Мелкие происшествия

А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.
P.S. Только сейчас обратил внимание - а погон то лётных ни на ком и нет.... так что это то, о чём я говорил выше.
Это явно ближе к истине!
 
Реклама
Мда.... слышали звон.....Пилоты в 65 лет списываются с лётной работы насколько я знаю по международым нормам. Конфликт в Эль Аль был из за того, что их с лётной работы то списывают, но возраст выхода на пенсию в Израиле 67. Вот и был конфликт как и чем их занять два года и что за это платить. Пилоты естественно хотели не летая получать те же зарплаты. Кофликт был каким то образом решён, в подробности не вдавался.
А вот как подобная проблема решается в казахстанской компании КТЖ (аналог РЖД): в стране официальный возраст выхода на пенсию для мужчин составляет 63 года, советский же льготный возраст выхода в 55 лет для локомотивщиков (при наличии поездного стажа не менее 13,5 лет, ЕМНИП) давным-давно отменен. Однако, КТЖ предлагает машинистам при достижении ими 57 лет т.н." дотацию" - фактически выход на пенсию с выплатой 70% от должностных окладов за счет компании. А, при достижении работником "государственного" возраста выхода на пенсию, КТЖ прекращает выплату своей "дотации" и далее начинается выплата пенсии уже государством в установленных размерах.
 
А что, у супостатов в кабине самолета не положено при буксировке ответственному лицу находиться, чтобы на тормоза нажать?
А из кабины видно что под кабиной происходит?
Не, я в курсе что на носовой стойке есть камера и даже ее картинку транслируют пассажирам, но используют ли ее в кабине?
 
Реклама
Легкомоторный самолет «Пайпер» совершил аварийную посадку на побережье Западного Котлина 4 августа. Об этом «Фонтанке» рассказали очевидцы.
По предварительным данным, воздушное судно вылетело с аэродрома Бычье Поле, но в воздухе у него отказал двигатель. Пилот, и владелец самолета, дотянул до мокрого песка и успешно приземлился. Сам он не пострадал, кроме него, внутри никого не было.
Как рассказали в транспортной прокуратуре, по предварительной информации, самолет с неисправным двигателем приземлился на пляж Финского залива у Кронштадта около 17 часов. На борту находился только пилот. Пострадавших нет.
По данным «Фонтанки», за штурвалом находился предприниматель из Петербурга, получивший сертификат летной годности самолета в декабре 2021 года. С 2008 года он увлекался полетами на парапланах.

1659693039795.png

1659693076902.png
 
А из кабины видно что под кабиной происходит?
Не, я в курсе что на носовой стойке есть камера и даже ее картинку транслируют пассажирам, но используют ли ее в кабине?
Для того и существует связь между кабиной и буксировочной бригадой. Во всяком случае у нас так было всегда.
 
Для того и существует связь между кабиной и буксировочной бригадой. Во всяком случае у нас так было всегда.
А тут главное успеть понять что что-то пошло не так. Ибо не видно ни из кабины самолёта ни водителю буксировщика.
 
Легкомоторный самолет «Пайпер» совершил аварийную посадку на побережье Западного Котлина 4 августа. Об этом «Фонтанке» рассказали очевидцы.
По предварительным данным, воздушное судно вылетело с аэродрома Бычье Поле, но в воздухе у него отказал двигатель. Пилот, и владелец самолета, дотянул до мокрого песка и успешно приземлился. Сам он не пострадал, кроме него, внутри никого не было.
Как рассказали в транспортной прокуратуре, по предварительной информации, самолет с неисправным двигателем приземлился на пляж Финского залива у Кронштадта около 17 часов. На борту находился только пилот. Пострадавших нет.
По данным «Фонтанки», за штурвалом находился предприниматель из Петербурга, получивший сертификат летной годности самолета в декабре 2021 года. С 2008 года он увлекался полетами на парапланах.

Посмотреть вложение 814781
Посмотреть вложение 814782
Кронштадтский районный суд рассмотрел ходатайство следствия об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Валерия Калашникова. Это тот самый пилот, посадивший самолет Piper с отказавшим двигателем на берегу Котлина. Ему вменяют выполнение услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга 9 августа, вину Калашников не признал, просил в удовлетворении ходатайства следователя отказать. Адвокат сообщил, что требование о заключении под стражу не обосновано и не мотивировано, доводы объективными доказательствами не подтверждены.
В ходе заседания выяснилось, что в самолете Калашников был не один, как утверждали ранее правоохранительные органы, прокуратура, МЧС. По данным следствия, вечером 4 августа он за 12 400 рублей проводил экскурсионный полет для 40-летнего мужчины и его 35-летней спутницы. Из-за технической неисправности двигателя прогулка закончилась раньше — Калашников дотянул до берега залива и воткнул самолет носом в мокрый песок. В результате женщина получила ушибы и ссадины. На месте пара, видимо, решила не задерживаться, поэтому просто исчезла из официальных релизов.
Следствие настаивало на заключении под стражу, также опираясь на продолжающуюся проверку причастности Калашникова к авиапроисшествию над Гостилицами. 8 января прошлого года «Цессна», за штурвалом которого находился Калашников, и «Пайпер» взлетели с разницей в минуту и столкнулись в воздухе. В упавшем «Пайпере» погибли пилот, его 30-летняя пассажирка и её 31-летний муж. Летевший на «Цессне» смог приземлиться, после его госпитализировали.
Суд отказал следствию и отправил Калашникова под домашний арест до 4 октября.
 
Реклама
Назад