MC-21 - новости проекта

Днем занят был, сейчас отвечу. Не занимался я трапами никогда. Так что лучше не сделаю.
Да какие же мечты?
Мечты о том, чтобы
И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту.
Так вот если следовать вашим советам, то скорее рабочим не хватит денег на необходимое, чем бизнесмену не хватит на яхту и прочие развлечения.
Так что вы поаккуратнее со словами.
Постараюсь
 
Я б даже не побоялся этого слова "ускОрить"!
Есть какие-то оптимальные сроки. Быстрее получится дороже, и медленно тоже дороже. Так что остаётся надеяться что действующий график близок к оптимальному.
 
Старые песни о главном.

При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн​

 
Подождите, сейчас придет человек из Калифорнии и скажет, что и это тоже брехня. А даже если и правда, то все равно фигня - ну стал (на его любимые) 10% тяжелее, зато компетенции и вот это вот все. И государство заплатит за перевес
 
Отличный материал про увеличение "тактико-технических характеристик"! )))
 
Блин, откуда идет путаница максимального веса и веса самого самолета, уму непостижимо.
 
Так оно и есть брехня, потому что на 5.75 тонн увеличили 'максимальный взлетный вес'. И какое это имеет отношение к весу пустого самолета? Наоборот, полезная нагрузка увеличена на 4 тонны примерно, если не на 5.
 
Цитируем ссылку:
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
 
Так это, небось, перепевы "Авиафорума", причём с ошибками (например, предыдущий максимальный взлётный вес взяли не от того самолёта).

Не новости.
 
Последний абзац кагбэ намекает, что статья не техническая, а политическая. И ради последнего абзаца она и писалась.
 
Давно обсудили этот вопрос. Уже даже зачали укороченную версию МС-21 под новые реалии. Опять это обсасывать ?
 
Некоторые считают, что никаких серьёзных проблем с весом 21-310 нет. Укорот нужен не потому, что базовый надо облегчить, а просто чтобы расширить линейку.
Так что тут вопрос веры.
 
Хороший метод борьбы с перевесом , может ИЛ-112 на секцию укоротить ?
 
Если "вес пустого остался тем же" то все еще гораздо хуже.
Это означает, что при той же (в лучшем случае) коммерческой загрузке на маршруте на четверть короче самолет спалит топлива на четверть больше...
Итого: топливная эффективность транспортной системы "самолет-двигатель" хуже на 50%.
И -- да, это таки говорит о "технологическом отставании"
 
Жуквести в цифрах запутались. Никогда макс. взлётный вес (у них по тексту "масса") не был 72,6 тонн у 21-300.

P.S. Ждём OEW от Cosmopolitan.
 
Последнее редактирование: