Мелкие происшествия

Хомяки ладно.
В одном союзном государстве змеи по самолету расползлись. Неделю вылавливали гадов. 8-)
Вспомнилась тоже пара аналогичных случаев... Один ещё в начале 90-х,во время рейса из Африки в Германию, контрабандисты перевозили змей под наркозом, которые очухались в полёте...
Второй был осенью 1999, в Гонконге, когда при посадке во время тайфуна, из-за сильного ветра перевернулся тайваньский MD-11, в багажнике c грузом змей для местного зоопарка. Гады расползлись из повреждённых боксов, и спасатели их поливали углекислотой )
3ff42647-ba84-4e24-a2d0-c36a91cf1bf9_2938160b.jpg

В Африке и вовсе была катастрофа несколько лет назад
В Конго, 14 лет назад... В августе 2010 дело было
Садился... Уже был на глиссаде и упал на жилые дома в нескольких сотнях метров от торца ВПП.
на последнем ряду у пассажира вылез из сумки маленький крокодил, которого он перевозил в ручной клади,
Не шибко уж маленький вообщим-то. Крокодил летел в бауле перемотанный скотчем. Под конец полёта рептилия освободилась от скотча и вылезла из баула в салон, перепугав пассажиров.
пассажиры в панике ломанулись в хвост, рулей не хватило парировать нагрузку
- после взлета борт спикировал и воткнулся в землю. :cry:
Не в хвост ломанулись, а в кабину... Больше в элке особо прятаться то и негде ) Из-за нарушения центровки и свалились на дом.


21 труп... 1 пассажир выжил, он то и поведал о причине падения. По иронии судьбы выжил и виновник происшествия-крокодил, которого спасатели обнаружили на месте катастрофы и зарубили мачете...:cry:

 
Последнее редактирование:
Реклама
Экипаж сообщил, что наблюдает вибрации обоих двигателей General Electric CF6 самолета и должен вернуться в аэропорт. Однако они попросили разрешения оставаться в районе аэропорта, чтобы дать им время
Уровень вибраций допускал работу двигателя и не требовал немедленного выключения, если они запросили зону ожидания, а не начали немедленно строить маневр возврата на ВПП, я так понимаю: "загорелись желтые табло "повышенная вибрация" - требуется убавить/изменить режим.
Правда, я кроме нашего ИВ-500Е никаких иных не видел, то я рассуждаю по аналогии с ним, поскольку думаю, что все вибро извещатели выполнены, примерно, одинаково: "желтое табло - повышенный уровень, опасный - красное табло (выключать, если уменьшение режима не приводит к погасанию табло).
 
Уровень вибраций допускал работу двигателя и не требовал немедленного выключения, если они запросили зону ожидания, а не начали немедленно строить маневр возврата на ВПП, я так понимаю: "загорелись желтые табло "повышенная вибрация" - требуется убавить/изменить режим.
Правда, я кроме нашего ИВ-500Е никаких иных не видел, то я рассуждаю по аналогии с ним, поскольку думаю, что все вибро извещатели выполнены, примерно, одинаково: "желтое табло - повышенный уровень, опасный - красное табло (выключать, если уменьшение режима не приводит к погасанию табло).
На 767 нет табло, там "будильник" на экране EICAS, он даёт показания вибрации и меняет цвет в случае превышений.
 
Назад