Самолет приземлился со второго раза.
Летела Турецкими авиалиниями Анталия-Казань. Новый Боинг. Вылет был 29.08.2011г. в 22.50, сам полет прошел в порядке. При посадке в Казани 30.08. в 3.20 самолет стал снижаться, шасси выпустил, полоса была совсем рядом. Видимость и погодные условия были отличными. Но самолет странно кружил над полосой, как будто прицеливался. Учитывая, что в Казани садится 1 самолет в час, т.е. полоса свободна, такие пассажи летчика всем показались подозрительными. Веселые туристы притихли. Вдруг резкий форсаж и мы начали набирать высоту. Поднялись, дали круг и снова пошли на посадку. Со второго раза сели, но о...чень долго тормозили. Когда все, слава богу, закончилось, нас провожала только бледная как снегурочка бортпроводница. Мы с супругом долго наблюдали с трапа летчика. Он сидел в кабине, не шевелясь, голова тяжело лежала на руках. Туристы целовались и поздравляли друг друга. Все достаточно часто летаем, понятно, что произошла нештатная ситуация. Захотелось узнать причину. Мне удалось найти знакомых и поговорить и с работниками авиакампании, и с диспетчером Казанского аэропорта. Все в один голос говорили, что все нормально, так бывает, ну подумаешь, не попал с первого раза на полосу, все же хорошо закончилось. Меня такое объяснение не устроило. Так у меня сильная аэрофобия, но часто приходится летать в командировки, хотелось бы услышать от компетентных людей, что могло произойти. Самолет зашел на второй круг уверенно, посторонних непривычных звуков не было. Я, конечно, дилетант, но не считаю, что посадка со второго раза, это норма. Со слов диспетчера, этот случай ему известен, но он даже не занесен в журнал происшествий и по нему не будет разбора, т.к. все в пределах нормы.
Уважаемые форумчане. Прокомментируйте, пожалуйста.