Мелкие происшествия

Реклама
Я, конечно, дилетант, но не считаю, что посадка со второго раза, это норма.
Проблемы бывают, когда всеми силами пытаются сесть с первого раза. Если летчик ушел на второй круг и сел, значит все сделал правильно. Не вижу оснований не доверять диспетчеру.
 
При заходе на посадку летчик должен быть настроен на уход на второй круг, а не на обязательную посадку.
 
9 сентября в Архангельске совершил аварийную посадку самолет авиакомпании "Нордавиа". Который совершал рейс в Анталию (рейс 5Н 9215).
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ГУ МЧС по Архангельской области, причиной аварийной посадки стала разгерметизация салона. Борт был вынужден вернуться в Архангельск. В 10:44 он благополучно приземлился в аэропорту, при происшествии никто не пострадал.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/tourism/1443916.html#ixzz1XSUHHDPW
 
Это хорошо, что самолёт благополучно сел. Если в этой компании такие постоянные проблемы, может лучше не летать её авиалиниями.
 
6 сентября садились АФЛом в Шереметьево на 7 правую в районе 22-50 по нашему борту несколько раз пальнули зелёным лазером...и место такое что крупного посёлка то там нету какя-то деревушка в пару дворов - специально чтоли забираются в такие дыры...
 
Мы с супругом долго наблюдали с трапа летчика. Он сидел в кабине, не шевелясь, голова тяжело лежала на руках. Туристы целовались и поздравляли друг друга. Все достаточно часто летаем, понятно, что произошла нештатная ситуация. Захотелось узнать причину. Мне удалось найти знакомых и поговорить и с работниками авиакампании, и с диспетчером Казанского аэропорта. Все в один голос говорили, что все нормально, так бывает, ну подумаешь, не попал с первого раза на полосу, все же хорошо закончилось. Меня такое объяснение не устроило. Так у меня сильная аэрофобия, но часто приходится летать в командировки, хотелось бы услышать от компетентных людей, что могло произойти. Самолет зашел на второй круг уверенно, посторонних непривычных звуков не было. Я, конечно, дилетант, но не считаю, что посадка со второго раза, это норма. Со слов диспетчера, этот случай ему известен, но он даже не занесен в журнал происшествий и по нему не будет разбора, т.к. все в пределах нормы.
Уважаемые форумчане. Прокомментируйте, пожалуйста.
Ольга, не переживайте, все у вас было нормально. У меня тоже был уход на второй круг во Внуково. Такое бывает иногда. Это считается грамотным решением командира. Я тоже летаю в командировки примерно 1 раз в месяц. Вам свою фобию надо преодолеть.
Только мне не понятно, как вы с трапа в темноте углядели командира в кабине? Его и в светлое время суток плохо видно.
И еще вопрос. Перед уходом на второй круг свет в салоне был погашен? После ухода его снова включили?
 
9 сентября в Архангельске совершил аварийную посадку самолет авиакомпании "Нордавиа". Который совершал рейс в Анталию (рейс 5Н 9215). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ГУ МЧС по Архангельской области, причиной аварийной посадки стала разгерметизация салона. Борт был вынужден вернуться в Архангельск. В 10:44 он благополучно приземлился в аэропорту, при происшествии никто не пострадал.
Вроде бы VP-BRK. Но не разгерметизация, а проблемы с системой кондиционирования воздуха.
 
В субботу около 21.00 - 21.30 был кипиш в ИКТ, пожарные автомобили рассосредотачивались вдоль полосы. Ждать времени не было. Никто не в курсе?
 
Реклама
Только мне не понятно, как вы с трапа в темноте углядели командира в кабине? Его и в светлое время суток плохо видно.
И еще вопрос. Перед уходом на второй круг свет в салоне был погашен? После ухода его снова включили?

Пилота было видно хорошо, т.к. кабина освещалась, а на земле было темно (ночь). Перед первой посадкой свет погасили как обычно, при заходе на второй круг свет не включили.
Спасибо всем ответившим, я тоже считаю, что пилот поступил правильно. Что то не сраслось и он не стал рисковать, экономить бензин и т.п. Но в чем прикол: через неделю один знакомый тоже сел со второго раза в Казани той же авиакомпанией, тоже летели из Анталии.
 
Последнее редактирование модератором:
Из-за короткого замыкания вертолет Ми-8 совершил сегодня утром аварийную посадку Усть-Кутском районе Иркутской области. Пострадавших нет.
"Вертолет компании "Ютэир" доставлял людей и оборудование на буровую из Усть-Кута. На борту находились 24 человека, в том числе три члена экипажа, а также 516 кг груза", - рассказали [URL="http://www.itar-tass.com/"]ИТАР-ТАСС[/URL] в пресс-службе областного управления МЧС.
Прибывшие на место ЧП авиатехники определили причину неисправности вертолета - короткое замыкание в аппарате определения свой-чужой. "Вертолет Ми-8 технически исправен. Командир запросил разрешение на самостоятельное возвращение в Усть-Кут", - сообщили в областном МЧС. Однако пассажиры будут доставлены туда другим вертолетом
http://www.vesti.ru/doc.html?id=568560&cid=8

