Да, только в несколько раз меньше по объёму, чем у тех же Эйрбасов. Впрочем, это уже вне темы.Это тот же MMEL, только по-русски
В ЮТэйр, где-то в 2007-2009гг были МЭЛы для Ту3 и Ту5, потом их отменили.Интересно, есть ли какщй-нибудь Ту, Ил или Як, к которому написан МЕЛ по РЛЭ?
Но при этом ГПМО надо обязательно "прогонять" через ГосНИИ ГА.romadm сказал(а):Ан-148 по MELу летает, от разработчика
Всё верно, кроме небольшой недосказанности насчет "больще"Plivet сказал(а):Возможно, чего-то не понял, но был уверен, что т.н. MMEL разрабатывает КБ, а т.н. MEL - авиакомпания на его основе, т.е. не больще, чем MMEL. Не так?
Правда, они идут сдаваться в разные государствавначале с MMEL-ом идет сдаваться Разработчик АТ, а затем уже со своими MEL-ами - Эксплуатанты.
Ну разве что ссылочек на техкарты и разделы подобавлять. А так, насколько помню, в ГПМО идут только те дополнительные рекомендации в части наземной подготовки (если они есть), которые не отражены в РЭ самолета.Ty-204 сказал(а):Как выяснил у эксплуатантов, для написания МЕЛа, помимо РЛЭ, они используют также ИТЭ.
Все это можно узнать в одном из кабинетов на Третьяковке...Кто нибудь знает процедуру разработки и утверждения MMEL?
Какие требуются документы, расчеты, анализы?
Все это можно узнать в одном из кабинетов на Третьяковке...
Все это можно узнать в одном из кабинетов на Третьяковке...
А еще можно почитать ОСТ 1 02792-2010. Правда, это пока только для того, чтобы просветиться и предметно говорить по заданной теме на Третьяковке...
Дык, и я про тож...В кабинетах концепция иногда меняется
Даже не то, что "сможет", а MEL должон быть, причем на борту - по ФАП-128 п. 5.68.если разработчик не выпустил ММEL, то эксплуатант сам завсегда сможет сделать MEL
Дык, и я про тож...
Даже не то, что "сможет", а MEL должон быть, причем на борту - по ФАП-128 п. 5.68.
По п. 5.71.1 того же ФАП-128 MEL разрабатывается на основе MMEL либо по РЛЭ для советских ВС.