Мелкие происшествия

Что-тоя так и не пойму - сколько там бортов было? Плановый прилетел не вовремя и неисправным (без электричества), потом он же выехал с полосы? Или их два было?
 
Реклама
Но как рассказал радиостанции "Эхо Москвы" музыкальный продюсер радиостанции "Сити-ФМ" Макс Фадеев, который был одним из пассажиров злополучного рейса, людям пришлось провести в холодном ангаре на бетонном полу много часов. Фадеев рассказал, что самолет должен был вылететь из аэропорта Бургаса еще в 20 часов 15 минут в понедельник, однако до сих пор рейс не состоялся.

"Нам объявляли о переносе рейса каждый час, и только в 4 утра мы оказались в самолете, - рассказал Фадеев. - Но как только самолет начал набирать скорость, он завалился набок". После этого, по словам Фадеева, пассажиров высадили и "загнали в какое-то помещение размером 300 квадратных метров".

"Нас не выпускали, дети лежали на бетонном полу, не было ни еды, ни воды, это был просто кошмар, - сказал он. - От компании "Трансаэро" не было ни одного человека, на наши просьбы они никак не реагировали". Как рассказал Фадеев, ему удалось дозвониться "до консула России в Варне, и только благодаря его усилиям пассажиры были размещены в гостинице". "Если бы не реакция посольства, нас не накормили бы", - отметил он.

Как сообщил продюсер, по возвращении в Москву пассажиры рейса Бургас-Москва намерены подать в суд на авиакомпанию "Трансаэро". "Мы все будем подавать в суд на компанию, которая нас чуть не угробила", - подчеркнул Фадеев.

мде..

вообще с ТСО у меня было 2 случая:
1) сели в дмд в самолет, командир вдруг сообщил что (цит.) "наш самолет находится не в том состоянии, чтобы выполнять полет" и будет замена борта, вышли по рукаву назад, всех заставили стоять на пятачке где тамбур перед выходом в рукав. Я как и некоторые другие пассажиры, молча вышел за ограждение, несмотря на пугание со стороны работников аэропорта. Никто из ТСО не пришел и не дал никакой информации, не было никаких объявлений. По табло увидели что начинается посадка на выходе на первом этаже. К чести ТСО, задержка составила почти в точности как обещал командир - 1 с чем-то час, я ожидал что сначала час, потом еще пару и т.д.

2)начали посадку, загрузили первый автобус, вдруг из него всех вывели, сказали самолет не готов. Сотрудники ТСО которые выпускали в автобус никакой информации не имели. Они вместе с пассажирами стояли и смотрели на табло. Люди у выхода простояли больше часа, потом на табло показали где будет выход, сразу почему-то объявили что посадка заканчивается (наверное чтобы энергичней собирались). Спустя минут 40 прозвучало обявление, что а/к приносит извинения за задержку.
 
Последнее редактирование:
а странно, этот продюсер говорит что самолет "начал набирать скорость", а Быхал по радио сказал - самолет стоял на стоянке, и просто скатился на грунт, по причине того что не поставили вроде как колодки...

хде же правда, кто врет?

и зачем если самолет просто скатился на траву, отправлять резервный борт и начинать расследование?
 
не далее как на той неделе знакомая жаловалась что у нее друзей посадили на разные самолеты ТСО (хотя билеты были на один) на стойке регистрации за полтора часа до вылета сообщили что "нет больше мест".
несколько соотвествуют действительности временные рамки утверждать не берусь, но то, что раскидали по двум рейсам - факт.
ЗЫ рейсы были заграничные
 
Российская авиакомпания "Трансаэро" считает, что причиной инцидента с ее самолетом в аэропорту Бургаса во вторник, 17 июня, стала ошибка авиатехника аэропорта, сообщает "Интерфакс".
По словам генерального директора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, авиатехник без согласования с экипажем снял тормозные колодки. В результате самолет "Boeing-747" с пассажирами на борту скатился со стоянки, одна из стоек шасси оказалась на грунте, и авиалайнер застрял.

так в чем проблема была выгрузить пассажиров, вытолкать назад на стоянку и - вперед?

или вс получило повреждения?
 
Мороз сказал(а):
а странно, этот продюсер говорит что самолет "начал набирать скорость", а Быхал по радио сказал - самолет стоял на стоянке, и просто скатился на грунт, по причине того что не поставили вроде как колодки...

хде же правда, кто врет?

и зачем если самолет просто скатился на траву, отправлять резервный борт и начинать расследование?
Да это все Фадеев панику поднял. Его интервью читать смешно про «спящих детей на бетоне» или «люди бились за кислород». Видимо решил немного о своем имени напомнить небольшим скандальчиком в роли страдальца-правозащитника.
Желтуха делает свое дело...
 
ЮтЭйр Ту-134, рейс Калининград-Москва, вибрация в двигателе, посадка с выкатом и без выработки топлива. Покидание самолёта через аварийные выходы на крыло.
 
Выкат из-за лопнувшего колеса (по сообщениям местных СМИ).
По тем же сообщениям, пассажиры выразили благодарность экипажу за профессиональные действия.
 
