Мелкие происшествия


Ну, а что... Там же написано: "Совет по безопасности на транспорте Канады не будет проводить своего расследования, так как самолет не находился в воздухе в момент инцидента."
Т.ч., видимо, инцидент по их законодательству подпадает под неумышленную порчу имущества или что то в этом роде.
 
Ил-96 повредил двигатели при посадке в Южно-Сахалинске


http://lenta.ru/news/2011/12/06/engines1/
 
http://www.promvest.info/news/index.php?ELEMENT_ID=39635
"Возможно, при соприкосновении шасси с обледеневшей посадочной полосой самолет потерял равновесие. Был потерян баланс, лайнер сильно накренился, двигатели кинуло о жесткое покрытие. Летчикам удалось выровнять воздушное судно и удачно затормозить. Благодаря профессиональным поступкам экипажа никто из пассажиров рейса не пострадал.
Специалисты «Пермских моторов» (предприятия, производящего авиационные двигатели), инспекция по безопасности полетов перевозчика и принимающего аэропорта, комиссия Федерального агентства воздушного транспорта проводят проверку по факту происшествия.
Обследование обнаружило, что от удара пострадали лопатки трех турбин двигателей самолет".

Вот оно чё, Михалыч...
 
Инфа от АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
В связи с появившейся в СМИ информацией об аварийной посадке самолета ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в аэропорту города Южно-Сахалинск (Сахалинская область) сообщаем, что это была не аварийная, а штатная посадка. Повреждения лопаток вентилятора двигателя произошли во время посадки и были обнаружены при техническом обслуживании уже после посадки. Так же как и в аналогичном недавнем случае в Петропавловске-Камчатском причина - в недостаточно качественной очистке службами аэропортов своих взлетно-посадочных полос.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/06/226223.html
 
Информация по Boeing B-767-300 SP-LPC

Предварительный доклад (ENG):
 

Вложения

  • 20111400RWenglish.pdf
    4,7 МБ · Просмотры: 45
737 "ОРБ" выкатился при сруливании с 36Л на РД-Е. В р-не 7ч.моск. Идут разборки отн-но Ксц. Кэп считает, что в месте инцидента было менее 0,3 (до 0,2). ВС не повреждено (скорость была маленькая).

(+)
Около 8ч. UTC борт покинул полосу и был утащен на перрон.

Аэропорт заработал в обычном режиме. В принципе, дело не стоило выеденного яйца: на повороте на РД-Е пошли юзом на участке с крайне низким Ксц., смяли пяток фонарей, вышли примерно на 20м. за ИВПП. Прямо там сняли багаж и паксов.

(++)
10.03Z сменный ОРБ-9501 вошёл в зону, спеша на выручку коллегам. Часа через три, думаю, паксы, наконец, улетят в заветную Хургаду. Первоначально вылет стоял на 05.00Z. Судя по ФР24 прислали VQ-BJX (сижу уже дома и не могу проверить визуально). машина, вроде, "один-в-один", как и пациент.
 
Последнее редактирование:
Обычный выкат... Кстати, Сергей, Вас случайно на фото нет?
 
случайно на фото нет?
Нет.
Респект снимавшему, но я туда соваться не стал. Выкат не совсем обычный, а боком с юзом. Судя по второму фото (по положению леса), самолёт стоит под 45°-вправо к курсу посадки (МК-360°), что соответствует словам члена ЭВС про обстоятельства выката.
 
Вы себе хорошо представляете инерцию 50-60тонного самолёта?
самолёт стоит под 45°-вправо к курсу посадки (МК-360°)

На обычной скорости съезда с полосы (по ULLI сужу) - такое даже при условии катка вместо ВПП+РД сложно представить.
Или скорость все-таки была выше?
 
Приведите цифры, причём, взятые из СОК, а не из ощущений, тогда и поговорим. "Попа чертовски неточный прибор, даже у блондинок" © Topper (не, я не говорю, что вы блондинка, просто очень образная цитата, объясняющая больше, чем куча формул, примеров и рассуждений). Самолёт поворачивает, в том числе, и с помощью инерции, а для этого нужна хоть какая то скорость.
 
Ужас, что творится!


http://chelyabinsk.ru/newsline/464553.html

7.12.2011 18:45 Авиарейс в Казань задержан в Челябинске

Сегодня в аэропорту Челябинск на четыре часа задерживается рейс в Казань, вылета ожидают не менее 50 пассажиров.
Как сообщили в пресс-службе аэропорта Челябинск, борт должен был вылететь из южноуральской столицы в 15:15 по местному времени, но из-за плохих погодных условий в Казани он был задержан. Предварительно вылет назначен на 19:30. Пассажиры выпущены из накопителя и находятся в здании аэропорта.
В Татарстане сохраняются неблагоприятные погодные условия: юго-западный ветер с порывами 15-20 метров в секунду, метель, на дорогах сильная гололедица.

---------- Добавлено в 23:46 ----------

Или , может, это в "последний привет" надо было?
 

Если ожидается хреновое сцепление, то надо полностью оттормозиться, до остановки, потом поворачивать. В данном случае очень даже возможно, что КСЦ в этом месте был низким, ниже, чем на ВПП, но это тоже ожидаемо в зиму. Вывод: надо быть осторожным. Ситуация очень напоминает выкат во Внуково, когда экипаж повелся на указания диспетчера и старался быстрее освободить скользскую полосу.
 
Представитель Департамента операций по поддержанию мира Организации Объединенных Наций заявил, что ООН временно заморозила контракты с двумя российскими авиакомпаниями, сотрудников которых обвиняют в изнасилованиях. На правах анонимности сотрудник ООН рассказал об этом в интервью агентству Reuters.

По его словам, речь идет о компаниях "ЮТэйр" и "Нефтеюганский объединенный авиаотряд", которые осуществляли перевозки для миротворческих миссий ООН в Судане и Демократической Республике Конго. Чиновник сообщил, что речь идет "о чрезвычайно серьезных обвинениях", в том числе изнасиловании жителей африканских государств.



Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/12/2011/628833.shtml
 
Техник, кажется, это более для МК подходит...
Синдром Стросс-Кана. Неужто так изголодали? И где видео извращенцев??:
 
Последнее редактирование: