Мелкие происшествия

Да летайте на здоровье!Только пассажиров не возите в одиночку. Наверное все же далеко не глупые люди разрабатывают медицинские нормативы. Возраст есть возраст.
 
Последнее редактирование:
Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.
 
Реакции: 2014
Если помните, то сравнительно недавно в России на подлете к Ростову умер второй пилот самолета Аэрофлота. 48 лет...
И на РЖД , наверное, не просто так после 55 лет при малейшем отклонении по медицинской линии машинистов списывают безо всяких "если". По той простой причине , что за их спиной живые люди! А у машинистов грузовых составом - опасные грузы. И случись что, мало не покажется! А медкомиссия там такая, что наш ВЛЭК отдыхает!
 


Ничего личного, как говорится.
 
Мда.... слышали звон.....Пилоты в 65 лет списываются с лётной работы насколько я знаю по международым нормам. Конфликт в Эль Аль был из за того, что их с лётной работы то списывают, но возраст выхода на пенсию в Израиле 67. Вот и был конфликт как и чем их занять два года и что за это платить. Пилоты естественно хотели не летая получать те же зарплаты. Кофликт был каким то образом решён, в подробности не вдавался.
 
А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.
P.S. Только сейчас обратил внимание - а погон то лётных ни на ком и нет.... так что это то, о чём я говорил выше.
 
Последнее редактирование:
В новом аэропорту Стамбула около 2.30-40 ночи в самолёт Turkish airways b777-300er TC-JJI врезалась багажная тележка. Самолёт должен был выполнять рейс TK419 в Москву. Вылет задержан минимум до 05.55 в связи с заменой воздушного судна.
 

Вложения

Автор фото, мой давний знакомый, сугубо авиационный человек, работающий в одной из греческих АК участвовал в короткой беседе с этими людьми, и на прощание сделал фото. Спорить не буду. Вам на месте виднее. Что касается полетов после 65+, то именно так, как написано выше, так и в прессе освещалось. И не иначе.
 
Что касается помощников, на днях провожал внука на Мальту, помощников такого возраста не встретили, да и вообще СМИ местные сильно преувеличивают масштабы столпотворения. 11 июля провожал в Италию, та же история: на все- про в е не более 30 мин, а приезжали за 3 часа. И з БГ естественно.
 
Провожали в Бен Гурионе? И я про помощников исключительно в Эль Аль знаю, вообще по аэропорту не знаю как и что.
 
Уж поверьте на слово человеку работающему непосредственно в Эль Аль - это не экипаж 787.
 
REN_1975, В БГ конкретная жопа на регистрации и просвечивалке, летал на днях заняло море времени.
 
Внук летал Райанами оба раза, сектор W, без багажа, народу что утром в Болонью, что вечером на Мальту- никого, на досмо ре РК очередь оч быстро идет, ну ПК там вообще минута. Заметил что сами паксы тормозят, варежку раскроют, в тлф уткнутся, со рудникам звать приходится. Так что я жопы не заметил.