Они сами могут перемещаться в промежуточные положения.Интересно, действительно заклинило или опять "кулоны" виноваты?
И какая причина уборки закрылков на такой высоте ? Взлет с уменьшением шума?
Это как понимать? Они что,своей жизнью живут?Они сами могут перемещаться в промежуточные положения.
«В нормальном режиме» автоматикой могут занимать положения отличающиеся от заданных РУЗ, в зависимости от скорости. Поэтому не перемещая ручку могла пройти индикация «заклинивания».Это как понимать? Они что,своей жизнью живут?
Хорошо, что у нас не Бен-Гурион. Я как-то из Чечни кусок пулемётной ленты привёз.Американские туристы в а/п Бен-Гурион планировали вывезти сувенир: неразорвавшийся снаряд. Однако перед вылетом глава семейства показал сувенир сотрудникам службы безопасности аэропорта...
Семья из США вызвала панику в аэропорту Израиля из-за странного "сувенира"
Шок у сотрудников службы безопасности вызвал неразорвавшийся снаряд, который американские туристы собирались отвезти домой.bloknot.ru
На ленту пофиг, т.к. это не оружие и не боеприпас и продаётся свободно. Я возил гильзу артиллерийскую, САБ осмотрели и пропустили - взрывоопасным предметом не является.Хорошо, что у нас не Бен-Гурион. Я как-то из Чечни кусок пулемётной ленты привёз.
Такое чувство, что на досмотре всем пофиг было.
Ну и сравнения у вас... Кусок ленты (надо думать без патронов) и неразорвавшийся снаряд...Хорошо, что у нас не Бен-Гурион. Я как-то из Чечни кусок пулемётной ленты привёз.
Такое чувство, что на досмотре всем пофиг было.
Зачем так усложнять систему?«В нормальном режиме» автоматикой могут занимать положения отличающиеся от заданных РУЗ, в зависимости от скорости. Поэтому не перемещая ручку могла пройти индикация «заклинивания».
А в чем сложность ?Зачем так усложнять систему?
Это из серии про наших туристов в Израиле. Алла я в бар.Американские туристы в а/п Бен-Гурион планировали вывезти сувенир: неразорвавшийся снаряд. Однако перед вылетом глава семейства показал сувенир сотрудникам службы безопасности аэропорта...
Семья из США вызвала панику в аэропорту Израиля из-за странного "сувенира"
Шок у сотрудников службы безопасности вызвал неразорвавшийся снаряд, который американские туристы собирались отвезти домой.bloknot.ru
За 35 лет не помню отказов системы управления закрылками на самолетах старых типов.А в чем сложность ?
За 28 лет на гражданских не упомню случая проблем с системой управления, с индикацией - сколько угодно. А ложная индикация может и тормознуть закрылки.За 35 лет не помню отказов системы управления закрылками на самолетах старых типов.
Ну, в конце концов можно визуально проконтролировать положение закрылков.За 28 лет на гражданских не упомню случая проблем с системой управления, с индикацией - сколько угодно. А ложная индикация может и тормознуть закрылки.
За 28 лет на гражданских не упомню случая проблем с системой управления, с индикацией - сколько угодно. А ложная индикация может и тормознуть закрылки.
Не владея никакой информацией (серьезной имеестся в виду, измышления по данным флайтрадара меня не интересуют) невозможно делать предположения. Но скорее всего нет, там в стабе совсем другие вещи чем в предрылках-закрылках.ИМХО. Иными словами, тут своего рода чеширский кот и его улыбка? А не могла ли некая "улыбка" индикации посодействовать падению китайского Боинга?
Пару недель назад имел разговор с военными, т.к. боеприпасы были разбросаны везде и на улице, и в подъезде, и даже в моей квартире. Они, что смогли собрали, но предупредили, если что-то найду сам, то ни в коем случае не оставлять на сувенир. За один боевой патрон можно иметь неприятности. Нельзя выбрасывать в мусор, только закапывать. Разумеется мелочь, а её валялось мама не горюй. Упаковки и крупное они конечно забрали, а россыпь оставили нам на закапывание...)) Так что за снаряд можно попасть не на борт самолёта, а совсем в другое место!На ленту пофиг, т.к. это не оружие и не боеприпас и продаётся свободно. Я возил гильзу артиллерийскую, САБ осмотрели и пропустили - взрывоопасным предметом не является.
На современных самолетах автоматика при ошибках индикации положения блокирует закрылки-предкрылки. Да и при непонятках с индикацией на том же 737 экипажу нельзя трогать механизацию насколько я знаю.Ну, в конце концов можно визуально проконтролировать положение закрылков.