Самолет перевернуло реактивной струей:
http://www.aviasafety.ru/news/nd20111205
http://www.aviasafety.ru/news/nd20111205
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Событие расследуется Королевской канадской конной полицией
вот что прикололо:
Цитата Цитата:
Событие расследуется Королевской канадской конной полицией
Самолет Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот", совершавший рейс из Москвы, повредил лопатки трех двигателей при посадке в Южно-Сахалинске. Об этом во вторник, 6 декабря, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местное представительство компании.
Инцидент произошел при касания самолета с взлетно-посадочной полосой. Предположительно, причиной аварии стал образовавшийся на ней лед.
В результате происшествия никто не пострадал.
На месте инцидента работает специальная комиссия, в которую входят представители местного управления федерального агентства воздушного транспорта, инспекции по безопасности полетов аэропорта Южно-Сахалинска и "Аэрофлота". Вместе с комиссией работают специалисты завода "Пермские моторы", изготовившего двигатели.
Из-за аварии рейс 896 Южно-Сахалинск Москва перенесли с 12:10 6 декабря на 12:10 7 декабря, передает РИА "Сахалин-Курилы". Пассажиров отправят в Москву на другом самолете, а поврежденный Ил-96, по словам представителя "Аэрофлота", могут отправить в столицу без пассажиров.
Самолет польского национального авиаперевозчика - авиакомпании LOT - кружил над Варшавой. Как передает Gazeta.Pl, наземные службы ожидали аварийную посадку. У лайнера Boeing 767 (SP-LPC), летевшего из Нью-Йорка, возникли проблемы с шасси.
Предварительный доклад (ENG):Предварительное расследование указывает на то, что на панели P6 кабины экипажа прерыватель цепи C829 BAT BUS DISTR (А1) находился в положении “Выключено» (“OFF”), в то время как прерыватель цепи C4248 LANDING GEAR – ALTN EXT MOTOR (F6) находился в положении «Включено» (“ON”).
После подсоединения наземного источника питания и переключения прерывателя цепи C829 (A1) BAT BUS DISTR в положение «Включено» (“ON”), шасси выпустилось, и самолет был убран с ВПП.
Не слишком много ли для простого юза?вышли примерно на 20м. за ИВПП
Нет. Вы себе хорошо представляете инерцию 50-60тонного самолёта?Не слишком много ли для простого юза?
Нет.случайно на фото нет?
Вы себе хорошо представляете инерцию 50-60тонного самолёта?
самолёт стоит под 45°-вправо к курсу посадки (МК-360°)
Приведите цифры, причём, взятые из СОК, а не из ощущений, тогда и поговорим. "Попа чертовски неточный прибор, даже у блондинок" © Topper (не, я не говорю, что вы блондинка, просто очень образная цитата, объясняющая больше, чем куча формул, примеров и рассуждений). Самолёт поворачивает, в том числе, и с помощью инерции, а для этого нужна хоть какая то скорость.На обычной скорости съезда с полосы (по ULLI сужу) - такое даже при условии катка вместо ВПП+РД сложно представить.
Приведите цифры, причём, взятые из СОК, а не из ощущений, тогда и поговорим. "Попа чертовски неточный прибор, даже у блондинок" © Topper (не, я не говорю, что вы блондинка, просто очень образная цитата, объясняющая больше, чем куча формул, примеров и рассуждений). Самолёт поворачивает, в том числе, и с помощью инерции, а для этого нужна хоть какая то скорость.