Если при этой ситуации уже пройдена скорость V1, (судя по описанию так и есть), то однозначно продолжать взлет.То есть экипаж знал о попадании птицы, произвел взлет, полетел по маршруту, появилась вибрация левого двигателя и только потом он решил вернуться на аэродром вылета?.... а разве не должен был экипаж сразу сделать круг и сесть, то есть не ждать пока попадание постороннего предмета в двигатель проявит себя?
А пошел ли он по маршруту, или в зону ожидания, или сразу на заход, этого из сообщения не понятно.
Но думаю что так и сделал (в смысле вернулся), это самый логичный поступок.
По крайней мере, когда мне в точно такой-же ситуации в Джуббе (Южный Судан) в двигатель влетел какой-то увесистый афрогусь, я даже не раздумывал, взлетел, развернулся и сел.
Хоть и вибрация не выходила за параметры, но кто знает, что он там порушил...