Мелкие происшествия

Реклама
разве бывают локаторы размером с турбо-двигатель???
Сразу скажу чего не бывает точно — самолёта с двигателем на одном крыле и с "чистым" другим крылом.

Вот это уже версия....)))
ЧТД. Второй двигатель загорожен фюзеляжем.
 
Сразу скажу чего не бывает точно — самолёта с двигателем на одном крыле и с "чистым" другим крылом.
ЧТД. Второй двигатель загорожен фюзеляжем.

Ну вот собственно это я и хотел узнать. Спасибо!:pivo:
 
Сразу скажу чего не бывает точно — самолёта с двигателем на одном крыле и с "чистым" другим крылом.
Было и летало. :)) Правда, в серию не пошло. Конец 30-х годов, немецкий разведчик BV-141. Самолет, одним своим видом и изяществом технического решения поставленных в ТЗ задач вгоняющий в полный апупей.
Можно ,конечно, возразить, что он не совсем двигатель на крыле. Соглашусь.
Тем не менее, столь экзотическое исключение лишь подтверждает сформулируемое уважаемым Экзотом правило.

Поправил. Вот, ить, глянул на предыдущую страницу- а речь-то именно о нем! :oops:

Кстати, о локаторах. Тогда же, в середине 40-х, одновременно с появлением локаторов УКВ диапазона, появилась проблема- куда их ставить?
Немцы просто натыкали симметричных вибраторов на нос самолета, получив в итоге "Сову" Не-219. Пока немцы корячились с дециметровыми вибраторами, америкосы сделали локатор сантиметрового диапазона. Локатор был, самолета не было, началось самодеятельное творчество. Локатор засовывали в типа корпуса авиабомбы и вешали под нос первого попавшегося тяжелого истребителя. Как пример приведу ночной вариант известного истребителя "Лайтнинг" P-38M, сделанного как обобщение лучших идей, заиствованных у армейских умельцев, было еще пара вариантов. Хотя размерами локатор до движка не дотягивает, да.
И только к концу 44-го года те же американцы полностью "всосали" локатор внутрь самолета, получив в итоге тяжелый ночной истребитель "Черная вдова" P-61.
 
Последнее редактирование:
На жилой квартал в городе Кент, штат Вашингтон, упала часть обшивки Boeing-767 размером с дверь от холодильника. По словам очевидцев, незадолго до падения фрагмента обшивки над городом пролетал большой грузовик, который, по всей видимости, направлялся в ближайший аэропорт. При падении фрагмента самолёта никто не пострадал.
http://news.rambler.ru/15440641/
 
Коллега летел из Ижевска в Москву на Як-42 а/к Ижавиа 3 или 4 сентября.
Говорит, в салоне пахло дымом и бегали бледные слабоулыбающиеся стюардессы...

Зато прилетели на 40 минут раньше расписания :)

Вот только в и-нете ничего про новость нету...
 
Сегодня опять у кого то(название а/к по радиообмену наземных служб не расслышал) проблемы с передней стойкой шасси перед посадкой в Пулково.Подтягивались соответствующие оперативные службы...
 
Последнее редактирование:
в салоне пахло дымом и бегали бледные слабоулыбающиеся стюардессы...

(...) прилетели на 40 минут раньше расписания
в и-нете ничего про новость нету..
И не будет пока. Это были испытания угольного самолёта. С Ил-18П ничего не получилось (хотя, проект тоже засекретили), но от идеи не отказались. И результаты очередного испытания оправдали идею — скорость самолёта возросла. Стюардессы не улыбались потому, что кочегары народ грубоватый, невоздержанный и бесцеремонный.
 
Реклама
И не будет пока. Это были испытания угольного самолёта. С Ил-18П ничего не получилось (хотя, проект тоже засекретили), но от идеи не отказались. И результаты очередного испытания оправдали идею — скорость самолёта возросла. Стюардессы не улыбались потому, что кочегары народ грубоватый, невоздержанный и бесцеремонный.
А-а-а... Их ферштейн. Значит это был ЯК 42 - Д. Дрова закончились, углем запаслись. У угля теплоотдача и КПД лучче. Спасибо за разьяснения.
 
На аэродроме Руднице-над-Лабем (Чехия) произошла авария "Сессны" (предположительно 152). Курсантка аэроклуба совершила жесткую посадку с козлением, поломкой носовой стойки и капотированием самолета. Жертв и травм нет, материальный ущерб оценивается в 40000 евро.
 
