В St.Johns, Канада, при посадке выкатился Ил-76 Волга-Днепр
http://avherald.com/img/vda_il76_ra-76511_st_johns_120813_1.jpg
The Aviation Herald
После передачи самолета эксплуатанту прошло 3 месяцаOn Aug 30th 2012 Rosaviatsia followed up reporting, that the anti-skid system failed because hydraulic lines from the inner wheel control were connected to the outer wheels and vice versa inconsistent with the wiring diagram. Rosaviatsia as a result issued a safety recommendation to the aircraft manufacturer to have each aircraft leaving production undergo an automated brakes test. Rosaviatsia further recommended each operator should conduct an antiskid-brakes performance test upon acceptance of an aircraft into the operator's fleet.
Вам явно показалось. Вряд ли ещё летают подобные rara avis.Прошу меня извинить, если не в тему, но может кто знает, что это был за самолет, и считается ли такой полет штатным?
Я уверен, что не показалось. Наблюдал его около минуты, не верил глазам конечно, но пока остановил машину, пока включил режим фото в телефоне, этот голландец уже почти улетел, но даже на моем фото видно, что у него есть ассиметрия. На Ваш "Rara avis" он был не похож, - это был самолет с верхним расположением крыла, нос его был закрыт по типу Боинга или Аирбаса высота была около 1000м (на мой взгляд, но кабину пилотов и нос видел отчетливо!) Цилиндр под правой частью крыла был цельнометаллический без остекления и очень похож на турбину.Вам явно показалось. Вряд ли ещё летают подобные rara avis.
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/bv141a.html
А левая мотогондола просто загорожена фюзеляжем.Цилиндр под правой частью крыла был цельнометаллический без остекления и очень похож на турбину.
Это точно не локатор у "пилатуса"?
Я выложил фото несколько раньше, чем Вы отредактировали сообщение.Но у моего крыло точно сверху
Исключено!!!!А левая мотогондола просто загорожена фюзеляжем.
Ну, значит, это однодвигательный самолёт, у которого под правым крылом есть внешняя подвеска — тот же локатор, например. У "пайпер-малибу" локатор висит именно под правым крылом и именно на полудлине консоли.левая часть пустая была 100%!!!
Все конечно вероятно, но разве бывают локаторы размером с турбо-двигатель??? И передняя часть этого подвеса у него была открыта, а не заглушена как у локатора на вашем фото. Короче буду разнюхивать на месте, раз Ростовские здесь молчат.Ну, значит, это однодвигательный самолёт, у которого под правым крылом есть внешняя подвеска — тот же локатор, например. У "пайпер-малибу" локатор висит именно под правым крылом и именно на полудлине консоли.
Скорее всего, и у Вас тот же случай. Правда, сходу предположить типа самолёта не смогу.
Сверхэкономичный однодвигательный вариант Ан-148 испытывали?
---------- Добавлено в 14:43 ----------
На Ан-72 похож... Он действительно с некоторых ракурсов довольно причудливо выглядит.