Мелкие происшествия

Обрабатывать и оформлять их специально оригинальным образом не буду )))
Обрабатывать пожалуй и не надо, но хотя бы текстом суть сообщения очень бы не помешало. А там у кого заблокировано, сможет заинтересовавшее посмотреть с личного телефона или потом дома.
 
Ок, понял. Просто не думал , что у Вас такая проблема стоит, что не видите текст. Хорошо, буду по возможности сопровождать репост субтитрами сверху )
 
Реакции: WWs
Можно через WEB если нет телеги
 
Вот не знаю: это мелкое, если экипаж задержан, а самолет в хлам?


ВВС Бразилии (FAB) перехватили самолет Cessna 182, регистрационный PT-CPR, который вошел в воздушное пространство Бразилии из Парагвая недалеко от Лондрины, штат Парана. В миссии участвовали два легких штурмовика FAB Embraer A-29 Super Tucano и радиолокационный самолет Embraer E-99.

Первоначально обнаруженный на границе Парагвая и бразильского штата Мату-Гросу-ду-Сул, самолет был перехвачен, когда он вошел в воздушное пространство Бразилии без плана полета. С этого момента за этим наблюдали Бразильское командование аэрокосмических операций (COMAE) и PF. По протоколам самолет был отнесен к категории подозрительных, а его регистрация признана поддельной.

Один из пилотов А-29 отдал приказ об обязательной посадке в Лондрине. Тем не менее, подозрительный самолет не подчинился и в конечном итоге совершил вынужденную посадку на грунтовой взлетно-посадочной полосе недалеко от Санта-Крус-ду-Риу-Пардо, штат Сан-Паулу, в 11:10 по местному времени. С этого момента PF взял на себя управление, задержав экипаж и конфисковав подозрительный груз, который состоял из пасты на основе кокаина.
 
Об этом было выше. Но здесь на видео видны впечатляющие выбоины на ВПП и куски покрытия. В итоге:
"Проведя два дня на земле в Санто-Доминго во время временного ремонта, самолет утром 10 апреля 2024 года был переправлен обратно в Мадрид, где приземлился на взлетно-посадочной полосе 32 Мадрида в 11:35 по местному времени и вырулил на удаленную парковку в аэропорту, где ждет инженеров Air Europa, которые внимательно оценят масштабы ущерба."

 
А если неблагоприятный, то и утренней чарки лишить.
Если подходить с меркой " а если...", куда это нас приведет? Безошибочных людей не бывает по определению, и если к каждому с этой меркой, то кто летать будет? И кто в диспетчера пойдет? Как то в бытность давнюю, шел Ан-12 ВВС из далека в Ахтубинск, там погода испортилась, он покружил ожидая видимость, но не дождался, а дождался что все вокруг закрылось а топлива только до Волгограда, но и там уже ниже минимума. Ну он пришел и сел. Граждане акт составляют, все бумаги, несут нам, в ВС РЦ, требуют принять и по команде отправить ну и по своей линии тоже. Приходит инспектор ихний, полевой, так их называли, в каждом аэропорту ГА есть такие от ФАВТ. Такой бодрый старичок. Послушал он дискуссию, и говорит РП граждан: Ты должен ему спасибо сказать, за то что он не...... Поэтому полагаю лишение КВС вечерней чарки будет самым адекватным наказанием. Бумаги все естественно порвали и утром Ан-12 ушел на Ахтубинск с легкой душой. # АУ
 
 
Як-40 «разулся» при посадке в Котласе.
Инцидент произошел сегодня с самолетом Як-40 (RA-88231) «Вологодского авиапредприятия», который выполнял рейс по маршруту Вологда-Великий Устюг-Котлас-Архангельск и обратно. На участке Устюг-Котлас пассажиров на борту не было.
После посадки в аэропорту Котласа при пробеге по взлетно-посадочной полосе у самолета лопнул пневматик колеса правой основной стойки шасси. Пилотам удалось остановить борт в пределах ВПП.В результате инцидента никто не пострадал.


t.me/aviatorshina/4431

 
08.04.2024. North American T-6G «Texan» N101FT.
При посадке в аэропорту назначения Титусвилл, Спейс-Коуст, Флорида, США, самолёт перешёл в неуправляемое вращение и выкатился за пределы ВПП.
Пилот успел выключить двигатель.
После послеполётного осмотра самолёта, пилот, решил вновь запустить двигатель, который и загорелся.


t.me/aviaincident/29894



10.04.2024г. в 01.52(мск) Республика Коми. Объявлен сигнал срочности ПАН в связи с отказом генератора. Следует на запасной аэродром Сыктывкар. Посадка в 02.14 благополучно. Самолёт B735m, рег. RA73041 рейс UTA341 сообщение аэр. Москва (Внуково) - Нижневартовск, принадлежность а.к. «UTair»


t.me/aviaincident/29896



09.04.2024 18:05 (мск) зона ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД. Экипаж доложил, после взлета на 2000 футах ДПК на 128,0 о возможном столкновении с птицей. Решение продолжать полет. Самолет B-738-М, RA-73229, рейс PBD 424 Самара(Курумоч) – Москва (Внуково). Эксплуатант: ООО Авиакомпания «Победа».


t.me/aviaincident/29904

 
Израильский истребитель F-15 совершил посадку на брюхо, после отказа выпуска шасси.


t.me/aviaincident/29960



10.04.2024. Spicejet. DH8D. Отказ двигателя.
При прохождении FL140 ЭВС доложил об отказе правого двигателя.
Решение - уход в Амритсар.
de Havilland Dash 8D, VT-SQA, рейс SQ-2940 Дхарамсала (Индия) - Дели (Индия).


t.me/aviaincident/29968


10.04.2024. UPS. MD-11. Пожар двигателя.
После взлёта на высоте 13000ft ЭВС доложил о пожаре правого двигателя.
Решение - выключение двигателя, возврат в а/п вылета.
McDonnell Douglas MD-11F, N278UP, рейс 5X-9500.


t.me/aviaincident/29969


10.04.2024. JetBlue. A21N. Проблема с MCDU.
Во время выполнения полётного задания на FL340 над Атлантическим океаном ЭВС доложил о проблеме с один из MCDU.
Решение - возврат в а/п вылета.
Airbus A321-271, N4048J, рейс B6-842 Дублин (Ирландия) - Нью-Йорк (США).


t.me/aviaincident/29970



10.04.2024. Аэропорт Волгоград (Гумрак). В 21.44 после посадки на ВПП 23 экипаж доложил о том, что наблюдал вспышку лазера на посадочной прямой. Информация сообщена по схеме аварийного оповещения. Самолет Б-738 рег/A6FEO, рейс FBD 5UQ Дубай - Волгоград (Гумрак), эксплуатант а/к SKYDUBAI.


t.me/aviaincident/29949

 
где то в Забайкалье разбили очередной Робинсон-44, побили его сильно. по моему там и восстанавливать то нечего...
Место происшествия: "В 3,5 километрах от города Могоча Robinson R-44, оторвавшись от земли, задел хвостом землю и рухнул. Повреждены корпус, остекление, хвостовая балка и винты. (ТГ-канал 112)


t.me/rbc_news/92867

 
Последнее редактирование: