АналогичноУ меня на рабочем компе телега заблокирована ))). Все эти новости тут выглядят одинаково . Одна и та же заставка и ссылка с меняющимися цифрами в конце. И так вся страница.
Так прочитал и принял к сведению сообщения форумчан в свой адрес.Кудай-то Фенсер делся )))
Главное близко к сердцу не принимайте, и не зацикливайтесь на этомТак прочитал и принял к сведению сообщения форумчан в свой адрес.
Обрабатывать пожалуй и не надо, но хотя бы текстом суть сообщения очень бы не помешало. А там у кого заблокировано, сможет заинтересовавшее посмотреть с личного телефона или потом дома.Обрабатывать и оформлять их специально оригинальным образом не буду )))
Ок, понял. Просто не думал , что у Вас такая проблема стоит, что не видите текст. Хорошо, буду по возможности сопровождать репост субтитрами сверху )Обрабатывать пожалуй и не надо, но хотя бы текстом суть сообщения очень бы не помешало. А там у кого заблокировано, сможет заинтересовавшее посмотреть с личного телефона или потом дома.
Можно через WEB если нет телегиНу, почему "Все, кому интересно, туда давно подписались"?
Мне вот интерено, но у меня "телеги" нет.
Да и читать мне авиановости (всякие и разные) удобнее в одном месте. Здесь.
Вчера днем пилоты Аэрофлота перепутали в Шереметьево полосу. Airbus А320 (RA-73743) выполнявший рейс SU1357 Саратов-Москва промахнулся, и сел не на ту ВПП.
Самолет цел. Пассажиры живы. Летчики и диспетчер здоровы. Забыть и продолжать жить и работать.По навигатору садились, а GPS глючит.
Думаю "порка розгами" неизбежнаСамолет цел. Пассажиры живы. Летчики и диспетчер здоровы. Забыть и продолжать жить и работать.
А я думаю, что самое строгое-лишить вечерней чарки сроком на одну неделю. Не более. Потому как исход благоприятный.Думаю "порка розгами" неизбежна
А если неблагоприятный, то и утренней чарки лишить.А я думаю, что самое строгое-лишить вечерней чарки сроком на одну неделю. Не более. Потому как исход благоприятный.
Если подходить с меркой " а если...", куда это нас приведет? Безошибочных людей не бывает по определению, и если к каждому с этой меркой, то кто летать будет? И кто в диспетчера пойдет? Как то в бытность давнюю, шел Ан-12 ВВС из далека в Ахтубинск, там погода испортилась, он покружил ожидая видимость, но не дождался, а дождался что все вокруг закрылось а топлива только до Волгограда, но и там уже ниже минимума. Ну он пришел и сел. Граждане акт составляют, все бумаги, несут нам, в ВС РЦ, требуют принять и по команде отправить ну и по своей линии тоже. Приходит инспектор ихний, полевой, так их называли, в каждом аэропорту ГА есть такие от ФАВТ. Такой бодрый старичок. Послушал он дискуссию, и говорит РП граждан: Ты должен ему спасибо сказать, за то что он не...... Поэтому полагаю лишение КВС вечерней чарки будет самым адекватным наказанием. Бумаги все естественно порвали и утром Ан-12 ушел на Ахтубинск с легкой душой. # АУА если неблагоприятный, то и утренней чарки лишить.