А им то какое дело до арабского эйрбаса, вылетевшего из США и приземлившегося в Кувейте? Или очередная журнолажа?Совет по безопасности на транспорте Канады
Кстати, да:Может в их зоне ответственности был, канадской, в этот момент? Дорога из Нью-Йорка в Дубай вроде по касательной Канаду задевает, "собачьи" края (Ньюфаундленд, Лабрадор.
Экстремалы, блин!приняла решение пересекать океан вместо того, чтобы возвратиться на аэродром вылета или приземлиться в других аэропортах в Северной Америке.
Двигатель от 380 в конфигурации QEC, если мне не изменяет память, в 747 и 777 не лезет, => следовали на базу, где проще заменить двигатель без лишних расходов на транспортировку его в США (со всеми вытекающими процедурами и расходами).Остается неясным, почему авиакомпания приняла решение пересекать океан вместо того, чтобы возвратиться на аэродром вылета или приземлиться в других аэропортах в Северной Америке.
Я не знаю, как развивались события на том рейсе, но вообще, это чревато повышенным расходом топлива (что на таком длительном перелете чревато необходимостью посадки для дозаправки на маршруте).дык а снизиться не вариант было или телячьи жизни по ценнику не так страшны как заморочки со снижениями?
Герметично не отделена. Но задохнуться там не получится (если я верно помню конструкцию, вентиляция идет ОТ аппердека К нижним багажникам через главную палубу).Мне другое непонятно — пилотская кабина герметично отделена от отсека и там своя СКВ?
Эта, а руководства на 380 разве не разрешают перегон на трех двигателях? Понятно что оно дороже, чем долететь с пассажирами сразу до точки но в принципе?Двигатель от 380 в конфигурации QEC, если мне не изменяет память, в 747 и 777 не лезет, => следовали на базу, где проще заменить двигатель без лишних расходов на транспортировку его в США (со всеми вытекающими процедурами и расходами).
И задохнуться там не получится. Короче, хрень какая то написана, не в СКВ дело.Герметично не отделена. Но задохнуться там не получится
Видимо, решили, что пока вырабатывают топливо, как раз, делетели бы до места назначения.долететь с пассажирами сразу до точки
Вообще то, Мельбурн находится не на северо-западном побережье. Там только ортодромии больше 11'000 км, + 5...7% маршрутного удлинения.посчитал ортодромию - менее 10000 км
Получится. У животных. Они скучены в тесноте клеток, иногда многоэтажных, и если пошел отказ СКВ (пусть и частичный) - у них шансов умереть больше, чем у экипажа.И задохнуться там не получится
Да, согласен.Видимо, решили, что пока вырабатывают топливо, как раз, делетели бы до места назначения.
На 747 эта операция требует отсутствия груза и пассажиров (правда, речь идет о перегоне и взлете с заведомо нерабочим двигателем, который даже не включается).Эта, а руководства на 380 разве не разрешают перегон на трех двигателях? Понятно что оно дороже, чем долететь с пассажирами сразу до точки но в принципе?