кто был? Ан-148?
FV 753 Санкт-Петербург-Самара (01:00 - 03:25)
Airbus A319, Россия
Переждав лёгкий взрыв мозга, предположу, что Вы видели обычный Ту-134. Его двигатели довольно сильно коптят. Копчение одного может быть незаметно по разным оптическим причинам и/или просто потому, что у них разные сроки наработки. Ещё сильнее коптят Як-40 (они трёхмоторные, но третий двигатель не виден, а его воздухозаборник с большинства ракурсов не бросается в глаза).два двигателя за крыльями как бы в верхней части корпуса, но не у хвоста, а у крыльев) снижался, у него из левого двигателя шла черная струя (такая на вид, как у реактивного самолета остается, только не белая)
Уже вычислил по картинкам - видел CRJ-200. Тушку знаю прекрасно - ни с чем бы не перепутал! Мне просто интересно - откуда сей дым и почему только из одного двиг.?Переждав лёгкий взрыв мозга, предположу, что Вы видели обычный Ту-134.
...или по-французски - "пиф-паф"Pan-pan - поломка
Ну, ХЗ, что Вы там видели — трудно ставить "диагноз" по такому скупому описанию. Может, масло выбило в тракт двигателя из-за переполненного маслобака. Бывает такое, хоть и редко. Сгоревшее масло выглядит как белёсый дым.CRJ-200. Тушку знаю прекрасно - ни с чем бы не перепутал! Мне просто интересно - откуда сей дым и почему только из одного двиг.?
Дык, не "на крыле".Ан-74?
Притом не стрелковым оружием а ракетами! это уже совсем беспредел!Российский пассажирский авиалайнер обстреляли в Сирии
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/04/29/n_2883257.shtml
Нет. И увернуться они не смогут.В статье сказано, что пилоты вовремя заметили. А на гражданских самолетах разве есть система оповещения об обстреле?
А диспетчеры средствами локации не могли зафиксировать пуск ракет как то? Пишут:Нет. И увернуться они не смогут.
то есть как то экипажу стало известно о ракетах.Источник заявил, что экипажу удалось вовремя увести машину в сторону и спасти жизни пассажиров.
Только у El-Al, насколько знаю.А на гражданских самолетах разве есть система оповещения об обстреле?