Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дествитно, зачем их стоко?зачем тогда НЦ ПЛГ, АР МАК, САА?
всё про тех же:...видно и правда началось...
Ну, лицо то оно вроде как есть. Тока ему не до этого, ну не цар..., т.е. не пре..., т.е. тьфу, короче не до этого!Или в стране нет такого должностного лица, которое имело бы полномочия
В связи с "ресурсной эпопеей" уже полгода периодически собираемся и всякие полезные вещи обсуждаем, даже в правительство посылали на удивления дельные соображения, но никому там это не надо, поскольку вскрывает "дыры" в законодательстве и функциях уполномоченных органов, а все (особенно МАК) хотят сидеть тихо, чтоб их не трогали ....А что, нельзя как-нибудь собрать межотраслевую рабочу группу квалифицированных экспертов,
Именно! Даже удивительно, что такое очевидное решение как использование КПК и всей документации в электронном виде ещё не предложено Боингом или Эйрбасом. Они любители ваять талмуды на 500 и более листов. Общий вес такой документации чуть ли не равен весу одного пассажира. Может, намекнуть им как-нибудь ненавязчиво?из-за этих килограммов макулатуры на борту перерасход топлива в масштабах компании весьма солидный
Ух, какой замах. Всё и сразу!
Stanislav, вам надо в ГосНИИ ГА. Это их "кормушка". Есть их инструкция, они же определяют доказательную документацию.
Базовый принцип - отказобезопасность. С указанным по MEL отказом - когда просто зарегистрированным, когда парированным по указаниям в приложении, - воздушное судно должно обеспечивать выполнение требований по "своему" сертификационному базису или во всем диапазоне ОУЭ, или с какими-то ограничениями.
Благодарю!Приложение 6 ИКАО содержит искомые Вами рекомендации, общие для FAA и EASA. Можете искать аббревиатуру MEL прямо в русскоязычном варианте, её переводить не стали.
Про MMEL ИМХО стоит порыться в Part 25, хотя не читал, не знаю. А вот про MEL - см. выше.