Мелкие происшествия

Опять автопилот?

отказ левого двигателя, посадка успешно


5 мар - РИА Новости. Пассажирский самолет Ан-148, на борту которого находятся 51 пассажир и семь членов экипажа, собирается совершить аварийную посадку в петербургском аэропорту "Пулково", сообщил РИА Новости по телефону источник в силовых структурах региона. "Предположительно, у самолета отказал один из двигателей. Ан-148, летевший в Петербург из Гамбурга, сейчас вырабатывает топливо", - сказал собеседник агентства. 05/03/12
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вырабатывать топливо на одном двигателе в пункте назначения? Ну-ну...
 
Ну как только не изгаляются представители СМИ:
...В Пулково готовится аварийная посадка АН-148 с 58 пассажирами на борту.
Над Петербургом готовится аварийная посадка АН-148. Сейчас самолет вырабатывает топливо. По информации портала Delovoe.TV над одним из аэропортов Санкт-Петербурга у самолета АН-148 отказал двигатель. Сейчас готовится его аварийная посадка. Самолет кружит над аэропортом, вырабатывая топливо. На борту может находится 51 пассажир и 7 членов экипажа.
 
Пассажиры Boeing 752 а/к ЮТэйр, который следовал из Краснодара в Хургаду и прервал взлет из-за срабатывания табло о неисправности лайнера, улетели в пункт назначения, сообщил в среду РИА Новости сотрудник представительства а/к в а/п Краснодара. Самолет из-за срабатывания табло о неисправности прервал взлет во вторник в 21.16 мск. На борту находилось 235 пассажиров.
"Это было ложное срабатывание. В 02.58 мск пассажиры улетели в пункт назначения тем же лайнером", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь, помощник краснодарского транспортного прокурора Максим Бровков уточнил РИА Новости, что экипаж рейса прервал взлет, так как сработал датчик отказа генератора ВС.
"Специалисты осмотрели судно и пришли к выводу, что это была техническая неполадка, то есть никакого отказа генератора не было", - сказал Бровков. Он добавил, что эти события не были признаны авиационным инцидентом.
http://ria.ru/incidents/20120307/586683216.html
 
Вылет рейса "Аэрофлота" из Сочи в Москву задержан из-за попадания в самолет молнии, сообщает пресс-служба компании «Базэл Аэро». AEX.ru

«Рейс №870 Сочи-Москва, который должна была выполнять компания «Аэрофлот» в 13:40, задерживается по причине обследования воздушного судна. По словам пилота, в самолет ударила молния на подлете к Сочи», - сообщает пресс-служба компании.
В результате предварительного обследования воздушного судна типа Airbus А321, специалисты, действительно, обнаружили следы попадания грозового разряда. Решение о дальнейшем продолжении полета будет принимать компания «Аэрофлот». Аэропорт Сочи обеспечил пассажиров всем необходимым, отметили в компании.
http://www.aex.ru/news/2012/3/7/93266/


---------- Добавлено в 15:33 ----------


В пассажирский самолет на подлете к Сочи ударила молния. Лайнер не пострадал и успешно приземлился, однако обратный вылет пришлось задержать для обследования корпуса. О происшествии ИТАР-ТАСС рассказали в компании «Базэл Аэро», которая обслуживает сочинский аэропорт.
Работник «Базэл Аэро»: «В результате предварительного обследования воздушного судна типа А131, специалисты, действительно, обнаружили следы попадания грозового разряда. Обратный рейс Ч870 Сочи — Москва, который должен был выполняться в 13:40, задерживается по причине обследования воздушного судна».
Прилетевший из Москвы лайнер принадлежит авиакомпании «Аэрофлот». Теперь именно перевозчик примет решение о новом взлете машины.
Работник «Базэл Аэро»: «Аэропорт Сочи обеспечил пассажиров всем необходимым».
http://www.ntv.ru/novosti/276538/
 

воздушного судна типа А131

Работник «Базэл Аэро»: «Аэропорт Сочи обеспечил пассажиров всем необходимым»

только мозгами собственных работников не обеспечил
 
Интерфакс паникует:

ПАССАЖИРЫ РЕЙСА ПАРИЖ-БОГОТА АВИАКОМПАНИИ AIR FRANCE ЧУДОМ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ

Более ста пассажиров рейса AF-422, совершавшего в понедельник полет по маршруту Париж-Богота, после взлета мысленно попрощались друг с другом и с жизнью, сообщила во вторник газета "Гардиан".

