Мелкие происшествия

Реклама
Австралийский A330 совершил экстренную посадку из-за пожара на борту

Экстренную посадку на севере Австралии из-за возгорания на борту совершил Airbus-330 авиакомпании Qantas. Пожар возник спустя четыре часа после вылета самолёта из столицы Филиппин Манилы в Сидней. На борту авиалайнера находились 147 пассажиров и 11 членов экипажа. Никто в результате этого авиаинцидента не пострадал.

Экипажу самолёта ещё до посадки удалось потушить огонь. По словам представителя Qantas Люка Энрайта, к пожару на борту лайнера привёл сбой в работе отопительной системы. Лайнер совершил успешную посадку в аэропорту города Кэрнс, сообщает "Интерфакс".

Авиакомпания Qantas считается не только одной из крупнейших в Австралии, но и одной из самых безопасных в мире. Компания "Летающий Кенгуру", как прозвали компанию благодаря австралийскому зверю, нарисованному на хвостах авиалайнеров, стала своеобразным эталоном безопасности, так как с самолётами Qantas никогда не случалось серьёзные происшествий.
 
Сегодня в 06 часов 27 минут местного времени воздушное судно Як-42 авиакомпании ООО «Тулпар Эйр», выполнявшее рейс по маршруту «Абакан-Норильск», совершило посадку в аэропорту г.Норильска при погодных условиях ниже метеоминимума, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Несмотря на погодные условия: видимость горизонтальная менее 1100 метров, вертикальная местами до 280 метров, сильная облачность, поземка и слабый ливневой снег, посадка самолета произведена благополучно. В результате инцидента никто не пострадал, воздушное судно не повреждено.

На борту самолета находилось 8 членов экипажа, 44 пассажира, 755 кг багажа, 2509 кг груза, 26 кг почты.

По факту совершения посадки при условиях ниже метеоминимума Дудинской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Это что, интересно, заказ на Тулпар? Или посадка ниже минимума - действительно из ряда выходящий случай и об этом надо писать в СМИ?
 
Incident: Tulpar YK42 at Norilsk on Mar 25th 2011, landed below minima
By Simon Hradecky, created Friday, Mar 25th 2011 12:30Z, last updated Friday, Mar 25th 2011 12:30Z
A Tulpar Air Yakovlev YAK-42, flight TUL-9797 from Abakan to Norilsk (Russia) with 44 passengers and 8 crew, approached Norilsk below required minimum weather conditions, but managed to land and roll out safely.
The Siberian Transport Prosecutor's Office reported that the RVR was below 1100 meters in snow fall, drifting snow and low level cloud. The prosecutor is investigating whether Russian regulations have been violated.
Metars:
UOOO 250030Z 20010G12MPS 0900 R19/0900 DRSN FZFG SHSN VV004 M04/M05 Q0996 TEMPO 0500 FZFG VV002 RMK QBB120 QFE732 1939//39
UOOO 250000Z 20010G12MPS 1800 DRSN BR -SHSN BKN010CB M05/M05 Q0996 TEMPO 0500 FZFG VV002 RMK QFE732 1939//39
UOOO 242330Z 20011G13MPS 1100 R19/1500 DRSN BR -SHSN BKN007CB M05/M05 Q0996 REFZFG TEMPO 0500 FZFG VV002 RMK QFE731 1939//39
UOOO 242300Z 20011G13MPS 0800 R19/1200 DRSN FZFG -SHSN VV005 M05/M05 Q0996 TEMPO 0500 FZFG VV002 RMK QBB160 QFE732 1939//39
UOOO 242230Z 20011G12MPS 0700 R19/1900 DRSN FZFG -SHSH VV007 M05/M05 Q0996 TEMPO 0500 FZFG VV002 RMK QFE732 1939//39
UOOO 242200Z 19011G13MPS 1000 R19/2300 DRSN -SHSN BR BKN010CB M05/M05 Q0996 TEMPO 0500 FZFG VV002 RMK QFE732 1939//39
UOOO 242130Z 19011G13MPS 1200 R19/2900 DRSN BR BKN010CB M04/M05 Q0996 NOSIG RMK QFE732 1939//39
UOOO 242100Z 20011G12MPS 1200 R19/2800 DRSN BR BKN010CB M04/M05 Q0997 NOSIG RMK QFE732 1939//39

By (anonymous) on Friday, Mar 25th 2011 14:29Z
There's a NOTAM showing the R19 G\S is out of service, so I guess they were flying a 2 NDB approach. The LLZ approach is not authorised.
The minima for the 2 NDB is 1200m and MDH 920 (349). The visibility is not controlling in this case as an RVR has been provided which was 1200m or 1500m whichever METAR you pick. So on initial glance they were legal.


Avherald

---------- Добавлено в 16:09 ----------

Мавр, мое мнение,заказ
 
Если заказ, то не авиакомпании. Упоминание прокуратуры - плохой ПР.

Скорее из прокуратуры информация, журналисты подхватили.
 
совершило посадку в аэропорту г.Норильска при погодных условиях ниже метеоминимума
интересно, что, тогда же, там же:
что-то с "приборами" в Норильске? или с погодой?
 
