Мелкие происшествия

Но если 40 лет, зачем тогда такое писать. По инфе, пытались прорулить сзади конверсов. Скорость руления повышенная, справа девочка только по училища, зацепили хвост соседей, отбросило на здание. Ну а дальше все на картинке.
 
У меня же нет такой инфы. Меня смутило то, что борт, хвост которого они зацепили, стоит явно не на стоянке, от желтой осевой до стоянки должно быть метров тридцать, а у него хвост торчит в пяти метрах от желтой линии осевой.
Т.е. пролезть они хотели между хвостом борта с черной балкой RA-24547 и зданием, я правильно понимаю?
Я не смог себе объяснить, как они оба угла здания цепанули, а середина дома целой осталась?
 
Реакции: IG
судя по повреждению здания на 7м фото - цепанули правый угол со стороны перона. Там кирпичную стену стало рубить - и вертолет могло бы и развернуть. А вот слева повреждения только сайдинга - могло обломками винта повредить. Если бы цепанули стоящий борт - то дырками в рулевом винте он бы не отделался....
 
Реакции: IG
Осталось выяснить, с какой стороны они рулили мимо хвоста борта RA-24547, со стороны левого борта (фото со стороны левого борта сделано) или правого борта борта RA-24547? По тому как стоит борт, носом к зданию, можно предположить и то, и другое.
 
Последнее редактирование:
Все-таки окна не совсем уцелели, но все равно считаю повезло, учитывая как он кирпичную стену рядом прогрыз.

Кстати, только сейчас понял - та коричневая куча на заднем плане правого снимка - это сугроб снега, щедро присыпанный кирпичной пылью и крошкой.
 
" А конверсы точно не на месте стоянки. Хвост за красной чертой"
"Сначала приехали в эдание, потом в конверсов, молодой КВС, справа пилотка"
"Я разговаривал с очевидцем. На первой стоянке заправлялись братчане - Ельцовка хотела подрефтить на скорости руления на глаз км30. С права сидела совсем зелёная девчёнка-пилотесса. Зацепили хвостом Конверсов, их развернуло в сторону здания аэропорта, обломками лопастей ещё вдобавок посекли здание"
Пересланные сообщения.
Я думаю, что сначала было всё-таки здание и не обломками, а конкретно.
 
Интересно, почему такие случаи один за одним пошли? Как под копирку - и новые восьмёрки все.
 
А интересно, эта не та девчонка-пилот, которую букально вчера в соцсетях видал? Она ещё работала в Африке, но вернулась к нам.
 
Похоже другая. Я читал вот про эту:
Компания отличается - в Богучанах Ельцовка, а в материале про девушку, летавшую в Африке, - Нарьян-Мар.

P.S.: Получается много их становится, если уже запутаться можно та или нет.
 
Я тоже думаю, что цепанули правый угол здания (рулили со стороны левого борта Конверсов) лопастями НВ из-за того, что не по разметке торчал хвост Конверсов и прижались они вправо в сторону здания, цепанули в правой полусфере угол здания.
Что было после столкновения лопастями НВ с углом стены не могу предположить - мог КВС сам дернутся влево, инстинктивно, но балку они себе сами отрубили, своими лопастями НВ.
Вопрос, какого хрена Конверсы так встали, до красного квадрата не дорулили вообще?
 
Таких случаев, чтобы рубили здание аэропорта, я только один помню - в Певеке, но было это 14 августа 2014 года.
Недавний случай с таможенным бортом, который мачту освещения завалил на перроне, конечно, схож в том, что рулили не по разметке.
 

В этом случае есть правило, но почему то оно игнорируется. Если на свой страх и риск, то и отхватят по полной. Не думаю, что юное дарование справа будет смягчающим обстоятельством. Хотя... А вот кэп с габаритами должен быть на ТЫ.
 
МИ-8АМТ RA-22833
МИ-8МТВ-1 RA-24547
UNKB БОГУЧАНЫ С.ИНЦ.-406 ПВС-407
КК УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ
280931 УНКУЗЬУЫ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА, ВРЕМЯ: 28.01.2021Г 06:55 UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: П/П БОГУЧАНЫ ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК: МИ-8АМТ RA-22833 ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО 'АВИАПРЕДПРИЯТИЕ 'ЕЛЬЦОВКА' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗ4ИКА РЕЙС 22833 МАРШРУТ ПОЛЕТА: П/П ВОЗНЕСЕНКА - П/П БОГУ4АНЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ ЗАРУЛИВАНИЯ НА П/П БОГУ4АНЫ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА СО ЗДАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ А/П БОГУ4АНЫ И С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ РЯДОМ СТОЯЩЕГО ВЕРТОЛЕТА АО 'АВИАКОМПАНИЯ 'КОНВЕРС АВИА' RA-24547. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС RA-22833: ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО И РУЛЕВОГО ВИНТА, ХВОСТОВОЙ БАЛКИ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС RA24547: ПОВРЕЖДЕНИЕ РУЛЕВОГО ВИНТА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ЭКИПАЖ: 3 ПАССАЖИРЫ: 22 ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ ОТСУТСТВОВАЛИ.
 

Если диаметр НВ ~21м, то разве руля по разметке ничего заведомо не нарушается?
Что и это похерили:
7.7.6. При рулении вертолета расстояние от концов лопастей несущих винтов до препятствий должно быть не менее половины диаметра несущего винта. ?
21/2 = ~10м+10м =20м Вопрос - чего он там катался?

Даже если борт стоит на стоянке по разметке (а он явно не доехал как положено), то как можно по разметке прорулить за хвостом? Только миллиметровать и смещаться вправо... Вот и занимались, но не получилось.
 
Последнее редактирование:
Аборигены подсказывают, что разметка перрона -для самолетов, а вертушки - размещаются на перроне как на п.пл., чем и является сию бывший а/п Богучаны. С их же слов, по этому поводу имеется оговорка в ИПП.
 
А при здесь п. пл. , есть разметка, есть действующий аип