Я б к лёгким не отнёс — человек пострадал. Причём, очень серьёзно. Крыло — чёрт с ним...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
news.mail.ru/incident/2509212/ сказал(а):Пассажиры небольшого двухмоторного самолета совершили настоящий подвиг: они сумели самостоятельно посадить машину после внезапной смерти пилота.
По словам представителей Федерального авиационного управления (ФАУ), инцидент произошел в минувшее воскресенье в штате Флорида. Пилот умер всего лишь через несколько минут после взлета, однако пассажиры заметили это далеко не сразу. Неладное они заподозрили, когда машина поднялась уже на высоту в 3 тысячи метров.
Один из находившихся на борту мужчин решил взять управление на себя — по данным ФАУ, у него было разрешение на пилотирование одномоторных самолетов, однако с двухмоторными самолетами типа «Кинг эйр» он до сих пор не сталкивался. Выйти из крайне затруднительного положения новоиспеченному командиру удалось при помощи друга, с которым он связался через диспетчера. Друг, имевший приличный опыт «общения» с подобными машинами, проинструктировал пилота, в результате чего он успешно приземлился в аэропорту.
:confused1: очередная отписка.....- Проверка показала, что инцидент произошел по вине пилотов, - заявил нам заместитель Волгоградского транспортного прокурора Дмитрий Варламов. - Второй пилот допустил ошибку при взлете при отсутствии должного контроля за его действиями со стороны командира воздушного судна. Существенную роль при этом сыграло то обстоятельство, что второй пилот имел небольшой опыт пилотирования воздушных судов указанного типа.
не только это странновесьма странно
это прежде говорит о неопытности КВС а не второго пилота.На 400-ке удар хвостом случается при 11°, вот он (FO), на тяжёлом самолёте, и побоялся перебрать.
сдается мне,что это был improved climbПО ДАННЫМ ЗАПИСИ БОРТОВОГО САМОПИСЦА ОТРЫВ САМОЛЕТА ОТ ВПП НА ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ 183 УЗЛА С УГЛОМ ТАНГАЖА 4,57 ГРАДУСА, ПРИ ЭТОМ РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ 176 УЗЛОВ
ну во FCTM НЕ написано однозначно 3 градуса!Там написано что темп может варьироваться от 2 до 3 град с меньшим темпом на более длмнных самолетах а именно -400(в данном случае)РЕКОМЕНДОВАННАЯ СКОРОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ТАНГАЖА 3 ГРАДУСА В СЕКУНДУ ФАКТИЧЕСКИ 0,6 ГРАДУСА В СЕКУНДУ.
А в чём был отказ? Что из гидросистемы и чем было разрушено?ADV сказал(а):ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ ПРИ ОСМОТРЕ ВПП БЫЛО ОБНАРУЖЕНО РАЗРУШЕНИЕ ТОРЦЕВЫХ ФОНАРЕЙ И ФРАГМЕНТЫ ПНЕВМАТИКА.
А в чём был отказ? Что из гидросистемы и чем было разрушено?