Последнее редактирование:
В результате несвоевременных и нечетких действий диспетчера у "Аэробуса-320" компании "Аэрофлот", выполняющего рейс по маршруту Москва-Иркутск, в ходе полета сработала бортовая система предупреждения столкновений. По данным средств объективного контроля в момент расхождения с самолетом "Бомбардир-200" авиакомпании "Руслайн" вертикальный интервал составлял 330 метров, боковой интервал - 1800 метров.
http://newsru.com/russia/28mar2011/plane.html
вначале новость привлекла заголовком, а потом - новым типом самолета :)
 
подскажите,где узнать информацию по происшествию? была задержка рейса, затем отмена (на сутки) якобы из-за того,что при рулении в наш самолет (Люфтганза) въехал самолет а/к Дельта аэропорт Сан - Паулу. Было ли оно вообще, есть подозрения,что просто объеденили 3 рейса на следующие сутки. По факту наличия вины нашей компании - зависимость наших компенсаций за отложенный,отмененный рейс.спасибо
 
Елена Кв, если АК предложила вам проживание, питание и отправку другим рейсом, а вы согласились, то никакой другой компенсации вам, если не ошибаюсь, не положено.

При _задержке_ вина/невиновность компании роли не играет (играет - при _отмене_ рейса).

Изучите вопрос тут:
http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:32004R0261:EN:HTML:NOT
 
Изучила ЕС 261/2004, на который нашла ссылку. там сказано,что в праве требовать компенсацию за задержку/отмену рейса все равно .а А/к обязана предоставить питье,гостиницу) - это они сделали.Люфтганза дала официальную бумагу об отмене рейса и его переносе на следующие сутки (по нашему требованию) в Сан-паулу, но уже в Мюнхене сказали,что компенсацию 600 евро можно получить только в том случае,если их вина ,по которой произошла эта задержка/отмена. А в нас якобы врезался другой самолет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Елена Кв, я думаю там такая штука - если бы вы не согласились на полет на следующий день, а потребовали бы доставить вас вовремя (в разумное время), на что АК в свою очередь не согласилась бы, то тогда - компенсация. Но Люфты никогда так не сделали бы - посадили бы на другую авиакомпанию без лишних вопросов (причем за деньги, значительно превышающие 600 евро).

А так - у вас вопрос решен по взаимной договоренности.

Если вы действительно понесли убытки - в любом случае обращайтесь в АК и в суд.
Если же просто хотите получить бабки "на авось" - скорее всего не стоит тратить времени.
 
а я так поняла, проконсультировавшись с юристом,что компенсация в любом случае положена,только если отмена/задержка рейса не по форс-мажору. Сейчас написала претензию, жду ответа в течение 30 дней. Но и они со своей стороны должны предоставить бумаги о том, что авария действительно была и полет был бы не безопасным (по их официальной версии: механик чинил самолет и вроде как все сделал,но командир отказался лететь,т.к. по его словам это предстовляло угрозу(повреждены,опять таки якобы были, обшивка и 2 окна) - в чем у пассажиров большие сомнения.т.к. был недобор даже после объединения 2-х рейсов к вечеру на момент прогнозируемого вылета. Компенсация нужна не просто,что положена - пришлось до региона покупать билет на последние деньги,ждать полдня в аэропорту и т.п. расходы
 
Последнее редактирование:
Компенсация нужна не просто,что положена - пришлось до региона покупать билет на последние деньги,ждать полдня в аэропорту и т.п. расходы

Если вы не возвращались с карнавала и самолеты, как вы говорите, летали полу-пустые, то вам достаточно было просто сказать, что вы хотите улететь сейчас, а не завтра.

В остальном - успехов. Тут обсуждение, думаю, можно завершить.
 
Это уже юридическая практика, постараемся разобраться.
Но вопрос по существу так и остался - где и как запросить и в каком доступе документы имел ли факт повреждения нашего самолета другим?!
 
В США совершил аварийную посадку самолет авиакомпании Southwest Airlines, сообщает 2 апреля Agence France-Presse. Как выяснилось на земле, в верхней части корпуса летательного аппарата была дыра.

"Боинг-737" следовал рейсом 812 из города Феникс в штате Аризона в город Сакраменто, штат Калифорния. Во время полета экипаж заметил разгерметизацию салона. Было принято решение посадить самолет в пустыне Юма неподалеку от мексиканской границы.

Новость (lenta.ru), видеорепортаж (KING5).

Карта полёта и графики скорости и высоты (FlightAware)
 
А где почитать что случилась с бортом номер один? Говорят президент хорошенько испугался во время полета из-за кокой-то неисправности, что устроил потом "разнос по-медведевски".
 
Елена, вы были в том самолете, в который врезался другой самолет? И ничего не почувствовали? Или столкновение произошло, когда самолет прилетел за вами и рулил к аэровокзалу?
 
Реклама
Четыре пассажира American Airlines потеряли сознание в полете

Четыре пассажира авиакомпании American Airlines, которые вылетели из Вашингтона и следовали в Чикаго, потеряли сознание во время полета. Об этом сообщает в пятницу агентство Associated Press.
Инцидент произошел утром в самолете Boeing-737. Сначала два бортпроводника пожаловались на головокружение, а затем стало известно о лишившихся чувств пассажирах. После жалоб на качество воздуха в салоне экипаж задействовал кислородные маски и запросил посадку в Дейтоне, штат Огайо.

На борту самолета находились 140 человек, все они покинули лайнер самостоятельно, однако двоих позже пришлось отправить в больницу. Информации об их состоянии нет.

В American Airlines заверили, что пытаются установить причины инцидента. Пассажиры продолжили путешествие на другом самолете.

http://www.lenta.ru/news/2011/04/01/ohio/

борт N913AN
http://flightaware.com/live/flight/AAL547/history/20110401/1010Z/KDCA/KORD
 
Назад