Мелкие происшествия

Высоковато, мягко выражаясь...
Тогда в каком месте он подныривал? Если до того - шёл высоко, если после - шёл высоко. Хоть верть-круть, хоть круть-верть. Явно результат конфликта с АК. Конечно, если верить всему написанному.
 
"Достоуэрно нэ ызвэстно", однако думаю, что нырок был перед торцом, но рост вертикальной повлёк за собой рост воздушной... как результат - пузырь и свист над ВПП...
 
Тогда в каком месте он подныривал?

Ну там же по видео достаточно хорошо видно - было резкое подныривание под глиссаду в районе ближнего привода, потом к торцу подходил почти в горизонтальном полете и усадить смог едва ли не на середине полосы, которая всего 1800м, первый дым от касания был у примыкания РД 2, это как раз примерно середина.
 

8 февраля в аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) произошел инцидент с «Боингом-737» (фото), прибывшим из США. Самолет не смог взлететь. Пилоты
Как сообщил ИА «Кам 24» источник в камчатском аэропорту, по предварительным данным, самолёт вылетел из Нассау (Багамы), совершил посадки в американских штатах Монтана и Аляска, а затем, 8 февраля, на Камчатке. Здесь он по какой-то причине не смог взлететь, чтобы продолжить маршрут.
Два пилота (граждане Ирландии и Швеции), не имея российских виз, с тех пор вынуждены находиться на территории аэропорта. Они живут в гостинице «Пилот» под круглосуточным присмотром пограничников.
Бортовой номер самолета – C6-BFE, по информации с сайта flightware.com, ранее он принадлежал авиакомпании BahamasAir.
- сообщает ИА «Кам 24».
 
Из заметки не очень понятно, что именно случилось. Прерванный взлет? Отмена вылета по техническим причинам? Или еще что?
 
Yert, обалдеть - я на ЭТОМ самолете летал на Багамах в 2020 зимой. Bahamasair меняет наконец это все старье на более новые и на ATR.
Кстати на этом борту работает система развлечений через мобильное приложение!! На таком старье!
 
Реакции: Yert
Если за 500м до БПРМ было 150м высоты, то птицы это так себе отмазка)). Я понимаю можно рассказывать все, что угодно на технике, где СОК конструктивно не предусмотрены. Нужно было соглашаться с выговором, а не рассказывать как спасал пассажиров следуя выше глиссады. А теперь коса на камень... Я так понял.
 
По ОБС- инфе КВСа из ют "попросили" примерно за такое же "исполнение".
 
Выполнялся визуальный заход.
Верхний профиль фактический.
Нижний - как можно было.
КВС был ещё и комэской и вводил второго в этом рейсе.

 
В Пограничном управлении ФСБ России по восточному арктическому району прокомментировали для ИА «Кам 24» инцидент с «Боингом» (на фото), который уже двое суток находится в аэропорту на Камчатке.
Как сообщало ИА «Кам 24», самолет, на борту которого были только два пилота, приземлился на Камчатке вечером во вторник, 8 февраля. Однако вновь взлететь, чтобы продолжить маршрут, он не смог.
Обстоятельства инцидента информагентству рассказали в Погрануправлении. По данным пограничников, «Боинг-737» (государственная принадлежность - Канада) следовал по маршруту: Анкоридж (США) - Тайюань (КНР). В аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) он совершил техническую посадку.
«По окончанию регламентных работ по обслуживанию воздушного судна, при попытке начать движение была обнаружена техническая неисправность, что не позволило осуществить вылет из международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) и продолжить дальнейший перелет по запланированному маршруту», – сообщили в Погрануправлении.
На борту самолета находились 47-летний командир экипажа, гражданин Республики Ирландия Кристенсен Марк Ивер (Christensen Mark Iver), и 32-летний второй пилот, гражданин Королевства Швеция Дахлгрен Джон Торбджорн (Dahlgren John Torbjorn). Их разместили в гостинице «Пилот» при аэропорте.
«В целях создания условий для иностранных граждан, связанных с пребыванием на территории Российской Федерации, уполномоченными государственными органами решается вопрос о выдаче им российских виз», – добавили в ведомстве.
- сообщает ИА «Кам 24».
 
Первоначальное донесение об авиационном событии

1. Авиационное событие
2. Дата 09.02.2022 года, 15.45 (12.45 UTC), аэропорт Бугульма.
3. Самолет Cessna-172S, RA67418, эксплуатируется Санкт-Петербургским ГУ ГА.
4. Метеоусловия в момент происшествия: облачность Ннго=310м, видимость
более 10км, ветер 170о, 7 порывы 12 м/с, t -5оС, давление аэродрома 982Гпа.
5. КВС: Тимков Александр Владимирович, пилот-инструктор учебно-летного
отряда летно-технического комплекса Санкт-Петербургского ГУ ГА.
6. Проверяющий: старший пилот-инструктор экзаменатор Башкатов Константин Алексеевич учебно-летного отряда летно-технического комплекса Санкт- Петербургского ГУ ГА.
7. Характер задания. «Методический полет по в зону по упражнению 434»
согласно Программы подготовки членов летных экипажей (периодическая подготовка пилотов-инструкторов) ФГБОУ ВО СПб ГУ ГА.
8. Достоверно известные обстоятельства. Выполнялся методический полёт в
зону пилота-инструктора Тимкова Александра Владимировича с проверяющим старшим пилотом-инструктором экзаменатором Башкатовым
Константином Алексеевичем. После отработки имитации отказа двигателя в
зоне с подбором площадки произошло непроизвольное касание снежного
покрова поля с последующим приземлением. Экипаж выключил двигатель и обесточил самолет.
9. Членов экипажа - 2. Пассажиров – нет.
10.Степень повреждения: самолет имеет повреждения, пилоты не пострадали.
Командир 3АЭ УЛО ЛТК СпбГУ ГА
 
Messner, как раз во время АП вылетали из соседнего а/п.
И погодка там была - не видно ни зги, честная CAT I, размытая НГО, горизонтальная видимость не более 1000м, а по факту, то и менее, низовая метель, порывистый ветер до 15 метров и холодно аж весь пипец.....В общем ЖПУ. В такую погоду лучше дома сидеть......
 
Там, в комментариях, отписался чувак с этого типа. Он пишет - и это все объясняет - что так может получиться только если они сразу после взлета включили автопилот, а далее просто тупили, не понимая, почему оно не летит высоко и быстро.
А уж тот факт, что они оторвались где-то сильно в конце полосы, говорит о том, что и скорости V1/VR/V2 они вообще не контролировали.