Мелкие происшествия

Реклама
Это как понимать? Они что,своей жизнью живут?
«В нормальном режиме» автоматикой могут занимать положения отличающиеся от заданных РУЗ, в зависимости от скорости. Поэтому не перемещая ручку могла пройти индикация «заклинивания».
 
Американские туристы в а/п Бен-Гурион планировали вывезти сувенир: неразорвавшийся снаряд. Однако перед вылетом глава семейства показал сувенир сотрудникам службы безопасности аэропорта...

 
Американские туристы в а/п Бен-Гурион планировали вывезти сувенир: неразорвавшийся снаряд. Однако перед вылетом глава семейства показал сувенир сотрудникам службы безопасности аэропорта...

Хорошо, что у нас не Бен-Гурион. Я как-то из Чечни кусок пулемётной ленты привёз.
Такое чувство, что на досмотре всем пофиг было.
 
Хорошо, что у нас не Бен-Гурион. Я как-то из Чечни кусок пулемётной ленты привёз.
Такое чувство, что на досмотре всем пофиг было.
На ленту пофиг, т.к. это не оружие и не боеприпас и продаётся свободно. Я возил гильзу артиллерийскую, САБ осмотрели и пропустили - взрывоопасным предметом не является.
 
Хорошо, что у нас не Бен-Гурион. Я как-то из Чечни кусок пулемётной ленты привёз.
Такое чувство, что на досмотре всем пофиг было.
Ну и сравнения у вас... Кусок ленты (надо думать без патронов) и неразорвавшийся снаряд...
 
«В нормальном режиме» автоматикой могут занимать положения отличающиеся от заданных РУЗ, в зависимости от скорости. Поэтому не перемещая ручку могла пройти индикация «заклинивания».
Зачем так усложнять систему?
 
Реклама
Американские туристы в а/п Бен-Гурион планировали вывезти сувенир: неразорвавшийся снаряд. Однако перед вылетом глава семейства показал сувенир сотрудникам службы безопасности аэропорта...

Это из серии про наших туристов в Израиле. Алла я в бар.
 
За 35 лет не помню отказов системы управления закрылками на самолетах старых типов.
За 28 лет на гражданских не упомню случая проблем с системой управления, с индикацией - сколько угодно. А ложная индикация может и тормознуть закрылки.
 
За 28 лет на гражданских не упомню случая проблем с системой управления, с индикацией - сколько угодно. А ложная индикация может и тормознуть закрылки.
Ну, в конце концов можно визуально проконтролировать положение закрылков.
 
За 28 лет на гражданских не упомню случая проблем с системой управления, с индикацией - сколько угодно. А ложная индикация может и тормознуть закрылки.

ИМХО. Иными словами, тут своего рода чеширский кот и его улыбка? А не могла ли некая "улыбка" индикации посодействовать падению китайского Боинга?
 
ИМХО. Иными словами, тут своего рода чеширский кот и его улыбка? А не могла ли некая "улыбка" индикации посодействовать падению китайского Боинга?
Не владея никакой информацией (серьезной имеестся в виду, измышления по данным флайтрадара меня не интересуют) невозможно делать предположения. Но скорее всего нет, там в стабе совсем другие вещи чем в предрылках-закрылках.
 
На ленту пофиг, т.к. это не оружие и не боеприпас и продаётся свободно. Я возил гильзу артиллерийскую, САБ осмотрели и пропустили - взрывоопасным предметом не является.
Пару недель назад имел разговор с военными, т.к. боеприпасы были разбросаны везде и на улице, и в подъезде, и даже в моей квартире. Они, что смогли собрали, но предупредили, если что-то найду сам, то ни в коем случае не оставлять на сувенир. За один боевой патрон можно иметь неприятности. Нельзя выбрасывать в мусор, только закапывать. Разумеется мелочь, а её валялось мама не горюй. Упаковки и крупное они конечно забрали, а россыпь оставили нам на закапывание...)) Так что за снаряд можно попасть не на борт самолёта, а совсем в другое место!
#автоудаление
 
Ну, в конце концов можно визуально проконтролировать положение закрылков.
На современных самолетах автоматика при ошибках индикации положения блокирует закрылки-предкрылки. Да и при непонятках с индикацией на том же 737 экипажу нельзя трогать механизацию насколько я знаю.
 
Реклама
Назад