Как рассказали газете пассажиры злополучного рейса, через два часа после вылета из парижского аэропорта имени Шарля де Голля, салон авиалайнера наполнился сильным запахом гари.
"Мы прильнули к окнам, под нами был океан, а по крылу самолета струились ручейки горючего из баков", - рассказала одна из пассажирок.
Она сообщила что "все пассажиры стали прощаться друг с другом, мы были уверены, что погибнем".
В результате, "в самолете возникла страшная паника, члены экипажа орали и потели, пассажиры - кричали и молились", свидетельствует другая пассажирка.
В конечном итоге самолет экстренно совершил вынужденную посадку на одном из Азорских островов, пассажиры были срочно эвакуированы по надувным трапам. "Заложниками" ситуации оказались около 50 колумбийцев, которым не разрешили пересечь границу, поскольку у них в паспортах не было необходимой шенгенской визы. Им пришлось в ожидании другого самолета спать на полу в здании аэропорта.
Пассажиры задались вопросом, а зачем было выпускать в рейс неисправный самолет, ведь было ясно, что с ним что-то не в порядке, поскольку вылет из Парижа был задержан на 34 минуты.
 
ведь было ясно, что с ним что-то не в порядке, поскольку вылет из Парижа был задержан на 34 минуты
Бы-гы-гы-гы-гы! :D :D :D Моя уписался!
Пассажиры вообще самые компетентные люди на рейсе! Проверено! Насекомых нет!
 
вот это дичь!

Инцидент с российским Ан-148 на рейсе Гамбург-Санкт-Петербург произошел из-за случайного отключения двигателя

Как сообщили ранее "Интерфаксу" в Росавиации, самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", летевший из Гамбурга в Санкт-Петербург, в понедельник совершил благополучную посадку с отказавшим двигателем.
"Посадка произошла в 16:40 МСК, у самолета во время полета отказал один двигатель", - сообщил представитель ведомства.
Он уточнил, что создана комиссия для расследования обстоятельств и причин события.
Самолет перед посадкой вырабатывал топливо.
Случайное отключение двигателя одним из членов экипажа рассматривается в качестве ключевой версии расследования обстоятельств инцидента с самолетом Ан-148 авиакомпании "Россия", совершившим в понедельник благополучную посадку с отказавшим двигателем при выполнении рейса Гамбург-Санкт-Петербург.
"Ключевая версия причины инцидента с Ан-148, которая рассматривается сегодня комиссией по расследованию обстоятельств авиапроисшествия, – случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в среду в руководстве ОАО "Мотор Сич" (Запорожье).
Напомнив, что в состав комиссии по расследованию инцидента, которое проводят российские специалисты, входит представитель "Мотор Сичи", собеседник агентства уточнил: "Официальные результаты расследования пока не обнародованы".

"Посадка произошла в 16:40 МСК, у самолета во время полета отказал один двигатель", - сообщил представитель ведомства.


----------------------------------------

прикольное вранье, типа экипаж сам! отключил двигатель, установил аварийный сквок и выполнил экстренное снижение.
 
Реклама
зачем экстренное снижение выполнять объясните.
Если имело место...
отключил двигатель (...)выполнил (...) снижение
...то не все самолёты на одном моторе могут удержаться на рабочем эшелоне, приходится снижаться. Например, когда на одном Ту-204 пришлось прибрать режим до МГ (ПМГ?), то им пришлось снизиться с 10100 до 5700. Но не "экстренно", конечно. :)

прикольное вранье, типа экипаж сам! отключил двигатель
А что в этом такого невероятного? Добровольно выключить (или прибрать режим) можно по разным причинам.
 
Последнее редактирование:
А что в этом такого невероятного? Добровольно выключить (или прибрать режим) можно по разным причинам.
Это ближе к истине...Добровольно выключили двигатель или прибрали режим до минимума по причине не штатной работы оного.
 
случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в среду в руководстве ОАО "Мотор Сич" (Запорожье).

я собственно вот про это


Vala, а зачем экстренное снижение выполнять объясните.

