http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=21232561
В 01.30 в ночь с четверга на пятницу авиакомпания Ryanair вторично отложила объявленный рейс из Каунасского аэропорта в Ливерпуль и оставила более сотни своих клиентов на произвол судьбы, сообщает литовская версия портала Delfi.
Пассажиры должны были вылететь в Англию в полдень в четверг, но когда самолет уже находился на взлетной полосе, были обнаружены неполадки в навигационной системе, и полет отложили до 21.00. Пассажиры во второй раз прошли регистрацию, но вылет все затягивался, и наконец в 1.30 им сообщили, что полет опять откладывается.
Персонал Каунасского аэропорта предложил оставшимся посреди ночи не у дел пассажирам (некоторые из них были с маленькими детьми) самим искать себе ночевку в гостинице или транспорт, а по поводу компенсаций обращаться индивидуально в представительство Ryanair в Дублине.
Клиенты авиакомпании, славящейся низкими ценами на билеты, вынуждены были провести ночь в аэропорту. Сотрудники аэропорта сочувственно объясняли людям, что в сложившейся ситуации ничем помочь им не могут, поскольку сами толком ничего не знают и не несут ответственность за авиакомпанию.
Пассажиры были возмущены таким отношением. Им никто не мог сказать, полетит ли самолет когда-нибудь вообще и есть ли свободные места на ближайшие рейсы этой авиакомпании, причем даже не в Ливерпуль, а вообще в Англию, в Ливерпуль можно долететь из Риги, но до Риги нужно добираться самим.
Оставшиеся в аэропорту пассажиры ждут 7 часов вечера — как сказали сотрудники аэропорта, к этому времени поломка в самолете наверняка будет устранена и он будет готов к полету.
По регламенту, действующему в Евросоюзе, только за то, что рейс был отложен, авиакомпания должна выплатить каждому клиенту по 400 евро компенсации. После того как рейс был отложен в первый раз, пассажиры, пытавшиеся вылететь из Каунаса в Ливерпуль, получили от Ryanair по 5 евро на еду.