А можно как-то узнать, вот это правда или нет: http://andrake.livejournal.com/114037.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сразу скажу чего не бывает точно — самолёта с двигателем на одном крыле и с "чистым" другим крылом.разве бывают локаторы размером с турбо-двигатель???
ЧТД. Второй двигатель загорожен фюзеляжем.Вот это уже версия....)))
Сразу скажу чего не бывает точно — самолёта с двигателем на одном крыле и с "чистым" другим крылом.
ЧТД. Второй двигатель загорожен фюзеляжем.
Было и летало. ) Правда, в серию не пошло. Конец 30-х годов, немецкий разведчик BV-141. Самолет, одним своим видом и изяществом технического решения поставленных в ТЗ задач вгоняющий в полный апупей.Сразу скажу чего не бывает точно — самолёта с двигателем на одном крыле и с "чистым" другим крылом.
И не будет пока. Это были испытания угольного самолёта. С Ил-18П ничего не получилось (хотя, проект тоже засекретили), но от идеи не отказались. И результаты очередного испытания оправдали идею — скорость самолёта возросла. Стюардессы не улыбались потому, что кочегары народ грубоватый, невоздержанный и бесцеремонный.в салоне пахло дымом и бегали бледные слабоулыбающиеся стюардессы...
(...) прилетели на 40 минут раньше расписания
в и-нете ничего про новость нету..
А-а-а... Их ферштейн. Значит это был ЯК 42 - Д. Дрова закончились, углем запаслись. У угля теплоотдача и КПД лучче. Спасибо за разьяснения.И не будет пока. Это были испытания угольного самолёта. С Ил-18П ничего не получилось (хотя, проект тоже засекретили), но от идеи не отказались. И результаты очередного испытания оправдали идею — скорость самолёта возросла. Стюардессы не улыбались потому, что кочегары народ грубоватый, невоздержанный и бесцеремонный.
предположительно 152
Упс. Напоминает анекдот, где коту отрезали хвост по самые уши. Сессна маленькая вся столько не стоит.материальный ущерб оценивается в 40000 евро
В аэропорту «Воронеж» экстренно сел военный самолёт Туркменских ВВС
Су-25 направлялся после ремонта из подмосковной Кубинки в Туркмению
Военный самолет Су-25 Туркменских ВВС совершил экстренную посадку в международном аэропорту «Воронеж» около 17 часов 19 сентября. Штурмовик направлялся из подмосковной Кубинки, где находился на ремонте, в Туркмению.
- Около 16 часов пилот Су-25 запросил экстренную посадку в воронежском аэропорту, - рассказал «Ё!» руководитель рекламно-информационного отдела авиакомпании «Полёт» Григорий Башкирев. - Пилоту не понравились показания датчиков. Самолёт сел в штатном режиме и сам зарулил на стоянку. Вооружений на борту не было.
Как пояснил пилот после приземления, у него возникли подозрения на проблемы с дополнительными топливными баками. Сейчас техники проверяют состояние самолёта.