Мелкие происшествия

"Скорей всего, этому послужило длительное нахождение лайнеров на земле из-за ограничений на полеты."
" Теперь авиакомпаниям предписано изменить процедуру проверки датчиков, а также использование защитных чехлов. "
--------------------
Как говорится - не было на них нашего начальника АТБ!)))
 
Нелепая ситуация чуть не привела к катастрофе.
(гуглоперевод, простите если что))


Речь идет о рейсе Эмирейтс EK231 из Дубая (DXB) в Вашингтон Даллес (IAD), который должен был вылететь в 02:25 в понедельник, 20 декабря 2021 года. Рейс выполнялся на одном из новейших самолетов Boeing 777-300ER Эмирейтс. , с регистрационным кодом A6-EQI. Вот то, что я смог собрать воедино, и я пытаюсь объяснить это как можно проще, чтобы средний человек мог это понять (и если я что-то не так понял, пилоты с радостью меня поправят, но, пожалуйста, сделайте так что на понятном всем языке):

Экипаж, выполнявший предыдущий полет с самолетом, установил нулевую высоту в системе управления полетом (которая управляет автопилотом);
экипаж на этом рейсе должен был (но не сделал) установить высоту 4000 футов, что является стандартной высотой для первого набора высоты после вылета.
Во время вылета пилот, управлявший самолетом, решил следовать директорам, а именно высоте ноль футов.
В то время как самолет уже прошел V rotate, он все еще находился на земле со скоростью 216 узлов и даже пересекал стандартную зону взлетно-посадочной полосы и взлетел только в конце концевой полосы безопасности ВПП. Самолет летел над домами на высоте 75 футов, развивая минимальную скорость 234 узла. Самолет едва набирал высоту и находился на высоте всего 175 футов, когда летел со скоростью 262 узла. Для сравнения: обычно на такой высоте самолет развивал скорость менее 200 узлов и набирал высоту гораздо быстрее.

Хотя было бы стандартно вернуться в аэропорт, чтобы оценить ущерб, когда что-то подобное произойдет (учитывая возможность превышения скорости с закрылками, а также потенциальный ущерб, если самолет случайно во что-нибудь врежется), пилоты приняли решение продолжать полет в Вашингтон. Насколько я понимаю, Федеральное авиационное управление США (FAA) в настоящее время расследует этот инцидент, и что по крайней мере два пилота за штурвалом были отстранены или, возможно, даже уволены. Больше всего здесь бросается в глаза полное отсутствие контроля экипажа над самолетом. Экипаж управлял компьютерами, а не управлял самолетом. Что могло заставить экипаж вылететь за стандартный участок взлетно-посадочной полосы на скорости более 200 узлов, когда с самолетом все в порядке? И вдобавок было четыре пилота, так как никто из них не уловил эту ошибку?

Для любопытных ниже приведены некоторые данные Flightradar24 для рассматриваемого рейса по сравнению с более «стандартным» рейсом по тому же маршруту. Обратите внимание: хотя данные на Flightradar24 не всегда точны, насколько я понимаю, эти цифры соответствуют тому, что, как считается, произошло и что расследуется. Вам нужно посмотреть на два правых столбца, где левый столбец — это высота, а правый столбец — скорость.

Вот данные по рассматриваемому рейсу :




А вот данные по тому же рейсу несколькими днями ранее:



полная статья в оригинале здесь: Emirates' (Probably) Terrifying Boeing 777 Flight To Washington

Информация об инциденте на Avherald
 
Последнее редактирование модератором:
Четыре человека экипажа, двое из которых находятся вне кабины...
Остальное "очень интересно, но нихрена не понятно"(с)...

Взлетают теперь по директорам?
 


t.me/aviadispet4er/67197


08.02.2022. Ан-26 SP-402 ВВС Южного Судана. Авария самолёта в Агоке, Абьей, Южный Судан.
По предварительной информации, при посадке борт попал колесом попал в выбоину на полосе, в результате чего левая плоскость отделилась от центроплана.
 
Последнее редактирование:
"Что за ужас тут творится?"(с)...
За разорванные пневматики(сомнительной годности) шесть лет тюрмы? Или очередная журнолажа?
 
Реакции: IG
А ничего нового, "борьба была равна, боролись два .... " благородных гражданина. Время покажет, кто из них благороднее.
 
как раз все прекрасно понятно, на таких рейсах часто двойной экипаж летает - и тут было, судя по описанию, 4 пилота на рейсе (2 из которых, если верить тексту, в момент взлета были не в кабине, что странно).
 
Опять же, чему удивляться. Парень весной в 20-м пришёл в АК, и в августе того же 20-го случилось, для профилактики - выговор, пошёл в суд... А дальше уже колеса совсем не причём... Как говорится: Был бы человек, а статья найдётся.
За большее находили общий язык.
PS. 150м за полтора км до торца не высоковато ли?
 
Последнее редактирование:

09.02.2022 в 15.53 (мск) аэродром «Бугульма»,на азимуте 63, удаление 12-17 км, в УТЦ по телефону поступила информация о посадке самолета С-172 RA-67412 вне аэродрома, во второй пилотажной зоне.Экипаж 2 инструктора, от медпомощи отказались. Причина отказ двигателя. Повреждения: стойки шасси, винт, фюзеляж, крыло. Самолет: С-172, рег. RA-67412 Эксплуатант: академия ГА, Санкт Петербург
Источник: Aviaincident
 
Последнее редактирование:
Понятно... от души - не от души... разрушающего выката не произошло...
А шесть лет - это дофига!
Погнать из авиации, но не в тюрьму!