Мелкие происшествия

Шьёрт. Хотел было поразмышлять на тему обоснованности проведения прокурорских проверок, при том, что по факту инцидента расследование проводит Федеральная авиационная служба. Но ну его, совсем юридический оффтоп получится.

#del
Инциденты расследует эксплуатант, а прокуратура надзирает за соблюдением законности. Вдруг эксплуатант не заметил этого инцидента.
 
Реклама
По факту инцидента.
Ну, если посадка "на руках" становится инцидентом, то это уже сюжет для картина Репина "Приплыли"!
Интересно, а откуда прокуратура узнала об отказе автопилота?
 
Шьёрт. Хотел было поразмышлять на тему обоснованности проведения прокурорских проверок, при том, что по факту инцидента расследование проводит Федеральная авиационная служба. Но ну его, совсем юридический оффтоп получится.

#del
Еще немного и прокуратура будет расследовать отказ смыва в унитазах и перегорание лампочки освещения в панели над креслом пассажира...
 
Последнее редактирование:
Ну, если посадка "на руках" становится инцидентом, то это уже сюжет для картина Репина "Приплыли"!
Интересно, а откуда прокуратура узнала об отказе автопилота?
Становится. См. Приложение 1 к ПРАПИ.
Откуда узнала - вопрос за рамками темы ;)
 
Становится. См. Приложение 1 к ПРАПИ.
Откуда узнала - вопрос за рамками темы ;)
Если только на иномарках аналог нашей АБСУ и автопилот считаются одной системой.
Множество раз отказывал автопилот или АБСУ но просто записывали дефект в бортжурнал и никаких расследований. Даже объяснительные не писали.

13. Самопроизвольное или ошибочное отключение каналов курса, крена, тангажа или автомата тяги автоматической системы управления полетом.

Отказы автоматической системы управления полетом, приводящие к отклонению одного и более параметров полета (высотно-скоростных параметров, перегрузок, углов крена, тангажа, атаки, скольжения, траекторных параметров) от заданных.
 
а разве сажают на автопилоте? может имелось ввиду, что этот аирбас в директ мод свалился? тогда на руках получается в прямом смысле)
 
Если только на иномарках аналог нашей АБСУ и автопилот считаются одной системой.
Множество раз отказывал автопилот или АБСУ но просто записывали дефект в бортжурнал и никаких расследований. Даже объяснительные не писали.

13. Самопроизвольное или ошибочное отключение каналов курса, крена, тангажа или автомата тяги автоматической системы управления полетом.

Отказы автоматической системы управления полетом, приводящие к отклонению одного и более параметров полета (высотно-скоростных параметров, перегрузок, углов крена, тангажа, атаки, скольжения, траекторных параметров) от заданных.
Все-таки это FBW и отказ в полёте компьютеров управления - разумный повод для того, чтобы считать это инцидентом.
 
tre1.png


Что-то пошло не так сразу после взлёта(борт RA-89034)... После выработки топлива был произведён пролёт на малой высоте(~150 метров) над ВПП №2(15/33). В данный момент борт заходит на посадку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Становится. См. Приложение 1 к ПРАПИ.
Откуда узнала - вопрос за рамками темы ;)
Это Приложение #1 - самая большая непонятка. События подлежат расследованию "в эксплуатации". Но все ошибочно считают, что в качестве инцидента. Отсюда и неудержимый вал инцидентов, не стоящих выеденного яйца. В отличие от коварного зарубежп.
 
вал инцидентов, не стоящих выеденного яйца. В отличие от коварного зарубежп.
В своё время, наша а/к решила "скентоваться" с одной английской конторой. Приехали "оттуда" представители. Посмотрели документы и прочее. "А что у Вас так много инцидентов и происшествий?!" Глубжее вникли, и :" А нафига Вы это, это, и это считаете, чуть-ли не катастрофой?!, У нас это, так сказать рабочий момент, и соответственно разбирается.".
 
Обычно так поступают, когда проблема с шасси.
Неуборка всех стоек.
Никто не в курсах, на супер-пупере пины при перебуксировке ставят?
Или опять суперкомп глючит не по-детски?
 

Что-то у белавиа какая-то полоса. "Кричалочки" бортпроводников в деле. Никто не в курсе, что было? Вроде дым откуда-то из под второго двигателя видно.
 

Якутия?
 
Реклама
Назад