Мелкие происшествия

dyukin,
Я за то, что бы в каждом аэропорту на такие случаи были 25 машин скорой помощи и реально работающий подвижной состав другой необходимой техники ... не более ...
В нашем аэропорту нет столько машин скорой помощи, более того их даже не хватает в городе на обслуживание обычных вызовов ...
 
Реклама
Названа причина аварийной посадки лайнера Boeing 737 авиакомпании "Татарстан"
6 июля, AVIA.RU - Руководство авиакомпании «Татарстан» обнародовало причину нештатной ситуации, возникшей 3 июля на борту самолета, летевшего из Казани в Анталью.

Об этом сообщает "Комсомольская Правда - Казань".
На борту самолета было 150 человек.
Напомним, Боинг произвел вынужденную посадку в Волгограде, потому что в кабине пилота появился сильный запах гари.
По словам исполняющего обязанности генерального директора авиакомпании «Татарстан» Валерия Шнякина, комиссия Гостранснадзора пришла к выводу, что запах гари появился из-за того, что перегорел электронный блок управления замка двери, ведущей в кабину пилота.
- Такие неполадки с самолетами случаются раз в 17 реже, чем с автомобилями, - заявил «КП» Валерий Шнякин. – Ничего необычного в этом нет. Лайнер, у которого была выявлена эта неполадка, уже летает.

http://www.avia.ru/news/?id=1246883427
 
В скольких случаях, в сети в этот же день появились съемки этих посадок?

Качество съемки такое, что явно это не ПР)) А съемок аварийных посадок, в том числе и катастроф, в сети полно. Понятно, что такое жареное появляется в тот же день, пока другие не успели.

Если действительно не было уверенности, что шасси стоит в замке, то меры вполне оправданные. Может, без Тимошенко поставили бы одного пожарника с ведром воды, но тогда слава Богу, что Тимошенко решила пропиариться.

Понятно, что когда садится самолет с одним двигателем, трещиной в стекле или даже с разбитым обтекателем такие меры безопасности не нужны.
 
В результате жесткой посадки в Дарфуре зафрахтованного ООН самолета Ан-28 получили ранения два человека

АРМС-ТАСС
-----------------
Подробностей нет?


В ASN wiki появилось: http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=66312
 
Последнее редактирование:
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июл - РИА Новости. Самолет Airbus A320 авиакомпании ГТК "Россия" во вторник вечером при посадке задел хвостом поверхность полосы в петербургском аэропорту "Пулково", сообщила РИА Новости в среду официальный представитель авиакомпании Марина Пешехонова.

"Создана комиссия, куда вошли представители различных ведомств, которая будет устанавливать причины авиаинцидента", - сказала Пешехонова.

Самолет летел из Египта. Инцидент произошел около 21.00 мск.

"Произошло касание полосы хвостовой частью. Повреждена обшивка самолета", - отметила представитель авиакомпании.

По ее словам, на борту Airbus A320 было 177 пассажиров, никто из них не пострадал.

http://www.rian.ru/incidents/20090708/176651188.html
____________________
 
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 8 июл - РИА Новости. Самолет Ту-154 со 156 пассажирами на борту, который утром вылетел из Ростова-на-Дону в Анталью (Турция), аварийно приземлился в аэропорту вылета из-за задымления в кабине пилота, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Ростовской области.

По его словам, самолет авиакомпании "Аэрофлот-Дон" вылетел из Ростова-на-Дону в 11.15 мск, спустя 15 минут экипаж обнаружил задымление, которое затем прекратилось.

"Пилот, несмотря на прекращение задымления, принял решение совершить аварийную посадку. Самолет выработал топливо и в 12.40 приземлился в ростовском аэропорту", - сказал собеседник агентства.

Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

http://rian.ru/incidents/20090708/176653671.html
 
ADV сказал(а):
Видео аварийной посадки 154 в Симферополе:
http://www.youtube.com/watch?v=-7L58uf9R80

Тимошенко благодарит пилота:
http://www.youtube.com/watch?v=CSNQOOUF9oA
летел этим рейсом знакомый - 2 часа вырабатывали топливо, потом вполне грамотная подготовка крю к аварийной посадке. По впечатлениям - повезло. (он коллега, вполне профессиональный подход). ГТК забрала пассажиров только среди ночи, только в 23.46 вылетел Б-735 из Питера забрать пассов.
 
А330

Во вторник знакомые летели на А330 Cyprus Airways (б/н у меня нет) рейс LHR-LCA. Все с их слов: Прервали разбег в самом начале. Зарулили обратно. Экипаж сказал о проблемах с двигателем. 4 часа сидели в А/П. Потом попросили еще подождать, уже сославшись на сбой в работе компьютера. В итоге этот борт вылетел по маршруту c большой задержкой, без происшествий.

В интернете ничего про это нет. Если кто знает, что произошло - буду признателен
 
Реклама
трудности перевода

Москвичка Марина Д. накануне вечером помогла французским пилотам успешно посадить пассажирский лайнер в Шереметьево-2. Без ее помощи французские пилоты и русский диспетчер никак не могли понять друг друга.


