Это явно ближе к истине!А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.
P.S. Только сейчас обратил внимание - а погон то лётных ни на ком и нет.... так что это то, о чём я говорил выше.
А вот как подобная проблема решается в казахстанской компании КТЖ (аналог РЖД): в стране официальный возраст выхода на пенсию для мужчин составляет 63 года, советский же льготный возраст выхода в 55 лет для локомотивщиков (при наличии поездного стажа не менее 13,5 лет, ЕМНИП) давным-давно отменен. Однако, КТЖ предлагает машинистам при достижении ими 57 лет т.н." дотацию" - фактически выход на пенсию с выплатой 70% от должностных окладов за счет компании. А, при достижении работником "государственного" возраста выхода на пенсию, КТЖ прекращает выплату своей "дотации" и далее начинается выплата пенсии уже государством в установленных размерах.Мда.... слышали звон.....Пилоты в 65 лет списываются с лётной работы насколько я знаю по международым нормам. Конфликт в Эль Аль был из за того, что их с лётной работы то списывают, но возраст выхода на пенсию в Израиле 67. Вот и был конфликт как и чем их занять два года и что за это платить. Пилоты естественно хотели не летая получать те же зарплаты. Кофликт был каким то образом решён, в подробности не вдавался.
"Тормоза придумали трусы! "(С)А что, у супостатов в кабине самолета не положено при буксировке ответственному лицу находиться, чтобы на тормоза нажать?
А из кабины видно что под кабиной происходит?А что, у супостатов в кабине самолета не положено при буксировке ответственному лицу находиться, чтобы на тормоза нажать?
Для того и существует связь между кабиной и буксировочной бригадой. Во всяком случае у нас так было всегда.А из кабины видно что под кабиной происходит?
Не, я в курсе что на носовой стойке есть камера и даже ее картинку транслируют пассажирам, но используют ли ее в кабине?
А тут главное успеть понять что что-то пошло не так. Ибо не видно ни из кабины самолёта ни водителю буксировщика.Для того и существует связь между кабиной и буксировочной бригадой. Во всяком случае у нас так было всегда.
а вы там видите бригаду?Для того и существует связь между кабиной и буксировочной бригадой. Во всяком случае у нас так было всегда.
Кронштадтский районный суд рассмотрел ходатайство следствия об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Валерия Калашникова. Это тот самый пилот, посадивший самолет Piper с отказавшим двигателем на берегу Котлина. Ему вменяют выполнение услуг, не отвечающих требованиям безопасности.Легкомоторный самолет «Пайпер» совершил аварийную посадку на побережье Западного Котлина 4 августа. Об этом «Фонтанке» рассказали очевидцы.
По предварительным данным, воздушное судно вылетело с аэродрома Бычье Поле, но в воздухе у него отказал двигатель. Пилот, и владелец самолета, дотянул до мокрого песка и успешно приземлился. Сам он не пострадал, кроме него, внутри никого не было.
Как рассказали в транспортной прокуратуре, по предварительной информации, самолет с неисправным двигателем приземлился на пляж Финского залива у Кронштадта около 17 часов. На борту находился только пилот. Пострадавших нет.
По данным «Фонтанки», за штурвалом находился предприниматель из Петербурга, получивший сертификат летной годности самолета в декабре 2021 года. С 2008 года он увлекался полетами на парапланах.
Легкомоторный «Пайпер» сел с отказавшим двигателем на побережье Западного Котлина
Легкомоторный самолет «Пайпер» совершил аварийную посадку на побережье Западного Котлина 4 августа.www.fontanka.ru
Посмотреть вложение 814781
Посмотреть вложение 814782