
Так что вы поаккуратнее со словами.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Новость проекта МС-21: СССР, оказывается, развалили "Чуки и Геки".
 
Так и в каком году реально можно было запускать 204 в серию? Сертификация только в 1995-ом. И что именно там сертифицировали я так внятной информации не нашел. Сколько был бы дневной налет у той машины? Я понимаю, что 204-300 в 2006-7 уже более менее стабильно летал, но это уже сильно другая машина была.
 
В 1994 году был получен сертификат типа на базовую версию Ту-204. В 1995-м был сертифицирован уже Ту-204-100. Оба - еще по НЛГС-3. А какой информации Вы не нашли? Сертификат и КДСТ ж имеются в открытом доступе на официальных сайтах ФАВТ и АР МАК
 
Так и в каком году реально можно было запускать 204 в серию?
При сохранении страны году 91-ом - 92-ом
Сертификация только в 1995-ом.
По причине учиненного "чуком и геком" полного развала и крайнего недостатка финансирования проекта
Сколько был бы дневной налет у той машины?
В каких условиях?
Когда вся авиация страны провалилась в полную задницу, а авиаперевозки просели втрое?
Или в условиях хоть скольнить стабильной экономики?

Самолет имеет весьма неплохие характеристики, вполне соответствующие прочим лайнерам 90-х.
Все "перетирания" на тему "а что если бы" - совершенно бессмысленны, ибо проблемы это не техники и не самолета, а политической ситуации в стране.
 
А допуск к пилотированию только гражданам США по рождению не ввели?
 
31 декабря 1994г под елочку? Ну это малосерьезно. Я не нашел информации по "работоспособности" условно первых моделей. По параметру сколько часов она в день летать могла условно говоря если от наших реалий отталкиваться. Впрочем, плохие отзывы по пс-90 первых серий встречались не однократно. Я к чему - было ли глупостью не запустить тогда 204 в серию - или это была насквозь сырая машина, и глупостью было бы именно ее тиражировать. Помня общее качество производства СССР - жигули там разные, которые раз месяц ломались, меня совершенно не удивит второй вариант.
 
Неплохие характеристики показывал 204-300 в 2006-7 годах. А что было на модели 1995-го года не очевидно совсем пока что.
 
Видите ли, если следовать учению stranger267, то США должны были запретить ему работать - для защиты собственного рынка.
 
что значит "не запустить"? Ту-204 строился серийно с самого начала 90-х. Первый самолет в Ульяновске был выпущен еще в 1990 году (64003), к моменту сертификации в 1994 году там построили 12 серийных Ту-204 (вплоть до 64015). Да, часть из них использовалась только для испытаний, в т.ч. один - с двигателями RR (64006), часть была затем в середине 90-х переделана в грузовики (64007, 008, 009, 010). Но после сертификации несколько машин начали летать на пасс.перевозках в ВАЛ (64011 после доработки в Ту-204-100, 012, 013), немного полетали и в ГТК (64014, 015). Вот про Орел-Авиа не скажу, хотя 3 самолета и носили его логотипы (64008, 009, 010). Ну а с 1995 года пошли уже серийные Ту-204-100 (начиная с 64016), которые летали в ВАЛ, ПАЛ и др. - некоторые из них (например 64017, 018, 019, 020) летали до самого недавнего времени.
Конечно на первых порах сырой был самолет, да и двигатель. Но тем не менее, нельзя говорить, что он не выпускался серийно. 15 машин только в 1990-1996 годах было построено и поднято