Объем 2-3 машины в год все же сложно назвать серийным. Тут для меня лично интересны потенциальные направления, которые не были реализованы. Я насколько понимаю 204-120, который с иностранными движками и авионикой был видимо не совсем плох. Т.е. можно было его хотя бы растиражировать в 1998.что значит "не запустить"? Ту-204 строился серийно с самого начала 90-х.
Просто светочи были управления, а не министры!притом что результат выдавали на порядок лучше.
Малосерьезно говорить подобные вещи. Ил-86 тоже СЛГ под ёлочку получил. И потом 30 лет летал без единой катастрофы на регулярке. И Як-42 тоже под ёлочку.31 декабря 1994г под елочку? Ну это малосерьезно.
Ну речь все же не о елочке, а о пригодности первой модели 204 для серийного использования. Я не в смысле хейта, а насколько реально его можно было эффективно на линии запускать. Или все же не стоило. Так как-то.Малосерьезно говорить подобные вещи. Ил-86 тоже СЛГ под ёлочку получил. И потом 30 лет летал без единой катастрофы на регулярке. И Як-42 тоже под ёлочку.
Именно что о елочкеНу речь все же не о елочке,
Ляпнули, так чего теперь в кусты сигаете?31 декабря 1994г под елочку?
Это вы сейчас не понимаете. У нас же традиция руководству жопу лизать. Поэтому 204 сертифицируют 31 декабря 1994 года. План выполнить надо. А в боинге наоборот - нужно новую модель продавать. Поэтому 757 сертифицируют 1 января. Типа свежая модель и все такое. В этом и разница.Именно что о елочке Ляпнули, так чего теперь в кусты сигаете? Или без вброса как без пряника - не смогли удержаться а теперь не знаете куда деваться?
вообще тревожно как-тоОдно бла-бла-бла.
Директор программы МС-21 Александр Долотовский рассказал о задачах на ближайший год » Авиация России
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы МС-21 Александр Долотовский обозначил первостепенные задачи на ближайший год поaviation21.ru
Ну это с непривычки может )). Так-то негатива я не вижу в тексте. Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит, как в стандартной модели, так и в 210 гипотетическом.вообще тревожно как-то два интервью касаются мс21 и ни в одном из них не звучит никаких победных сроков. зато в обоих звучат слова о необходимости разработки нового самолёта (-210)
С 210 могли бы и погодИть......Ну это с непривычки может )). Так-то негатива я не вижу в тексте. Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит, как в стандартной модели, так и в 210 гипотетическом.
а в апреле 2024 не зависел?Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит
И правильно! Неча в публичных обещалках конкретные сроки озвучивать.вот здесь пишут, что Долотовского поставили как раз вместо Гайданского.
Днем занят был, сейчас отвечу. Не занимался я трапами никогда. Так что лучше не сделаю.Лучше трап сделайте лучше на 11 %. Как конструктор. За последние 30 лет многих россиян не стало. Сказки не надо
Мечты о том, чтобыДа какие же мечты?
Так вот если следовать вашим советам, то скорее рабочим не хватит денег на необходимое, чем бизнесмену не хватит на яхту и прочие развлечения.И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту.
ПостараюсьТак что вы поаккуратнее со словами.
Я б даже не побоялся этого слова "ускОрить"!210 нужно ускорить.
Есть какие-то оптимальные сроки. Быстрее получится дороже, и медленно тоже дороже. Так что остаётся надеяться что действующий график близок к оптимальному.Я б даже не побоялся этого слова "ускОрить"!