"Боинг" авиакомпании "ЮтЭйр" после прилета из Новосибирска в Москву "оставил" деталь самолета на взлетно-посадочной полосе и вылетел на другой рейс.
- Изначально предположили, что почти полутораметровая деталь отвалилась от "боинга" в тот же день, - рассказал Life News источник в аэропорту Внуково. - Но позже выяснилось, что обтекатель балки закрылков размером 1420х320х350 мм отвалился днем ранее от "боинга" с номером VPBXY, прилетевшего из Новосибирска во Внуково.

http://lifenews.ru/news/101661
 
Я - не я и лошадь - не моя!..
Двухместный самолёт совершил посадку на поле вблизи села Чергановка Косовского района, сообщает РИА Новости Украина. Самолёт 18 сентября, около 20.00 обнаружили местные жители, которые позвонили в милицию. Пилота и пострадавших не обнаружено. Самолёт получил незначительные механические повреждения. На месте происшествия были проведены противопожарные мероприятия.
Владелец самолёта и причина совершения посадки устанавливаются.
 
Boeing 757 а/к IFly не смог вылететь из Челябинска в Барселону из-за неполадок в одном из двигателей, сообщает пресс-служба аэропорта Челябинска.

В аэропорту Хабаровска после попадания птицы в двигатель совершил вынужденную посадку Airbus А320 рейсом из Владивостока, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах местного авиаузла.
 
Последнее редактирование:
http://www.moe-online.ru/news/view/247757.html

В аэропорту «Воронеж» экстренно сел военный самолёт Туркменских ВВС

Су-25 направлялся после ремонта из подмосковной Кубинки в Туркмению

image_505aec8803971.jpg


Военный самолет Су-25 Туркменских ВВС совершил экстренную посадку в международном аэропорту «Воронеж» около 17 часов 19 сентября. Штурмовик направлялся из подмосковной Кубинки, где находился на ремонте, в Туркмению.

- Около 16 часов пилот Су-25 запросил экстренную посадку в воронежском аэропорту, - рассказал «Ё!» руководитель рекламно-информационного отдела авиакомпании «Полёт» Григорий Башкирев. - Пилоту не понравились показания датчиков. Самолёт сел в штатном режиме и сам зарулил на стоянку. Вооружений на борту не было.

Как пояснил пилот после приземления, у него возникли подозрения на проблемы с дополнительными топливными баками. Сейчас техники проверяют состояние самолёта.
 
Реклама
Рейсы в Домодедово задержал глобальный сбой

Более 40 рейсов не смогли вылететь по расписанию из аэропорта Домодедово из-за ошибок в международной системе регистрации пассажиров SITA.

Коллапс, возникший вечером в четверг, 20 сентября, в Домодедово, как выяснилось, случился не только в московской авиагавани, но и во многих аэропортах мира.
Как объяснил Life News представтель одного из крупнейших авиаперевозчиков России - «Трансаэро», в четверг около 20.30 произошел сбой в международной системе регистрации SITA.

- В штаб-квартире компании SITA в Атланте подтвердили, что сбой произошел по всему миру, поэтому задержки рейсов были вчера у всех авиакомпаний, которые пользуются этой системой в США, Европе, России и на Ближнем Востоке, - прокомментировал пресс-секретарь авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал.
По словам представителя авиакомпании, пока вопрос о возмещении убытков не стоит, так как это был глобальный международный технический сбой, не направленный против интересов конкретной авиакомпании или страны.

Напомним, в столичном аэропорту Домодедово вечером в четверг, 20 сентября, скопилось несколько сотен пассажиров компании «Трансаэро» и S7.

- Самолеты «Трансаэро» перестали вылетать, - рассказал Life News один из очевидцев происходившего в аэропорту. - При этом пассажирам, как они сами говорят, объясняют, что причиной задержек стал технический сбой.

- Все рейсы задерживаются на 20 - 30 минут, - подтвердил в ночь с четверга на пятницу представитель авиаперевозчика. - Организована ручная регистрация пассажиров. В любом случае все ночные рейсы будут отправлены, хотя система вряд ли заработает до утра.

Стойку «Трансаэро» во время разговора окружали возмущенные пассажиры, чьи самолеты не поднялись вовремя в небо. Люди на эмоциях угрожали всеми возможными карами за созданные неудобств. В общей сложности из-за сбоя системы регистрации в Домодедово было задержано более 40 рейсов «Трансаэро» и S7.
http://lifenews.ru/news/101925

Вертолет МЧС совершил вынужденную посадку на границе с Грузией
Российский вертолет МЧС России совершил вынужденную посадку на границе с Грузией. Об этом сообщили в Управлении информации МЧС России.

"Вертолет, совершавший рейс по доставке гуманитарной помощи в Цхинвал, из-за летного инцидента приземлился на приграничной территории", — цитирует ИТАР-ТАСС представителя МЧС. Ранее передавалась информация о том, что вертолет МЧС России приземлился по ошибке непосредственно на территории Грузии. По данному факту проводится проверка.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=913111
 
Назад