MC-21 - новости проекта


Первый вице-премьер Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости" впервые официально подтвердил, что импортозамещенная базовая версия среднемагистрального самолета МС-21 не может летать на заявленную дальность полета из-за изменившегося после установки российских подсистем и авионики веса.
Т.е. с сайта ОАК вы слились - показать где у них было указано иначе не можете, и переобуваетесь в прыжке на вольную трактовку слов Мантурова.
Попросту говоря занимаетесь набросом

Однако по тому интервью уже опубликованы комментарии. И здесь они были
Эта часть интервью прозвучала от Дениса Мантурова, как признание вынужденной необходимости в процессе импортозамещения разрабатывать самолёт меньшей пассажировместимости, что некоторой частью наших граждан было воспринято как негатив, хотя это далеко не так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
«В ОАК подтвердили, что вариант МС-21-200 "находится на стадии начала эскизно-технического проектирования".»
==============
Мило….. Учитывая, что первый «твердый» контракт на -200 был подписан в 2011 году с поставками в 2017-2022. В присутствии президента аж РФ!
 
alexei55, вас это удивляет? Вон на тот Ту-214, который по программе (утверженной правительством РФ) еще в 2023 году должны были поставить только только собирать начали комплектующие (тот, что в 2022 должны были поставить нам уже который год демонстрируют)
Почему по другим программам должно быть по другому, если тут прокатывает? По МС-21 хотя бы поставки отодвинули на 2025, а SSJ на 2026 год.
#ау
 
Будет ремонт подороже, это обратная сторона медали всех тех, кто идет по пути создания интегральных конструкций в гондоле.
Это если ремонт вообще будет возможен. Дело не в интегральности конструкции, а в стойкости к удару и ремонтопригодности.
 
Это если ремонт вообще будет возможен. Дело не в интегральности конструкции, а в стойкости к удару и ремонтопригодности.
Дело как раз в том, что перевесит экономически: выгода от такой конструкции или потери на ремонт или полную замену. А чайка само собой на большой скорости повредит композит, тут сомневаться даже не надо.
 
Реклама
Дело как раз в том, что перевесит экономически: выгода от такой конструкции или потери на ремонт или полную замену. А чайка само собой на большой скорости повредит композит, тут сомневаться даже не надо.
Стеклопластиковые носовые обтекатели ремонтопригодны, а вот насчёт углепластиков я не уверен. Надеюсь, специалисты расскажут. А если ещё расскажут про разницу в стойкости к удару, будет вообще хорошо.
 
Откуда вы взяли эту цифру?
С потолка ;) .
Крыло Ту-204-300 весит 12620 кг.
----
По крылу МС-21-300 разменяли вес на большее удлинение и лучшую аэродинамику. То есть от уровня алюминия в весе не выиграли и в этом случае крыло дожно было весить 1/10 от максимально взлётного. Уже по МС-21-310РУС поправка на худший по прочности и стабильности отечественный композит, а само крыло треснуло при 131%, то есть оно ещё тяжелее:
 
Стеклопластиковые носовые обтекатели ремонтопригодны, а вот насчёт углепластиков я не уверен.
По разному бывает

images (2).jpeg
 
Я так и понял.
Крыло Ту-204-300 весит 12620 кг.
Сравнение с крылом Ту-204 - это вообще что за теорема такая? Вы в курсе, что размах там больше почти на 6 метров, а площадь крыла больше на 60%? Есть законцовки и профиль наверняка потолще будет. Я все пытаюсь понять, что же вы такое курите, когда очередной "анализ" пишете.
 
Ориентировочный вес крыла 1/10 от MTOW, это не теорема, а статистика.
По Ту-204-300 даже больше чем 1/10
По вашей же "статистике" вы никак не получите 10000 кг из MTOW МС-21. Ваша статистика включает в себя конструкции из композитов? Но мой вопрос был не об этом: почему вы решили, что можете запросто провести параллели между крыльями МС и Ту и на этом основании делать заключения?
 
С какой радости? Вы занимаетесь жонглированием цифрами.
Причём тут весь планер? Фюзеляж не несёт, несёт крыло. Фюзеляж металлический, он никак не демонстрирует качество российских композитов
С той радости, что пользуясь вашими методами, можно взять какой-нибудь импортозамещённый блок, кусок кабеля или трубы и заявлять, что его вес вырос на 50%, а МВМ всего на 5...
Зачётная схема! Для наброса.
Очевидно, не все доверяют словам заинтересованных чиновников о каких-то абстрактных улучшениях.
Вы бы хоть поинтересовались, что это за человек, прежде чем такую глупость писать.
 
Последнее редактирование:
на этом основании делать заключения?
Заключения будут при серийный поставках. Сейчас озвучен MTOW = 85 т. при одновоеменном снижении дальности от уровня МС-21-300 озвученных Мантуровым и начале работ по МС-21-210РУС. Если не ноавится чъя то калькуляция приводите свою с обоснованиями
 
По крылу МС-21-300 разменяли вес на
кто сказал?
То есть от уровня алюминия в весе не выиграли
С чего вы это взяли?
то есть оно ещё тяжелее
чем что?
Чем крыло Ту?
Вы знаете на какой нагрузке крыло Ту-шки трескается?

Т.е. весь анализ из серии "представим что 2*2= 5"
 
Реклама
Мне одному кажется, что проблемы с весом сухого самолета подменили обсуждением MTOW? Простите, если что-то перепутал- я в технических вопросах профан.
 
Назад