Инциденты расследует эксплуатант, а прокуратура надзирает за соблюдением законности. Вдруг эксплуатант не заметил этого инцидента.Шьёрт. Хотел было поразмышлять на тему обоснованности проведения прокурорских проверок, при том, что по факту инцидента расследование проводит Федеральная авиационная служба. Но ну его, совсем юридический оффтоп получится.
#del
Ну, если посадка "на руках" становится инцидентом, то это уже сюжет для картина Репина "Приплыли"!По факту инцидента.
Еще немного и прокуратура будет расследовать отказ смыва в унитазах и перегорание лампочки освещения в панели над креслом пассажира...Шьёрт. Хотел было поразмышлять на тему обоснованности проведения прокурорских проверок, при том, что по факту инцидента расследование проводит Федеральная авиационная служба. Но ну его, совсем юридический оффтоп получится.
#del
Становится. См. Приложение 1 к ПРАПИ.Ну, если посадка "на руках" становится инцидентом, то это уже сюжет для картина Репина "Приплыли"!
Интересно, а откуда прокуратура узнала об отказе автопилота?
Не посадка на руках, а отказ автопилота.Ну, если посадка "на руках" становится инцидентом, то это уже сюжет для картина Репина "Приплыли"!
Интересно, а откуда прокуратура узнала об отказе автопилота?
Если только на иномарках аналог нашей АБСУ и автопилот считаются одной системой.Становится. См. Приложение 1 к ПРАПИ.
Откуда узнала - вопрос за рамками темы
Все-таки это FBW и отказ в полёте компьютеров управления - разумный повод для того, чтобы считать это инцидентом.Если только на иномарках аналог нашей АБСУ и автопилот считаются одной системой.
Множество раз отказывал автопилот или АБСУ но просто записывали дефект в бортжурнал и никаких расследований. Даже объяснительные не писали.
13. Самопроизвольное или ошибочное отключение каналов курса, крена, тангажа или автомата тяги автоматической системы управления полетом.
Отказы автоматической системы управления полетом, приводящие к отклонению одного и более параметров полета (высотно-скоростных параметров, перегрузок, углов крена, тангажа, атаки, скольжения, траекторных параметров) от заданных.
Инциденты расследует Росавиация, МТУ.Инциденты расследует эксплуатант, а прокуратура надзирает за соблюдением законности. Вдруг эксплуатант не заметил этого инцидента.
Это Приложение #1 - самая большая непонятка. События подлежат расследованию "в эксплуатации". Но все ошибочно считают, что в качестве инцидента. Отсюда и неудержимый вал инцидентов, не стоящих выеденного яйца. В отличие от коварного зарубежп.Становится. См. Приложение 1 к ПРАПИ.
Откуда узнала - вопрос за рамками темы
В своё время, наша а/к решила "скентоваться" с одной английской конторой. Приехали "оттуда" представители. Посмотрели документы и прочее. "А что у Вас так много инцидентов и происшествий?!" Глубжее вникли, и :" А нафига Вы это, это, и это считаете, чуть-ли не катастрофой?!, У нас это, так сказать рабочий момент, и соответственно разбирается.".вал инцидентов, не стоящих выеденного яйца. В отличие от коварного зарубежп.
Если расследованием считать назначение комиссии и утверждение отчета, то да.Инциденты расследует Росавиация, МТУ.
Неуборка всех стоек.Обычно так поступают, когда проблема с шасси.
На предыдущей странице написаноЧто-то у белавиа какая-то полоса. "Кричалочки" бортпроводников в деле. Никто не в курсе, что было? Вроде дым откуда-то из под второго двигателя видно.
Ну, так бы он летел не спеша.. а так быстро...Лайнер, летевший в Крым, совершил экстренную посадку в Крыму!