Мелкие происшествия

Реклама

Самолет Boeing 777-300ER SWISS с 319 пассажирами на борту выехал за пределы ВПП в международном аэропорту Астаны (NQZ) в Казахстане после изменения маршрута из-за необходимости неотложной медицинской помощи.

Инцидент произошел 17 августа 2024 года, когда рейс LX161 на самолете Boeing 777-300ER с регистрационным номером HB-JNI следовал из международного аэропорта Нарита (NRT) в Токио в аэропорт Цюриха (ZRH).
 
В Сочи приложили RA-73659. Качественный тэйлстрайк, в комментах пишут про 2,81 на посадке.
На видео всё выглядит очень не здорово


t.me/antresol_avia/3204


Переслано:
Сел с перегрузкой 1.51, вышли спидбрэйки, отделился от полосы ( видимо была повышенная вертикальная, избыток скорости и одновременно взял штурвал на себя) ( хотелось бы увидеть расшифровку). Второй после отделения сказал уходить, КВС, решил досаживать. Но отошли высоко и это привело к повторной посадке на больших углах атаки с касание хвостовой частью и перегрузкой более 2.8.
Занавес. Чувачек из Витязей, переучен на Бобики.
 
Происшествие мелкое, но насколько серьезными будут последствия?


Компания Boeing временно прекратила летные испытания своего самолета 777X после обнаружения повреждений в конструкции одного из самолетов.

Повреждение детали, расположенной между двигателем и конструкцией самолета, было обнаружено во время планового технического обслуживания самолета 777X. После обнаружения повреждения компания Boeing приостановила полеты всех четырех самолетов 777X и всего своего испытательного парка самолетов 777-9.

В настоящее время неясно, повлияет ли приостановка полетов на сертификацию и поставку новых широкофюзеляжных лайнеров, которая в настоящее время запланирована на конец 2025 года.
 
Происшествие мелкое
Это и не происшествие авиационное, а выявленные при техническом обслуживании КПН, Не мелкие КПН, судя по сообщению разрушения конструктивных элементов планера, каких только? не ясно...
 
Не мелкие КПН, судя по сообщению разрушения конструктивных элементов планера, каких только? не ясно...
Попробую обяснить на пальцах. Двигатель соединяется с несущей конструкцие крыла при помощи пилона. Пилон это пространственная ферма основой которой является тругольник как единственная геометрическая форма обладающая абсолютной жесткостью за счет формы. Посмотрите на конструкцию мостов или кровли ангаров. Тот же самый принцип. То что нашли в 777 при регулярной проверке, один из элементов этой фермы (линк) треснул. У фермы (пилона) есть избыточная прочность за счет дублирования элементов, поэтому ничего не произошло. Значит они расследуют это производственный брак или усталостная трещина от нагрузки. Эсли вариант усталости ну перепроектирут линк, сделают более толстыми стенки этого линка. Они обычно двутаврового или п-образного сечения.
 
Реклама
Переслано:
Сел с перегрузкой 1.51, вышли спидбрэйки, отделился от полосы ( видимо была повышенная вертикальная, избыток скорости и одновременно взял штурвал на себя) ( хотелось бы увидеть расшифровку). Второй после отделения сказал уходить, КВС, решил досаживать. Но отошли высоко и это привело к повторной посадке на больших углах атаки с касание хвостовой частью и перегрузкой более 2.8.
Занавес. Чувачек из Витязей, переучен на Бобики.
Не нужно штурвал на себя. Когда первый раз подходил к полосе с высокой вертикальной скоростью, тангаж уже был хорошо на кабрирование. Ибо вертикальную нужно гасить. Вот и взмыл. Печально это.
И странно. Неужели катастрофа SSJ в Шереметьево не всех научила?
 
Последнее редактирование:
Попробую обяснить на пальцах. Двигатель соединяется с несущей конструкцие крыла при помощи пилона. Пилон это пространственная ферма основой которой является тругольник как единственная геометрическая форма обладающая абсолютной жесткостью за счет формы. Посмотрите на конструкцию мостов или кровли ангаров. Тот же самый принцип. То что нашли в 777 при регулярной проверке, один из элементов этой фермы (линк) треснул. У фермы (пилона) есть избыточная прочность за счет дублирования элементов, поэтому ничего не произошло. Значит они расследуют это производственный брак или усталостная трещина от нагрузки. Эсли вариант усталости ну перепроектирут линк, сделают более толстыми стенки этого линка. Они обычно двутаврового или п-образного сечения.
Объяснение на пальцах не прокатывает. Насколько я понял из обрывочной информации в сети там повреждение вовсе не в пилоне, а в некоей дополнитеьной конструкции используемой исключительно на новом типе 777. На обычных старых её нет, а вот пилоны имеются на всех.
 
 
⚠
Самолёт Ariana Afghan Airlines, следовавший в Дубай, едва не разбился на взлёте. VKontakte | VK
Во время вылета из аэропорта Хост в Афганистане (KHT/OAKS) в пятницу, 23 августа, самолёт местного нацпера выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы.

Boeing 737-400 (YA-PID) со 110 пассажирами и девятью членами экипажа не смог набрать достаточную скорость и продолжил разбег по земле. Он успел задеть ограждение аэропорта хвостовой частью, а потом взмахнул в небо, оставив за собой шлейф из дыма и поднятой пыли.

Лайнер следовал рейсом FG403 из Хоста в Дубай, но пилотам пришлось принять решение о посадке в столичном аэропорту Афганистана. В Кабуле боинг приземлился благополучно.
Видео VKontakte | VK
 
Реклама

У самолета Boeing 787 авиакомпании Qantas произошел инцидент с разрывом шины при посадке в аэропорту Перта в Австралии, что привело к серьезным повреждениям шасси.

Инцидент произошел 24 августа 2024 года, когда 6,6-летний широкофюзеляжный самолет Boeing 787-9 авиакомпании Qantas Airways , зарегистрированный как VH-ZNC , выполнял межконтинентальный рейс QF6 между Италией и Австралией.
 
Назад