29.05.2024. Экипажу самолёта Airbus A319-100 N812AW авиакомпании «American Airlines» разрешили взлёт с ВПП01 аэропорта вылета Вашингтон имени Рональда Рейгана, США, одновременно разрешив посадку экипажу самолёта «King Air” на ВПП33.
Экипаж N812AW успел прервать взлёт на скорости 80 узлов.
Диспетчер запоздало дал команду экипажу самолета «King Air” уйти на второй круг, на что ему ответили, что самолёт уже на земле.
t.me/aviaincident/31704
27.05.2024. Boeing 767-300 CS-TSU EuroAtlantic AirWays.
Столкновение самолёта с птицей, залетевшей в один из двух двигателей (PW4056) самолёта при пересечении высоты 15000 футов после взлёта из Хереса (Испания) в Сан-Сальвадор (Сальвадор).
Экипаж пошёл на вынужденную посадку в аэропорт Севилья, Андалусия, Испания.
Посадка самолёта благополучно.
Футболистам из «Кадиса», летевших на товарищеский матч, пришлось возвращаться обратно домой на автобусе.
t.me/aviaincident/31697
27.05.2024. Boeing 787-9 G-VCRU Virgin Atlantic.
Возврат самолёта в аэропорт вылета Лондон, Хитроу, Англия, по причине растрескивания лобового стекла кабины пилотов на 3360 эшелоне над Атлантикой в 260 морских милях к северо-западу от Кефлавика, Сюдюрнес, Исландия.
когда экипаж решил развернуться и вернуться в Лондон, сообщив о треснувшем лобовом стекле. На обратном пути экипаж следовал на эшелоне 360 и примерно через 3 часа благополучно приземлился в Лондоне.
t.me/aviaincident/31699
26.05.2024.
Airbus A320-200 ZK-OXG Air New Zealand.
Экипаж прервал взлёт на скорости 80 узлов из Квинстауна, Отаго, Новая Зеландия, по причине столкновения с птицами.
Экипаж самостоятельно зарулил обратно на перрон.
Примерно через час, пилоты начали было выруливать на исполнительный старт, но во время руления пришлось снова вернуться на перрон из-за технической проблемы.Впоследствии, рейс был отменен.
t.me/aviaincident/31694