вам уже ответили.не будет разбора, т.к. все в пределах нормы
Про аэрофобию у нас тут:
http://aviaforum.ru/threads/19363&page=319
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вам уже ответили.не будет разбора, т.к. все в пределах нормы
Проблемы бывают, когда всеми силами пытаются сесть с первого раза. Если летчик ушел на второй круг и сел, значит все сделал правильно. Не вижу оснований не доверять диспетчеру.Я, конечно, дилетант, но не считаю, что посадка со второго раза, это норма.
Ольга, не переживайте, все у вас было нормально. У меня тоже был уход на второй круг во Внуково. Такое бывает иногда. Это считается грамотным решением командира. Я тоже летаю в командировки примерно 1 раз в месяц. Вам свою фобию надо преодолеть.Мы с супругом долго наблюдали с трапа летчика. Он сидел в кабине, не шевелясь, голова тяжело лежала на руках. Туристы целовались и поздравляли друг друга. Все достаточно часто летаем, понятно, что произошла нештатная ситуация. Захотелось узнать причину. Мне удалось найти знакомых и поговорить и с работниками авиакампании, и с диспетчером Казанского аэропорта. Все в один голос говорили, что все нормально, так бывает, ну подумаешь, не попал с первого раза на полосу, все же хорошо закончилось. Меня такое объяснение не устроило. Так у меня сильная аэрофобия, но часто приходится летать в командировки, хотелось бы услышать от компетентных людей, что могло произойти. Самолет зашел на второй круг уверенно, посторонних непривычных звуков не было. Я, конечно, дилетант, но не считаю, что посадка со второго раза, это норма. Со слов диспетчера, этот случай ему известен, но он даже не занесен в журнал происшествий и по нему не будет разбора, т.к. все в пределах нормы.
Уважаемые форумчане. Прокомментируйте, пожалуйста.
Вроде бы VP-BRK. Но не разгерметизация, а проблемы с системой кондиционирования воздуха.9 сентября в Архангельске совершил аварийную посадку самолет авиакомпании "Нордавиа". Который совершал рейс в Анталию (рейс 5Н 9215). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ГУ МЧС по Архангельской области, причиной аварийной посадки стала разгерметизация салона. Борт был вынужден вернуться в Архангельск. В 10:44 он благополучно приземлился в аэропорту, при происшествии никто не пострадал.
Только мне не понятно, как вы с трапа в темноте углядели командира в кабине? Его и в светлое время суток плохо видно.
И еще вопрос. Перед уходом на второй круг свет в салоне был погашен? После ухода его снова включили?
это не прикол, это нормальное выполнение инструкций и от авиакомпании не зависит, каждая посадка индивидуальнаНо в чем прикол:
Во "Внуково" самолет врезался в мачту освещения
Аэробус A-330 врезался в мачту освещения в аэропорту "Внуково", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в диспетчерской службе аэропорта. Авария произошла после посадки самолета: аэробус зацепил мачту освещения левым крылом, в результате чего он получила серьезные повреждения.
В результате инцидента никто из 299 пассажиров, находившихся на борту, не пострадал. Самолет также не получил серьезных повреждений, но был отстранен от полета.
По словам собеседника агентства, инцидент произошел 13 сентября около 13:30. По данным РИА Новости, ссылающегося на представителя Росавиации, самолет, принадлежащий авиакомпании "Владивосток Авиа", выполнял рейс Владивосток - Москва. По словам представителя Росавиации, создана комиссия по расследованию инцидента.
Похожая авария произошла во "Внуково" в мае 2011 года. Тогда австрийский самолет Challenger-605, в котором находилось 11 пассажиров, при посадке снес верхушку технической мачты. Самолет зацепил находившуюся за 350 метров до взлетно-посадочной полосы мачту передней стойкой шасси. Пилотам удалось посадить самолет несмотря на повреждения фюзеляжа и шасси; в результате инцидента никто не пострадал.
lenta.ru