«Когда мы пролетели примерно половину пути, в салон вошла стюардесса и спросила меня, не хочу ли я посмотреть кабину пилотов, а заодно кое-что помочь перевести, — рассказала Марина Infox.ru. — Вероятно, выбор пал на меня, потому что перед полетом мы несколько минут разговаривали со стюардессой по-французски».

Как выяснилось позднее, пилоты пригласили Марину, чтобы она помогла им понять команды русского диспетчера. «Диспетчер правда старался, — вспоминает девушка, — Но видимо, не всем от природы дано хорошо говорить по-английски». По словам Марины, команды были очень простыми: вперед, вниз, прибавить скорость, снизить скорость, влево, вправо, но пилоты все равно не могли понять произношение диспетчера. Кроме того, в наушниках были постоянные радиопомехи, которые очень мешали. «В итоге мы все-таки сели, но мне показалось, не к тому терминалу, где нас ждали», — улыбается девушка.

update:
поступило предложение каменты по субсабжу осталять вот здесь
http://aviaforum.ru/threads/3738&page=26#255

:D
 
Последнее редактирование:
dyukin, да я там же ,) вероятность фальсификации всего интервью стемится к единице, но должны же они были откуда-то инфу об инциденте взять - так как ежели придумали и это (сам факт, так лихо обыгранный), то пороть их мокрыми розгами за такое :D
 
Последнее редактирование:
Аэробус А-330 авиакомпании Northwest Airlines вынужден был в четверг вскоре после взлета вернуться в аэропорт Сан-Франциско (штат Калифорния) после того, как в одном из двигателей возникли неполадки.

В результате инцидента никто из находившихся на борту 194 пассажиров, а также членов экипажа не пострадал.

Как отметил представитель аэропорта Майк Маккэррон, в полете произошел отказ компрессора двигателя, в результате прекратилась подача в двигатель воздуха. На графике взлета и посадки самолетов в аэропорте инцидент не сказался, добавил он.
 
МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Сотни пассажиров были вынужденно эвакуированы из-за задымления в кабине пилотов лайнера Boeing 747 британской авиакомпании British Airways, который должен был вылететь из аэропорта американского города Феникс в Лондон, сообщает в субботу агентство Ассошиэйтед Пресс.

Инцидент произошел в пятницу в 20.00 по местному времени (07.00 субботы мск) в аэропорту Sky Harbor International Airport американского города Феникс.

Никто из числа 350 пассажиров и членов экипажа лайнера при эвакуации серьезно не пострадал. Около 15 человек получили небольшие ссадины и ушибы, один из пассажиров был госпитализирован из-за боли в плече.

Незадолго до вылета с борта самолета поступило сообщение о появившемся дыме в кабине пилотов. Через несколько минут к лайнеру прибыли пожарные и спасательные службы и все пассажиры и члены экипажа были эвакуированы при помощи аварийного трапа.

Причина задымления так и не была выяснена, поиски возможного очага возгорания результатов не принесли.

По предварительным данным, дым стал следствием неполадок в электропроводке авиалайнера.

http://rian.ru/incidents/20090711/176988366.html
 
В Западной Вирджинии аварийно сел "Боинг" с дырой в фюзеляже

В аэропорту города Чарлстон в Западной Вирджинии вечером 13 июля по местному времени (в ночь на 14-е по-московскому) совершил аварийную посадку пассажирский лайнер "Боинг-737" с дырой в фюзеляже, сообщает телеканал CNN. На борту самолета находился 131 человек – никто из них не пострадал.

Самолет, принадлежащий авиакомпании Southwest Airlines, направлялся из Нэшвилла в Балтимор. По словам представительницы авиакомпании Мэрили Макиннис (Marilee McInnis), авария произошла через полчаса после взлета, когда лайнер уже набрал высоту.

Сквозное отверстие диаметром около 30 сантиметров образовалось в средней части фюзеляжа, ближе к хвосту, на высоте около 9000 метров. Авария привела к разгерметизации кабины, после чего самолет начал снижение.

Природа полученного самолетом повреждения пока не выяснена. "Ничего подобного раньше не случалось", - цитирует слова Макиннис The Washington Post. В расследовании происшедшего принимают участие Федеральное авиационное управление США и Национальный комитет по безопасности на транспорте.

По словам Макиннис, в связи с инцидентом специалисты Southwest Airlines проведут профилактическую проверку всего парка самолетов авиакомпании.

Источник: lenta.ru
 
Реклама
12.07.2009 во время авиапраздника в Гроссостхайме (восточнее Дармштадта) случилось авиапроисшествие.
Пострадали:
45-илетний пилот из Висбадена (лёгкие ранения),
биплан 1980 г. рождения, прописанный постоянно в Майнце, потерявший шасси и оказавшийся на земле на спине,
46- илетняя чета, ехавшая в автомобиле по дороге к аэродрому ( лёгкие ранения),
10-илетняя дочь, получившая повреждения средней тяжести и ехавшая в том же авто,
автомобиль, пробуравленный колёсами самолёта и выброшенный на пашню,
велосипедист- свидетель, получивший шок,
зрители из- за прекращения дальнейших полётов.

Выполняя петлю, пилот "пропахал" зерновое поле поверху и уже при наборе "встретился" с авто.
Весёлого мало, сравнительно легко отделались.
 
Назад