Мелкие происшествия

В Приморском крае задержан авиадиспетчер-наркоман

lenta.ru
 
Пассажирский самолет авиакомпании Zest Air сошел с взлетно-посадочной полосы в четверг при посадке на филиппинском острове Борокэй, пострадавших нет, сообщают региональные СМИ.

ЧП произошло в аэропорту Катиклан в провинции Аклан. Никто из 55 пассажиров, находившихся на борту, не пострадал. Самолет застрял в канале в конце полосы. Местные власти временно закрыли аэропорт, отменены несколько рейсов.

Это второй подобный случай, произошедший с самолетом филиппинской компании Zest Air в Катиклане за последние полгода. В январе в результате подобного инцидента пострадали три человека.

Источник: РИА Новости
 
Вынужденная посадка Б-767 ЛОТ в Торонто 19 июня - ситуация поневоле напоминает о французском А330; турбулентность + судя по всему, отказ индикаторов скорости:

http://www.avherald.com/h?article=41b7477b&opt=0

Incident: LOT B763 near Toronto on Jun 19th 2009, severe turbulence and unreliable airspeed
By Simon Hradecky, created Saturday, Jun 20th 2009 13:43Z, last updated Monday, Jun 22nd 2009 20:46Z

A LOT Polish Airlines Boeing 767-300, registration SP-LPA performing flight LO-2 from Chicago O'Hare,IL (USA) to Warsaw (Poland) with 206 passengers and 10 crew, was enroute at FL330 about 9nm eastsoutheast of North Bay,ON (Canada) about 70 minutes into the flight (Jun 19th 22:02L, Jun 20th 02:02Z), when the airplane encountered "severe turbulence at high speed" and started to deviate signficantly from assigned altitude. The crew reported later, that their airspeed had become unreliable and requested to divert to Toronto,ON (Canada). During descent towards Toronto the crew reported, that airspeed had returned to be normal and requested to hold to reduce weight. No ambulances were needed. While in the hold and descending, the crew was ordered to stop descent at 16000 feet, the crew was however unable to comply and reported, the airspeed problems had reoccured. The airplane proceeded directly for a safe landing on runway 23 73 minutes after the onset of problems and taxied to a gate.

At the time of the incident air traffic control reported continuous light chop (light turbulence) on all altitudes above FL300, later changed to severe turbulence at FL330 reported by a 763.

The Canadian TSB reported on Jun 22nd, that the airplane was enroute at FL330 near North Bay, when it experienced a sudden and uncommanded overspeed condition, stick shaker and illumination of the left and right hand engine electronic control (EEC) caution lights. The aircraft descended to FL280 before the situation was resolved. The airplane diverted to Toronto, where it landed without further incident. The TSB has dispatched investigators to the site.

http://flightaware.com/live/flight/LOT2/history/20090620/0055Z/KORD/EPWA

GOES-E Infrared satellite image Jun 20th 05:45Z (Image: NASA): See link above
 
14 июня 2009 года (две недели назад)
рейс АФЛ-Дон ,чартер, СПб-Анталия.
Со слов знакомого, летевшего этим рейсом
При снижении в аэропорт начначения самолет предположительно попал в атмосферный грозовой фронт ("начали спускаться в черную тучу"). Самолет около минуты болтало в воздухе достаточно сильно для того, чтобы более впечатлительная половина паксов побледнела и начала повизгивать. Пассажиры видели через илюминаторы на плоскостях град.
Приземление прошло благополучно. При выходе из самолета знакомый сделал такое фото:


Интересно, что беглый поиск в интернете ничего по этому поводу не дал.

P.S. Предположительно это RA-85626
Aeroflot-Don Tu-154M RA-85626
Cовпадает дата и место съемки. Респект Fyodor'у.
 
Последнее редактирование:
1) АЛР - СДМ186 - ТУ154 - РЕГ/85739 - ОПР/РОССИЯ - УУДД - УЛЛИ - ДАТА/2806 - УТЦ/0656 - Т4К/РА ОПРС КАРТИНО МВЗ С0450 ВИД/ОТКАЗ ТРЕТЬЕГО ДВИГАТЕЛЯ МУ/ВИДИМОСТЬ 10/РЕШЕНИЕ КВС ПОЛЁТ НА А/М НАЗНАЧЕНИЯ УЛЛИ
2) АЛР - СДМ186 - ТУ154 - РЕГ/85739 - ДАТА/2806 - УТЦ/0757 Т4К/УЛЛИ ПОСАДКА С ОТКАЗАВШИМ ТРЕТЬИМ ДВИГАТЕЛЕМ БЛАГОПОЛУЧНО МУ/ВЕТЕР 250 ГР 7 ПОР 10 М/С ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ РМК/СОЗАЁТСЯ КОМИССИЯ
 
Angora_White,
Есть такое дело. Я даже знаю, какой экипаж летел.

p.s. самолет уже залатали, я его на днях видел.
 
Gosha,
Латали дома или в Анталии? Резервный вылетал? Может, знаете, на сколько задержался вылет из Анталии?
Спасибо!
 
Angora_White,
Летали в Анталии. А побило как раз на рейсе СПБ-Анталья.
Там же этот борт не один был. Одновременно с посадкой этого вылетал другой, из Аналии. А 626-ю прямо там и "залатали".
 
Angora_White,
Хренасе. А на сколько опасны такого рода повреждения? Я так понимаю разрушена насадка на нос , где РЛС, из композитов? Этож конкретный удар по аэродинамике. Ответ если не трудно в "чайниковскую" ветку.
 
про (.)(.) было?

если нет, то можно почитать:


урок N1 - Женщины, поберегите себя! в 45 имплантировать 6й размер?!

урок N2 - авиация не терпит подделок. все должно быть настоящее, как у Ани

урок N3 - если все же первых два урока не были усвоены, воздержитесь вступать в клуб десятитысячников на дальних перелетах, или делайте это весьма осторожно, чтобы не повредить чего-нибудь!

п.с.
извиняюсь за небольшой офф
 
Последнее редактирование:

news.mail.ru/incident/2710241/
 
В "Пулково" аварийно сажали самолет
02.07.2009 20:14
Аварийная посадка самолета рейса Петербург-Махачкала произведена в аэропорте "Пулково".
Как сообщает АЖУР со ссылкой на пресс-службу аэропорта, сегодня в 17.04 из Петербурга вылетел борт "Дагестанских авиалиний" на Махачкалу. После взлета экипаж ТУ-134 почувствовал в кабине пилота запах гари, затем было принято решение вернуться. В 19.29 борт благополучно приземлился.
По предварительным данным, на борту находились 68 пассажиров (из них 9 детей) и 6 членов экипажа.
Сейчас решается вопрос - устранять поломку (ее причина пока неизвестна) или заменить самолет.

Вот что об этом пишет табло "Пулково"
N2354 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) 02.07 16:30 02.07 19:29 отправлен АВИАЛИНИИ ДАГЕСТАНА ТУ-134
 
2.5 часа кружили с потенциальным возгаранием в кабине?

+ еще из мелких происшествий