Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Сочи приложили RA-73659. Качественный тэйлстрайк, в комментах пишут про 2,81 на посадке.
На видео всё выглядит очень не здорово
то КВС достанется по самое...Второй после отделения сказал уходить, КВС, решил досаживать
По любому достанется...Если, действительно, было так
то КВС достанется по самое...
Это и не происшествие авиационное, а выявленные при техническом обслуживании КПН, Не мелкие КПН, судя по сообщению разрушения конструктивных элементов планера, каких только? не ясно...Происшествие мелкое
Попробую обяснить на пальцах. Двигатель соединяется с несущей конструкцие крыла при помощи пилона. Пилон это пространственная ферма основой которой является тругольник как единственная геометрическая форма обладающая абсолютной жесткостью за счет формы. Посмотрите на конструкцию мостов или кровли ангаров. Тот же самый принцип. То что нашли в 777 при регулярной проверке, один из элементов этой фермы (линк) треснул. У фермы (пилона) есть избыточная прочность за счет дублирования элементов, поэтому ничего не произошло. Значит они расследуют это производственный брак или усталостная трещина от нагрузки. Эсли вариант усталости ну перепроектирут линк, сделают более толстыми стенки этого линка. Они обычно двутаврового или п-образного сечения.Не мелкие КПН, судя по сообщению разрушения конструктивных элементов планера, каких только? не ясно...
"пирамида" он называется...ферма основой которой является тругольник
Летчик-снайпер 1 класса.Чувачек из Витязей
Не нужно штурвал на себя. Когда первый раз подходил к полосе с высокой вертикальной скоростью, тангаж уже был хорошо на кабрирование. Ибо вертикальную нужно гасить. Вот и взмыл. Печально это.Переслано:
Сел с перегрузкой 1.51, вышли спидбрэйки, отделился от полосы ( видимо была повышенная вертикальная, избыток скорости и одновременно взял штурвал на себя) ( хотелось бы увидеть расшифровку). Второй после отделения сказал уходить, КВС, решил досаживать. Но отошли высоко и это привело к повторной посадке на больших углах атаки с касание хвостовой частью и перегрузкой более 2.8.
Занавес. Чувачек из Витязей, переучен на Бобики.
Объяснение на пальцах не прокатывает. Насколько я понял из обрывочной информации в сети там повреждение вовсе не в пилоне, а в некоей дополнитеьной конструкции используемой исключительно на новом типе 777. На обычных старых её нет, а вот пилоны имеются на всех.Попробую обяснить на пальцах. Двигатель соединяется с несущей конструкцие крыла при помощи пилона. Пилон это пространственная ферма основой которой является тругольник как единственная геометрическая форма обладающая абсолютной жесткостью за счет формы. Посмотрите на конструкцию мостов или кровли ангаров. Тот же самый принцип. То что нашли в 777 при регулярной проверке, один из элементов этой фермы (линк) треснул. У фермы (пилона) есть избыточная прочность за счет дублирования элементов, поэтому ничего не произошло. Значит они расследуют это производственный брак или усталостная трещина от нагрузки. Эсли вариант усталости ну перепроектирут линк, сделают более толстыми стенки этого линка. Они обычно двутаврового или п-образного сечения.
Видео VKontakte | VKВо время вылета из аэропорта Хост в Афганистане (KHT/OAKS) в пятницу, 23 августа, самолёт местного нацпера выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы.
Boeing 737-400 (YA-PID) со 110 пассажирами и девятью членами экипажа не смог набрать достаточную скорость и продолжил разбег по земле. Он успел задеть ограждение аэропорта хвостовой частью, а потом взмахнул в небо, оставив за собой шлейф из дыма и поднятой пыли.
Лайнер следовал рейсом FG403 из Хоста в Дубай, но пилотам пришлось принять решение о посадке в столичном аэропорту Афганистана. В Кабуле боинг приземлился благополучно.