Вопрос чайника. Что такое 40 м/сек для лопости вертолёта?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ошибка перевода-пересказа? По ссылке:Это как?
Нерасчетная нагрузка в состоянии покоя. И, возможно, оборвало швартовочную/штормовую привязь. На сколько видно деформирована только одна лопасть, которая была расположена на ветер. 40м/сёк это штормовой ветер.Вопрос чайника. Что такое 40 м/сек для лопости вертолёта?
Телега не у все открывается.ÐеÑÐµÑ ÑогнÑл в дÑÐ³Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð°ÑÑи двÑÑ Ð²ÐµÑÑолÑÑов Ðи-8 в ЯкÑÑии
РЯкÑÑии ÑилÑнÑй веÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð½Ñл лопаÑÑи винÑов Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð²ÐµÑÑолÑÑов Ðи-8, коÑоÑÑе пÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ «ÐолÑÑнÑе авиалинии», РоÑавиаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½Ð¸ÑииÑовала пÑовеÑÐºÑ Ð¿Ð¾ ÑакÑÑ ÑлÑÑивÑегоÑÑ. Ðб...life.ru
В Тикси ураганный шторм обломал на двух вертолетах три лопасти27 января в 9 часов 5 минут утра вертолеты Ми-8 АК «Полярные авиалинии» с бортовыми номерами N24528, N22603, находясь на стоянке в аэропорту «Тикси» получили повреждения трех лопастей несущих винтов в результате порывов сильного ветра. На одном воздушном судне сломана одна лопасть, на другом – две, сообщили в Якутской транспортной прокуратуре.
По информации Саха (Якутского) МТУ Росавиации на борту вертолетов членов экипажа и пассажиров не было. Жертв и пострадавших не имеется. Порывы ветра достигали более 40 м в секунду (по шкале Бофорда – ураганный шторм). Транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства произошедшего.
главное, чтобы были установлены две штормовые струбцины на автомат перекоса, вот, когда их не ставят вообще или ставят только одну, то тогда последствия намного более тяжелые для восстановления матчасти - в тех краях люди опытные, штормовые ставят, надеюсь, там на фото видно, что даже ТЗ для затенения был поставлен с наветренной стороны... Тяга штормовая 8АТ-9900-90.Нерасчетная нагрузка в состоянии покоя. И, возможно, оборвало швартовочную/штормовую привязь. На сколько видно деформирована только одна лопасть, которая была расположена на ветер. 40м/сёк это штормовой ветер.
Если нет возможности проверить, значит сработала сигнализация о пожаре, аварийная ситуация, бедствие, вынужденная посадка.А как проверить в воздухе, что оно ложное -не ложное?
А кто не всполошился?Экипаж установил код ответчика - авария. Для информирования УВД. А всполошились пользователи Флайтрадара.
В багажном отсеке есть система пожаротушения?При срабатывании датчика от одной группы - загорается табло. При срабатывании двух датчиков в разных группах - происходит автоматическое срабатывание первой очереди пожаротушения. Но, это у нормальных самолётов. У боенга, возможно, так же.
Вопрос интересный. Но с другой точки подхода. Если это отапливаемый багажник и там летит собачка, как может применяться система пожаротушения?В багажном отсеке есть система пожаротушения?
Или если датчик пожара/возгорания - то это обязательно датчики на двигателе?
НЯЗ в багажных отсеках есть только датчики дыма.В багажном отсеке есть система пожаротушения?
Или если датчик пожара/возгорания - то это обязательно датчики на двигателе?