Пора прекращать летать над Сирией. Пусть лишние километры, но жизнь дороже: прямо на Турцию через Кипр и в Расею...
Карасин не забудьте заложить в тариф)
Карасин не забудьте заложить в тариф)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрел сайт "Нордвинда"Российский пассажирский авиалайнер обстреляли в Сирии
Ещё как есть, уже целых 3 дня летает, VP-BJHПосмотрел сайт "Нордвинда"
если ему верить, у них нет А-320
Если борта СЛО "Россия" и ей подобных считать таковыми, то да.А на гражданских самолетах разве есть система оповещения об обстреле?
http://forum.airlines-inform.ru/Nordwind_Airlines/29.04.13 21:35 Диана
Сегодня прилетели из Египта в Казань.Сначала включилось табло, пристегнуть ремни, затем самолёт накренился очень сильно, полетел вниз,потом вверх, все начали кричать. Пилот объявил,что в нас выпущена ракета, и в этот момент мы услышали взрыв. Думали,ну всё, отдохнули в Египте.Но слава Богу всё обошлось,долетели.А сам самолёт и авиакомпани ничего,но что мы пережили,не передать словами... Нет, в следующий раз полетим в Эмираты
По некоторым данным, на момент обстрела лайнер находился на высоте около 9 тыс. 800 м, в то время как первая ракета взорвалась на высоте 9 тыс. 200 м, а вторая - 8 тыс. 900 м. После этого аэробус набрал высоту еще на 1 тыс. км.
Шаттлы уже начали по чартерам гонять?По некоторым данным, на момент обстрела лайнер находился на высоте около 9 тыс. 800 м, в то время как первая ракета взорвалась на высоте 9 тыс. 200 м, а вторая - 8 тыс. 900 м. После этого аэробус набрал высоту еще на 1 тыс. км.
В конце статьи написано - "Представители спасательной службы Бермудских островов осмотрели Airbus и не нашли ни возгорания, ни его последствий."Горящий А-330