Этой информации нет. Есть выдумки очередного пустобреха, на которые никто и не отвечает потому что нет смысла отвечать на такой бред.На сегодня есть информация про 6 тонн и 7 тыс.
Другой - нет. ОАК/Минпром молчат.
А такого признания тоже нет в природе.А какую достоверную встречал?
Кроме официального признания "что-то с весом у нас не так" - без указания размера "не так".
Он не заявлял этого. Он заявил что такая версия может иметь смысл и не более. Причем он прямо заявил что такая версия будет легче а потому расходы АК при перевозке 140 - 150 человек ниже.Мантуров отвечая на вопрос: какими могут быть варианты решения проблем, связанных с импортозамещением агрегатов, заявил, что для сохранения дальности необходимо укоротить самолет, что приведет к уменьшению загрузки до 140–150 человек. Очевидно это и есть причина и следствие.
ух ты - это где ж такое написано? Неужто в Конституциислышали такое?
Я где-то про начальников хоть слово написал? Передергивать то зачем? И с какого широко известное сокращение "ширнармассы" стало "уничижительным"? Чувство юмора отменили? Кто и когда не подскажите?Пока мы называем свой народ “ширнармассами” и считаем, что начальникам “нах-не-нать”...
Предложение "выходов и путей решения" - это уголовно наказуемо....если вы критикуете - то и предлагайте выходы и пути решения.
Так я ведь говорил уже: теперь на каждое вразумительное мнение по этому поводу будет отсылка к девочке Айгуль.А уж от бреда про "перевес-потолок" тут уже просто "дым-коромыслом"
У нее индекс цитирования растёт и портфолио тяжелеет!Ей, бедняжке, наверняка постоянно икается...
История повторяется.Этой информации нет. Есть выдумки очередного пустобреха, на которые никто и не отвечает потому что нет смысла отвечать на такой бред.
Барселона,если не ошибаюсьИ когда с борта рейса из Мадрида вышли пассажиры (и не один), тут то стало понятно уже даже самым упоротым, что товарищ с сайта на три буквы врал несколько лет.
Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.А ещё мы все в сети читали ув. Engeneer, реально работавшего инженером по испытаниям ГСС и он аккуратно, терпеливо и вежливо разбирал все эти набросы.
По МС-21 есть похожие комментарии причастных специалистов? Я не встречал ...
Я не помню, чтобы Инженера сильно заклёвывали, были, конечно, всякие ребята типа “до Еревана не долетит”, но, мне кажется, он всегда с некоторой снисходительностью к ним относился и терпеливо, в десятый раз пояснял, что “долетит”Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.
Может коллеги из Иркута не хотят такое же пережить.
Согласен.Я не помню, чтобы Инженера сильно заклёвывали, были, конечно, всякие ребята типа “до Еревана не долетит”, но, мне кажется, он всегда с некоторой снисходительностью к ним относился и терпеливо, в десятый раз пояснял, что “долетит”
В любом случае, помимо инженеров Иркута у них есть пресс-служба, полагаю, там как раз люди деньги получают за то, чтобы квалифицировано комментировать появляющиеся сообщения по проекту (по крайней мере, появляющиеся в СМИ федерального значения с многомиллионной аудиторией), где они?
Это тяжелая, но нужная и важная работа, да.Согласен.
Помните раньше у ГСС была боевая такая Ольга Каюкова?
Все комментировала, все показывала. И сколько всего на нее лилось - начиная от кукушонка и заканчивая "а вотГДрагунский сказал, что дальше 750 км не пролетит".
А то, что производится и летает - это тоже утопия? Наверное, галлюцинации?Проект- утопия. Его нужно закрывать. Все что пригодится, отдать на Туполев и дело с концом
Вот кстати о Долотовском - он же теперь с недавних пор директор программы МС-21.Вот только, если помните, “перевес” SSJ был прокомментирован заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александром Викторовичем Долотовским:
А он здесь был?Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.
Так перевес в 3тн шел в связке с не пролетит 750 км. Именно ради этого была утка. И именно она была опровергнута реальной эксплуатацией.аналогично тому, как вы до сих пор считаете перевес Суперджета журналистской уткой, опровергнутой результатами эксплуатации.
А между строк если прочитать?Там нет ни слова про перевес, ни единого. Там сказано что если сделать самолет на 140тпассадиров, то при тех же ТТХ он будет легче, а щнасит АК будут меньше платить когла нужно везти меньше народу. И не более того.
Она тонна перевеса (или в пределах тонны) больше на правду похожа. Тут ещё разница в удельном расходе ПД и PW роль играет. По совокупности этих факторов поднятие МВМ до 85 тонн было ожидаемым. Я думаю, МВМ бы и у неимпортозамещённого борта (около 45 тонн OEW со слов испытателей) (45,1-45,2 судя по комментам в другой ветке) подняли, чтобы больше топлива залить.Например, может быть так, что перевес то у МС-21-310 был вовсе не 6 тн, а скажем всего 1 тн.
Но значит вы не можете улететь так далеко, как надо - топлива то придется брать на 1 тн меньше.
А если еще и двигатели не додали характеристик по топливу, то еще хлеще.
В итоге, чтобы выполнить ТЗ по дальности надо увеличивать количество топлива, а под это усилять все и везде - и вот уже ваш начальный перевес в 1 тн приведет к "перевесу" в 6 тн. Только из этих 6 тн несколько тн будет керосин.
А какой сейчас взлетный вес у 310- 79 или 85? Изначально был 79, чем подняли до 85 и подняли ли вообще ?Она тонна перевеса больше на правду похожа. Тут ещё разница в удельном расходе ПД и PW роль играет. По совокупности этих факторов поднятие МВМ до 85 тонн было ожидаемым. Я думаю, МВМ бы и у неимпортозамещённого борта (около 45 тонн OEW со слов испытателей) (45,1-45,2 судя по комментам в другой ветке) подняли, чтобы больше топлива залить.