---------- Добавлено в 11:07 ----------

Из-за неисправного самолета пассажирам «Скай-Экпресс» придется ждать вылета из Москвы в Челябинск и обратно более 15 часов. Судно должно было вылететь из столичного Внуково сегодня в 0:55. Этот рейс отложен до 16:30, обратно самолет вместо 6:30 сегодняшнего утра отправится из Челябинска не ранее 21:30.
http://chelyabinsk.ru/newsline/2011/09/13/#434361
 
Обшивка частного вертолета Robinson загорелась на стоянке в подмосковном городе Электросталь, полиция не усматривает поджога. Об этом сообщил начальник управления информации ГУМВД РФ по Московской области.
Инцидент произошел на стоянке летательных аппаратов, расположенной на Ногинском шоссе. В результате инцидента пострадавших нет, с пожаром до прибытия сотрудников МЧС справился охранник стоянки с помощью огнетушителя. Горевший вертолет находится в аренде у предпринимателя, на машине выполняются частные прогулочные полеты, а также проводится обучение пилотированию желающих
http://www.utro.ru/news/2011/09/13/998256.shtml
 
Вылет рейса авиакомпании "ЮТэир" Москва - Шарм-эш-Шейх из Внукова задерживается уже почти на семь часов из-за технической неисправности самолета, сообщили РИА Новости в справочной службе аэропорта.
"Пока вылет данного рейса назначен на 11.00, но он состоится только если самолет будет исправен", - заявила сотрудница справочной службы.
В офисе авиакомпании "ЮТэйр" отказались комментировать ситуацию, мотивируя это тем, что рейс чартерный.
http://ria.ru/incidents/20110913/436392896.html
 
я так понимаю это 757, которые как бы и не ЮТ, так что в офисе а/к правильно отправили..., все вопросы к туроператору
 
Во "Внуково" самолет врезался в мачту освещения

Аэробус A-330 врезался в мачту освещения в аэропорту "Внуково", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в диспетчерской службе аэропорта. Авария произошла после посадки самолета: аэробус зацепил мачту освещения левым крылом, в результате чего он получила серьезные повреждения.

В результате инцидента никто из 299 пассажиров, находившихся на борту, не пострадал. Самолет также не получил серьезных повреждений, но был отстранен от полета.

По словам собеседника агентства, инцидент произошел 13 сентября около 13:30. По данным РИА Новости, ссылающегося на представителя Росавиации, самолет, принадлежащий авиакомпании "Владивосток Авиа", выполнял рейс Владивосток - Москва. По словам представителя Росавиации, создана комиссия по расследованию инцидента.

Похожая авария произошла во "Внуково" в мае 2011 года. Тогда австрийский самолет Challenger-605, в котором находилось 11 пассажиров, при посадке снес верхушку технической мачты. Самолет зацепил находившуюся за 350 метров до взлетно-посадочной полосы мачту передней стойкой шасси. Пилотам удалось посадить самолет несмотря на повреждения фюзеляжа и шасси; в результате инцидента никто не пострадал.

lenta.ru
 
Во "Внуково" самолет врезался в мачту освещения

Аэробус A-330 врезался в мачту освещения в аэропорту "Внуково", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в диспетчерской службе аэропорта. Авария произошла после посадки самолета: аэробус зацепил мачту освещения левым крылом, в результате чего он получила серьезные повреждения.

В результате инцидента никто из 299 пассажиров, находившихся на борту, не пострадал. Самолет также не получил серьезных повреждений, но был отстранен от полета.

По словам собеседника агентства, инцидент произошел 13 сентября около 13:30. По данным РИА Новости, ссылающегося на представителя Росавиации, самолет, принадлежащий авиакомпании "Владивосток Авиа", выполнял рейс Владивосток - Москва. По словам представителя Росавиации, создана комиссия по расследованию инцидента.

Похожая авария произошла во "Внуково" в мае 2011 года. Тогда австрийский самолет Challenger-605, в котором находилось 11 пассажиров, при посадке снес верхушку технической мачты. Самолет зацепил находившуюся за 350 метров до взлетно-посадочной полосы мачту передней стойкой шасси. Пилотам удалось посадить самолет несмотря на повреждения фюзеляжа и шасси; в результате инцидента никто не пострадал.

lenta.ru

что-то не первый раз этот А330 что-то сносит во внуково. Раньше полоса была короткая, сейчас то что?
 
А 330 объявил войну Внучке, боевая машина... А ребята на борту и не гадали: причиной инцидента стала ошибка в технике пилотирования, выразившаяся в преждевременном снижении при заходе на посадку:- ))):eek:
 
Реклама
с учетом того, что одну полосу уже закончили ремонтировать и времянных мачт освещения не должно вроде быть, то скорее всего задели уже при рулении по перрону .... а это уже почти, как задетый ЯК-42 в пршлый раз, а не OE-IDV 10.05.2011
 
Назад