Да летайте на здоровье!Только пассажиров не возите в одиночку. Наверное все же далеко не глупые люди разрабатывают медицинские нормативы. Возраст есть возраст.Странно, я и летаю и пилотажем занимаюсь в 65, а одной из моих инструкторш было 70 лет. Что мы делаем не так?
Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.Да летайте на здоровье!Только пассажиров не возите в одиночку. Наверное все же далеко не глупые люди разрабатывают медицинские нормативы. Возраст есть возраст.
Если помните, то сравнительно недавно в России на подлете к Ростову умер второй пилот самолета Аэрофлота. 48 лет...Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.
Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.
Не вставшие из-за штурвала. Почему летчики умирают в рейсах
Голосу Америки,авиационная медицина, Юрий Караш,смерть пилотов, ЮТэйр, Аэрофлот,усталость, здоровьеwww.shpls.org
Ничего личного, как говорится.
Мда.... слышали звон.....Пилоты в 65 лет списываются с лётной работы насколько я знаю по международым нормам. Конфликт в Эль Аль был из за того, что их с лётной работы то списывают, но возраст выхода на пенсию в Израиле 67. Вот и был конфликт как и чем их занять два года и что за это платить. Пилоты естественно хотели не летая получать те же зарплаты. Кофликт был каким то образом решён, в подробности не вдавался.Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.
А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.Посмотреть вложение 814229 Экипаж В787 EL-Al.
Автор фото, мой давний знакомый, сугубо авиационный человек, работающий в одной из греческих АК участвовал в короткой беседе с этими людьми, и на прощание сделал фото. Спорить не буду. Вам на месте виднее. Что касается полетов после 65+, то именно так, как написано выше, так и в прессе освещалось. И не иначе.А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.
P.S. Только сейчас обратил внимание - а погон то лётных ни на ком и нет.... так что это то, о чём я говорил выше.
Что касается помощников, на днях провожал внука на Мальту, помощников такого возраста не встретили, да и вообще СМИ местные сильно преувеличивают масштабы столпотворения. 11 июля провожал в Италию, та же история: на все- про в е не более 30 мин, а приезжали за 3 часа. И з БГ естественно.А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.
P.S. Только сейчас обратил внимание - а погон то лётных ни на ком и нет.... так что это то, о чём я говорил выше.
Провожали в Бен Гурионе? И я про помощников исключительно в Эль Аль знаю, вообще по аэропорту не знаю как и что.Что касается помощников, на днях провожал внука на Мальту, помощников такого возраста не встретили, да и вообще СМИ местные сильно преувеличивают масштабы столпотворения. 11 июля провожал в Италию, та же история: на все- про в е не более 30 мин, а приезжали за 3 часа. И з БГ естественно.
Уж поверьте на слово человеку работающему непосредственно в Эль Аль - это не экипаж 787.Автор фото, мой давний знакомый, сугубо авиационный человек, работающий в одной из греческих АК участвовал в короткой беседе с этими людьми, и на прощание сделал фото. Спорить не буду. Вам на месте виднее. Что касается полетов после 65+, то именно так, как написано выше, так и в прессе освещалось. И не иначе.
Ну если Вы всех в лицо знаете, то охотно поверю конечно.Уж поверьте на слово человеку работающему непосредственно в Эль Аль - это не экипаж 787.
За 28 лет я думаю большинство нынешних и прошлых работников из лётного и техсостава в лица знаю, хотя бы и мельком.Ну если Вы всех в лицо знаете, то охотно поверю конечно.
Внук летал Райанами оба раза, сектор W, без багажа, народу что утром в Болонью, что вечером на Мальту- никого, на досмо ре РК очередь оч быстро идет, ну ПК там вообще минута. Заметил что сами паксы тормозят, варежку раскроют, в тлф уткнутся, со рудникам звать приходится. Так что я жопы не заметил.REN_1975, В БГ конкретная жопа на регистрации и просвечивалке, летал на днях заняло море времени.