Реклама
Продолжается "химический" сезон... :(

http://crimea.unian.net/rus/detail/4714

Сегодня около 13.30 возле села Ручьи Раздольненского района АР Крым упал 1-местный легкий летательный аппарат, который проводил химическую обработку сельскохозяйственных угодий.

Об этом сообщил начальник пресс-службы Министерства чрезвычайный ситуаций Игорь Кроль. По его словам, в результате катастрофы пилот остался жив, однако в тяжелом состоянии доставлен в районную больницу. «Переломы грудной клетки и конечностей, состояние тяжелое», – отметил И. Кроль. Он также сообщил, что по предварительным данным, разрешения на выполнение данного полета официальные органы не предоставляли.

По словам И. Кроля, это пока вся информация, конкретных данных о марке самолета пока что нет.
 
В аэропорту Хабаровска в пятницу утром совершил посадку самолет Ту-154М с поврежденной обшивкой крыла, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей "Дальавиа".

По их словам, самолет выполнял рейс по маршруту Анапа - Барнаул - Хабаровск. На борту Ту-154М находились более ста пассажиров. Посадка прошла в штатном режиме, пострадавших нет.

Причину повреждения обшивки передней части крыла, сообщили в "Дальавиа", предстоит выяснить специальной комиссии, которая уже приступила к работе.
 
В Башкирии разбился самолет пермской компании

В Балтачевском районе Башкирии потерпел крушение легкомоторный самолет СП 36 УСХ в, принадлежащий пермской компании ООО «Авиакомпаньон», в результате чего пострадал один человек. Как сообщает «Интерфакс», авария произошла накануне, 18 июня, в 22 часа 10 минут. Самолет выполнял химическую обработку поля башкирского СПК «Россия». Сразу после взлета у воздушного судна отказал двигатель, и машина рухнула на землю с высоты 8 метров. Самолет угодил в овраг и перевернулся на бок, возгорания не произошло. 45-летний пилот судна в состоянии средней тяжести госпитализирован в Балтачевскую центральную районную больницу.

Расследование причин авиационного происшествия проводит транспортная прокуратура Башкирии.

http://www.ura.ru/content/perm/19-06-2008/news/40052.html

Тут немного другие сведения:
http://www.ean66.ru/news/?id=39208
----------------

Что это за самолет?
 
Последнее редактирование:
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=21232561

В 01.30 в ночь с четверга на пятницу авиакомпания Ryanair вторично отложила объявленный рейс из Каунасского аэропорта в Ливерпуль и оставила более сотни своих клиентов на произвол судьбы, сообщает литовская версия портала Delfi.

Пассажиры должны были вылететь в Англию в полдень в четверг, но когда самолет уже находился на взлетной полосе, были обнаружены неполадки в навигационной системе, и полет отложили до 21.00. Пассажиры во второй раз прошли регистрацию, но вылет все затягивался, и наконец в 1.30 им сообщили, что полет опять откладывается.
Персонал Каунасского аэропорта предложил оставшимся посреди ночи не у дел пассажирам (некоторые из них были с маленькими детьми) самим искать себе ночевку в гостинице или транспорт, а по поводу компенсаций обращаться индивидуально в представительство Ryanair в Дублине.

Клиенты авиакомпании, славящейся низкими ценами на билеты, вынуждены были провести ночь в аэропорту. Сотрудники аэропорта сочувственно объясняли людям, что в сложившейся ситуации ничем помочь им не могут, поскольку сами толком ничего не знают и не несут ответственность за авиакомпанию.

Пассажиры были возмущены таким отношением. Им никто не мог сказать, полетит ли самолет когда-нибудь вообще и есть ли свободные места на ближайшие рейсы этой авиакомпании, причем даже не в Ливерпуль, а вообще в Англию, в Ливерпуль можно долететь из Риги, но до Риги нужно добираться самим.

Оставшиеся в аэропорту пассажиры ждут 7 часов вечера — как сказали сотрудники аэропорта, к этому времени поломка в самолете наверняка будет устранена и он будет готов к полету.

По регламенту, действующему в Евросоюзе, только за то, что рейс был отложен, авиакомпания должна выплатить каждому клиенту по 400 евро компенсации. После того как рейс был отложен в первый раз, пассажиры, пытавшиеся вылететь из Каунаса в Ливерпуль, получили от Ryanair по 5 евро на еду.
 
Никто не знает подробностей столкновения 21.11.2000 в Шереметьево Сирийского Ту-154 (предположительно YK-AIC)?
 
Реклама
Военный вертолет сгорел на стоянке на Ставрополье

В Кочубеевском районе Ставропольского края на территории местной войсковой авиационной части произошел пожар.

"Сгорел вертолет", - сообщили в местных правоохранительных органах.

Здесь пояснили, что боевая машина сгорела на стояночной площадке. Причины случившегося и размер ущерба выясняется. На месте происшествия работает специальная комиссия.

Источник: сайт «Газета.Ru»
Опубликовано: 24.06.2008, 20:35


ФПС, то есть...
 
Назад