MC-21 - новости проекта

ViperNN расскажите эту фразу вашим студентам! это ответ на
из MC-21 - новости проекта

stranger267, Это экспертное мнение на чем основано?
Если на Цессне отвалится крыло - этво по вашей логике серьезнее, чем если отвалится стабилизатор или киль?
 
Если в этой самой пирамиде промышленности авиапром в принципе присутствует как таковой, значит не так уж всё и плохо в этой самой промышленности. В мире есть не так уж много стран, где авиапром вообще есть.
 
На том что прочность там важна лишь для крыльев, да и вес остального от силы 1/3 от веса крыла. То есть перевес в 1,2 тонн на композитах в принципе нереален.
 
Нет конечно, так как только крылья делались на пределе прочности, а все остальное с огромным запасом. Так что доп вес так и остается в 300 кило.
 
Поступите хотя бы в UoT. Там неплохой факультет авиастроения. Вас там подучат.
Не подтверждайте мысль о том, что водитель автобуса не обязан знать автобусный сопрмат и термодинамику автобусного двигателя.
 
Реакции: brab
Коллеги, не ведитесь. Этот тролль знает про углеволокна и композиты ничего.
P.S. Как только встречаете про "микрошероховатости углеволокна" можете смело посылать на первичные половые признаки мужчины. Или женщины.
Add. А тезис "связывающие у нас всегда были лучше западных" может вызвать только гомерический хохот.
 
Стабилизатор же уже проверили, и емнип он оказался прочнее чем нужно.
Это очень замечательно. Но это значит, что он перетяжелён и тяжелее, чем должен быть.
Но это отход от обсуждения того, насколько он тяжелее, чем до импортозамещения.
 
Реакции: T202
Кто писал ? Ссылочку пожалуйста ?) Суперзаслуженного пилота Смирнова , Айгуль из инфопомойки "коммерсантъ" и прочий либирастный сброд не предлагать ) Тезис "крыло стало тяжелее на 300 кг" из разряда ОБС )))
 
Откуда "дровишки" про "с огромным запасом"?
А какие могут быть проблемы у композитного пола, да даже и киля? Там пока нужную форму обеспечишь, прочность в пару раз нужную превысишь.

Нет, единственным элементом где разница между композитами могла сказаться были собственно крылья, тем более что и большая часть веса композитов (а нас же не площади деталей интересуют а вес) тоже в крыльях. Так что превышение на 300 примерно килограммов так и останется _примерно 300_. А впрочем чего спорить, еще несколько месяцев и появятся уже окончательные данные по 310РУС там все и увидим. Но судя по тому что спокойно программу летают, и явно не собираются крылья переделывать или самолет укорачивать, а затыки в каких то КПИ (и похоже в основном в дебильной новомодной энерго системе под которую все приходится чуть не с нуля делать так как ни в одном ином самолете такого нет, имеются в виду выпускающиеся или выпускавшиеся) а не в весе и не в композитах. Так что не советую тявкать как шавка на караван, подождем и станет ясно кто был прав. Я ожидаю что РУС получится тяжелее на 1 - 1.5 тонн, что при добавленных 5.6 тоннах запаса даже при худшем расходе на параметры самолета не повлияет (число пассажиров и дальность). Хотя откуда там может взяться 1.5 тонн я лично не вижу, по прикидкам получается добавка меньше 1 тонны.
 
Так то же дебильные американские конструктора!
А у нас мудрый stranger267, уже всё порешал и пришел к выводу, что нечего на оперение вообще внимание обращать и вообще тявкать.
Он, видимо считает себя караваном, который идет и гордо тянет за собой весь российский авиапром!
#АУ