Rossiya A148 near Riga on Mar 5th 2012, engine shut down in flight
A Rossiya Antonov AN-148, registration RA-61705 performing flight FV-254 from Hamburg (Germany) to Saint Petersburg (Russia) with 51 passengers and 7 crew, was enroute at FL350 about 100nm westnorthwest of Riga (Latvia), 320nm southwest of Saint Peterburg and 160nm southsouthwest of Talinn (Estonia) when the crew declared emergency reporting the left hand engine had been shut down. The aircraft drifted down to FL210 and continued to Saint Petersburg for a safe landing on runway 28R about 70 minutes later.


---------- Добавлено в 09:14 ----------


Пассажирский Ан-148, летевший из Уфы в Санкт-Петербург, вынужден был прервать взлет из-за неполадок в топливной системе.

«Инцидент произошел в 04:00 мск. Самолет Ан-148 готовился к взлету, однако из-за срабатывания сигнализации о засорении топливного фильтра командир воздушного судна прервал взлет и вернул самолет на стоянку», - сказал представитель технической службы аэропорта «Уфа».

По его словам, в настоящее время техники аэропорта выясняют причину неполадки, передает «Интерфакс».
 
Экзот, спасибо за объяснение. Мне как КВС это очень познавательно. :)
Вопрос мой был именно про ЭКСТРЕННОЕ снижение.
 
Экзот, спасибо за объяснение. Мне как КВС это очень познавательно. :)
Вопрос мой был именно про ЭКСТРЕННОЕ снижение.
Если Вы, и правда, КВС, то должны иметь культуру мышления, позволяющую отличить слова участника авиафорума от слов процитированной им журнашляди.
 
Развитие ситуации с рейсом SU870 AER-SVO от NEWSRU.COM

Члены сборной России по фристайлу пытались перекрыть взлетную полосу в Сочи, проведя сутки в аэропорту

Спортсмены сборной России по фристайлу после суток задержки рейса Адлер-Москва объявили протест, попытавшись перегородить взлетную полосу в аэропорту Адлера, передает ИТАР-ТАСС.
Двое россиян, выступающих в ски-кроссе, должны были из российской столицы отправиться на этап розыгрыша Кубка мира в швейцарский Гриндевальд, а еще несколько спортсменов планировали принять участие в московских кубковых состязаниях в лыжной акробатике. Задержка вылета серьезно нарушила их планы. Мало того, что они, скорее всего, не попадут на официальные тренировки кубковых соревнований, так еще весьма непросто будет выступать после ночевки в аэропорту.
Вместе с мастерами фристайла в аэропорту оказались съемочные группы ряда федеральных телеканалов, а также корреспонденты печатных СМИ и спортивной редакции ИТАР-ТАСС, освещавшие Суперконтинентальный кубок, который завершился в Красной Поляне.
Накануне рейс 870 Адлер-Москва должен был вылететь в 13:40, однако был отложен сначала до 15:00, затем до 20:30, потом до 00:30 следующего дня. В самолет А320, который должен был перевозить спортсменов и журналистов, на подлете к Сочи попала молния. Задержка вылета была связана с тем, что специалисты-авиатехники тщательно проверяли машину.
Когда стало понятно, что рейс отложен надолго, пассажиры вернулись в гостиницу. После прибытия в аэропорт пассажиров пустили на посадку, однако спустя полтора часа попросили покинуть самолет - обледенела взлетно-посадочная полоса. Таким образом, всю минувшую ночь пассажиры спали на скамейках в аэропорту.
Сегодня в районе 11:00 по московскому времени пассажирам объявили, что рейс 870 будет совмещен с другим - номер 874, также направляющимся в Москву. Пройдя на посадку, пассажиры злополучного авиалайнера обнаружили, что смежный рейс уже на борту, а они все еще толпятся у закрывшихся дверей. Сотрудники аэропорта убеждали собравшихся, что на рейс посадят всех, однако пассажиры беспокоились, что места на борту не хватит.
Несколько спортсменов в знак протеста перегородили взлетную полосу. Полицейские вернули их обратно, а публика встретила аплодисментами.

http://newsru.com/sport/08mar2012/adler.html
 
Экзот, я и хотел своим вопросом заставить человека подумать над тем что он написал. Просто Вы отвтели раньше. :)
 
Реклама
Несколько спортсменов в знак протеста перегородили взлетную полосу.
Это 3,14-ец... Споттеров гоняют, а по территории свободно разгуливают гламурные ушлёпки, угрожающие БП.
 
Назад