Виновник.Кто платит за простой самолёта сьехавшего на грунт?
Колея шасси Б737, как видно из рисунка , составляет 5,7м. Ширина РД 17,5м .Кто платит за простой самолёта сьехавшего на грунт?
При повороте она будет гораздо больше.Колея шасси Б737, как видно из рисунка , составляет 5,7м
Но не настолько , чтобы 0,5м стали критически важными.При повороте она будет гораздо больше.
Может и настолько. Но, если пилот срулит на грунт, этих 0,5 м. вполне хватит, чтобы сделать его виноватым.Но не настолько , чтобы 0,5м стали критически важными.
Да, может. Если он будет сруливать на скорости под 80км/ч.Может и настолько. Но, если пилот срулит на грунт, этих 0,5 м. вполне хватит, чтобы сделать его виноватым.
А в чем противоречие? Если бы АК указала 17м., тогда бы был конфликт с РЛЭ. А если лопнет колесо (скользко и пр.) и ВС соскочит с РД, которая ужее чем требует АК, то тогда у компании будут претензии к экипажу. А оно им надо? Это наш брат считает, что пол-метра это ерунда.Все равно чудеса творятся! Правила компании, получается, имеют приоритет над РЛЭ...
Конечно имеют если они ужесточают ограничения. «Облегчить» требования производителя компания не имеет праваВсе равно чудеса творятся! Правила компании, получается, имеют приоритет над РЛЭ...
Это всё демагогия. Если есть правила пилот должен их соблюдать, а не думать о том насколько их можно нарушить, на полметра или на метр.Да, может. Если он будет сруливать на скорости под 80км/ч.
Тоже верно. Вот только интересно, в курсе ли диспетчеры Одессы о таких правилах в данной компании?А в чем противоречие? Если бы АК указала 17м., тогда бы был конфликт с РЛЭ. А если лопнет колесо (скользко и пр.) и ВС соскочит с РД, которая ужее чем требует АК, то тогда у компании будут претензии к экипажу. А оно им надо? Это наш брат считает, что пол-метра это ерунда.
Интересный подход. Вы к ограничениям силовой установки тоже так относились - подумаешь на 10*С или на1%обороты...)))? Уверен, что нет.Да, может. Если он будет сруливать на скорости под 80км/ч.
Конечно же нет. Просто интересно на основании чего такие ограничения компания ввела. И кто теперь будет платить за сбойную ситуацию .Интересный подход. Вы к ограничениям силовой установки тоже так относились - подумаешь на 10*С или на1%обороты...)))? Уверен, что нет.
Могут и не знать, хотя должны. Это же не чартер, а регулярный рейс. При заключении договора обмениваются документацией. Я так думаю.Тоже верно. Вот только интересно, в курсе ли диспетчеры Одессы о таких правилах в данной компании?
Остается только посочувствовать диспетчерам. Если знали, но допустили, то почему? А если не знали, то заставят изучать правила каждой компании, кто к ним летает.Могут и не знать, хотя должны. Это же не чартер, а регулярный рейс. При заключении договора обмениваются документацией. Я так думаю.
Безусловно! Прежде чем дать разрешение на прием в данном аэропорте ВС данной АК, специалистами аэропорта изучается вся компанейская документация. Если какая-то РД не проходит по ограничениям АК, в аэропорте должны были разработать маршрут руления для самолетов этой АК.При заключении договора обмениваются документацией.
У нас старая ВПП была шириной 45м. При минимальном радиусе разворота Як-42 42метра вроде ничего не мешает развернуться на полосе. До первого выкатывания... После чего директор ЛС выдал указание - разворачиваться только в кармане. Это же не нарушение РЛЭ?Просто интересно на основании чего такие ограничения компания ввела.
Это Одесса...)))Безусловно! Прежде чем дать разрешение на прием в данном аэропорте ВС данной АК, специалистами аэропорта изучается вся компанейская документация. Если какая-то РД не проходит по ограничениям АК, в аэропорте должны были разработать маршрут руления для самолетов этой АК.
STINSON 108-1 RA-1839G |