жесть, знатно его приложили...Вчера в Экзетере жесткая посадка 734. походу списаниеAccident: West Atlantic B734 at Exeter on Jan 19th 2021, hard touchdown
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Посмотреть вложение 756689
да 734F G-JMCYжесть, грузовой?
я в статье читал, интересно, сколько будет в g посадочная перегрузка: "a very hard touch down"?, как там написано.да 734F G-JMCY
Ту-204 списали после 3.26, кажется. но там было внешне не так эффектно.я в статье читал, интересно, сколько будет в g посадочная перегрузка: "a very hard touch down"?, как там написано.
Здесь тоже самое написано ASN Aircraft accident Boeing 737-4Q8 (SF) G-JMCY Exeter Airport (EXT)
"Шасси подламывается", это называется срезание слабых звеньев, которые рассчитаны на максимально допустимая эксплуатационная нормальная перегрузка 3,75 по АП-25 (совпадает с FAR-25 в этом вопросе).Ту-204 списали после 3.26, кажется. но там было внешне не так эффектно.
вот тут было 3.25: The Aviation Herald
тут было 3.96 но все же не так эффектно
Accident: Aviatraffic B733 at Osh on Nov 22nd 2015, hard landing collapses all gear
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
сильно больше было вряд ли - шасси бы подломилось
" На кадрах с места происшествия видно, что у летательного аппарата сломан один из винтов, а также заметны следы гари на фюзеляже" - не устаю поражаться нажим журналистамÐ ÐÑаÑноÑÑÑком кÑае веÑÑолÑÑ Ð²ÑезалÑÑ Ð² здание аÑÑопоÑÑа пÑи подгоÑовке ко взлÑÑÑ â видео
ТеÑника полÑÑила ÑеÑÑÑзнÑе повÑеждениÑ, но поÑÑÑадавÑиÑ, пÑедваÑиÑелÑно, неÑ.life.ru
Ð ÐÑаÑноÑÑÑком кÑае веÑÑолÑÑ Ð²ÑезалÑÑ Ð² здание аÑÑопоÑÑа пÑи подгоÑовке ко взлÑÑÑ â видео
ТеÑника полÑÑила ÑеÑÑÑзнÑе повÑеждениÑ, но поÑÑÑадавÑиÑ, пÑедваÑиÑелÑно, неÑ.life.ru
Там и про «сломан один из винтов» недурно." На кадрах с места происшествия видно, что у летательного аппарата сломан один из винтов, а также заметны следы гари на фюзеляже" - не устаю поражаться нажим журналистам
#del
Кое в чём они правы, копоть на фюзеляже образуется от сгорания топлива - "гарь" это остатки сгоревшего вещества - на этом правота господ из СМИ заканчивается." На кадрах с места происшествия видно, что у летательного аппарата сломан один из винтов, а также заметны следы гари на фюзеляже" - не устаю поражаться нажим журналистам
#del
Скорее всего так, судя по тому как разрублена балка.возможен вариант, например, рулили прямо на здание, на гололеде вовремя не смогли затормозить, въехали лопастями НВ, далее лопасти НВ отрубили балку.
Мало того что всякий бред пишут в газетах, так и Вы пять копеек вбрасываете!Кое в чём они правы, копоть на фюзеляже образуется от сгорания топлива - "гарь" это остатки сгоревшего вещества - на этом правота господ из СМИ заканчивается.
Выглядит смешно, когда пытаются выдавить "ужастик" - "заметны следы гари", из банальной копоти от сгоревшего керосина.
По сути произошедшего - атас полнейший, думаю, что в развороте при рулении хвостом здание зацепили, аргументы в пользу моей версии исходят из габаритных размеров: длина с винтами 25 метров, диаметр НВ 21,23 м., без винтов длина 18,2 м. - крайняя точка рулевого винта на 4,5 метра (примерно) выступет за габариты лопастей несущего винта. Кто желает точнее посчитать сантиметры, пожалуйста, картинка Вам в помощь.
Хотя возможен вариант, например, рулили прямо на здание, на гололеде вовремя не смогли затормозить, въехали лопастями НВ, далее лопасти НВ отрубили балку.
Могут быть и иные причины.
Посмотреть вложение 757414
Не знаю, что Вы считаете бредом, если речь идет о моих версиях произошедшего, так это всего лишь версии, насколько ни правдивы? - жизнь покажет.Мало того что всякий бред пишут в газетах, так и Вы пять копеек вбрасываете!
Вы вертолёт живьем хоть раз видили, или только по статьям в газетах знаете. При чем тут хвост, смотрите на высоте следы на здании. Посмотрите где стоит вертолет и где разметка. Полностью повторение случая в Певеке.Не знаю, что Вы считаете бредом, если речь идет о моих версиях произошедшего, так это всего лишь версии, насколько ни правдивы? - жизнь покажет.
Насколько хвост выступает за диаметр НВ легко посчитать из картинки, причем точно, а не как я: "примерно".
Я исхожу из того, что рулить они должны были по разметке перрона и под руководством встречающего - разметка на фото видна, кое где...
Сорок лет, почти, после училища считая, Ми-8 вижу. С училищем считая больше сорока лет как Ми-8 знаю.Вы вертолёт живьем хоть раз видили, или только по статьям в газетах знаете. При чем тут хвост, смотрите на высоте следы на здании. Посмотрите где стоит вертолет и где разметка. Полностью повторение случая в Певеке.