Лучше трап сделайте лучше на 11 %. Как конструктор. За последние 30 лет многих россиян не стало. Сказки не надоА давайте на эти 10 процентов вашу зарплату снизим. Реальные ваши доходы, покупательную способность. За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам. Вас это не устраивает? Почти в каждом сообщении уговариваете нас, что хуже - это для нас лучше.
У Задорнова было про закрытый завод, что людям уже зарплату не платят, а они все ходят на работу.Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире. А эти трапы чуть чуть получше. Может на 10 процентов. Ну и все, заказываем. А то что где то закроется предприятие - нам насрать. Нас чуки с геками уговорили что это _рыночек порешает_). Естественно оно не сразу но лет за 10 цепочки развалились, предприятия закрылись. И теперь нужно найти и площади и людей и технологии восстановить и где то пенсионеров вызвать. И учить людей. Поэтому крики что мол за 2 года ничего не построили - и гроша ломанного не стоят. Удивляет сколько сделали всего а не сколько еще не сделали.
Да какие же мечты? В США ровно так все и работает. Например морские перевозки между штатами США можно вести только на судах построенных в США и с регистрацией в США. И такого до фига и это совершенно правильно сделано. Таких как вы ноющих хватает но их посылают в пешее эротическое.Мечты. Мечты. А в жизни почему-то получается как в анекдоте.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть.
И кстати. Мечты у вас, stranger267, довольно поганые.
Чего поганого в том, чтобы снизить зэпеху эффективного приказчика на 10%? В обмен на то, чтобы в стране работали предприятия, и люди не протирали штаны какими-нибудь охранниками, работая на трёх работах, чтобы хоть как-то свести концы с концами? Да в Союзе министры и директора предприятий работали за проценты от того, что получают их нынешние коллеги, притом что результат выдавали на порядок лучше. А если эффективного что-то в этой схеме не устраивает, он всегда имеет право умотать к такой-то матери куда его душе угодно. Как известно, незаменимых людей не бывает.Мечты. Мечты. А в жизни почему-то получается как в анекдоте.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть.
И кстати. Мечты у вас, stranger267, довольно поганые.
Э-э-э...За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам.
Новость проекта МС-21: СССР, оказывается, развалили "Чуки и Геки".Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию.
Так и в каком году реально можно было запускать 204 в серию? Сертификация только в 1995-ом. И что именно там сертифицировали я так внятной информации не нашел. Сколько был бы дневной налет у той машины? Я понимаю, что 204-300 в 2006-7 уже более менее стабильно летал, но это уже сильно другая машина была.Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире.
хватит денег на яхты чиновникам оак/ростеха?И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту. Но зато
В 1994 году был получен сертификат типа на базовую версию Ту-204. В 1995-м был сертифицирован уже Ту-204-100. Оба - еще по НЛГС-3. А какой информации Вы не нашли? Сертификат и КДСТ ж имеются в открытом доступе на официальных сайтах ФАВТ и АР МАКТак и в каком году реально можно было запускать 204 в серию? Сертификация только в 1995-ом. И что именно там сертифицировали я так внятной информации не нашел.
При сохранении страны году 91-ом - 92-омТак и в каком году реально можно было запускать 204 в серию?
По причине учиненного "чуком и геком" полного развала и крайнего недостатка финансирования проектаСертификация только в 1995-ом.
В каких условиях?Сколько был бы дневной налет у той машины?
А допуск к пилотированию только гражданам США по рождению не ввели?Да какие же мечты? В США ровно так все и работает. Например морские перевозки между штатами США можно вести только на судах построенных в США и с регистрацией в США.
Ага - только отслужившие в ВВС/ВМФ США. Но это вроде миф, который насаждается медийным мейнстримомА допуск к пилотированию только гражданам США по рождению не ввели?
31 декабря 1994г под елочку? Ну это малосерьезно. Я не нашел информации по "работоспособности" условно первых моделей. По параметру сколько часов она в день летать могла условно говоря если от наших реалий отталкиваться. Впрочем, плохие отзывы по пс-90 первых серий встречались не однократно. Я к чему - было ли глупостью не запустить тогда 204 в серию - или это была насквозь сырая машина, и глупостью было бы именно ее тиражировать. Помня общее качество производства СССР - жигули там разные, которые раз месяц ломались, меня совершенно не удивит второй вариант.В 1994 году был получен сертификат типа на базовую версию Ту-204. В 1995-м был сертифицирован уже Ту-204-100. Оба - еще по НЛГС-3. А какой информации Вы не нашли? Сертификат и КДСТ ж имеются в открытом доступе на официальных сайтах ФАВТ и АР МАК
Неплохие характеристики показывал 204-300 в 2006-7 годах. А что было на модели 1995-го года не очевидно совсем пока что.Когда вся авиация страны провалилась в полную задницу? Или в условиях хоть скольнить стабильной экономики? Самолет имеет весьма неплохие характеристики, вполне соответствующие прочим лайнерам 90-х. Все "перетирания" на тему "а что если бы" - совершенно бессмысленны, ибо проблемы это не техники и не самолета, а политической ситуации в стране.
Видите ли, если следовать учению stranger267, то США должны были запретить ему работать - для защиты собственного рынка.Ага - только отслужившие в ВВС/ВМФ США. Но это вроде миф, который насаждается медийным мейнстримом
так он вроде и не летает в коммерческой "большой" авиацииВидите ли, если следовать учению stranger267, то США должны были запретить ему работать - для защиты собственного рынка.
Большой, малой - какая разница?так он вроде и не летает в коммерческой "большой" авиации
Это очень мягкая формулировка.Впрочем, плохие отзывы по пс-90 первых серий встречались не однократно.
Хотелось бы подробностей. Краем уха слышал что с ремонтом пс-90 первых серий тяжело все было - долго, неудобно, нерационально и т.п. В общем времени куча жрало.Это очень мягкая формулировка.
что значит "не запустить"? Ту-204 строился серийно с самого начала 90-х. Первый самолет в Ульяновске был выпущен еще в 1990 году (64003), к моменту сертификации в 1994 году там построили 12 серийных Ту-204 (вплоть до 64015). Да, часть из них использовалась только для испытаний, в т.ч. один - с двигателями RR (64006), часть была затем в середине 90-х переделана в грузовики (64007, 008, 009, 010). Но после сертификации несколько машин начали летать на пасс.перевозках в ВАЛ (64011 после доработки в Ту-204-100, 012, 013), немного полетали и в ГТК (64014, 015). Вот про Орел-Авиа не скажу, хотя 3 самолета и носили его логотипы (64008, 009, 010). Ну а с 1995 года пошли уже серийные Ту-204-100 (начиная с 64016), которые летали в ВАЛ, ПАЛ и др. - некоторые из них (например 64017, 018, 019, 020) летали до самого недавнего времени.было ли глупостью не запустить тогда 204 в серию - или это была насквозь сырая машина, и глупостью было бы именно ее тиражировать.