А это, что за ручка?Думал ещё что могли на входе дёрнуть за ручку ручного надува, но это пожалуй ещё менее вероятно.
ТреугольнаяА это, что за ручка?
YesClip-101
Manual inflation handle?
Ну "случайно " там в любом случае ничего не получится сделать. Явно намеренно же. В любом случае надо снять защитные колпаки, поднять ручку вверх...Это осмысленные действия, и ничего "случайного". Ну паксы могут и сами разармировать дверь, если будут поднимать ручки в нужной последовательности ))Мне кажется, чаще случайно открывают одну из дверей, которую забыли разармировать после посадки.
Она принимает любую форму, так как мягкаяТреугольная
Думаю вы поняли о чём речь.Она принимает любую форму, так как мягкая
"Случайно" здесь в том значении, что открывающий имеет намерение открыть дверь, а не выпустить при этом еще и трап. Вы сами объяснение про пилотов привели. Еще наземники этим страдают. Один раз даже САБовец решил от доброты душевной помочь, когда бортпитание к задней двери привезли.Ну "случайно " там в любом случае ничего не получится сделать. Явно намеренно же. В любом случае надо снять защитные колпаки, поднять ручку вверх...Это осмысленные действия, и ничего "случайного". Ну паксы могут и сами разармировать дверь, если будут поднимать ручки в нужной последовательности ))
Это понятно. Я написал там, что в исключительных случаях. Например, когда технический рейс без проводников в кабине. Вроде у Аляски был такой инцидент, когда экипаж непреднамеренно выпустил надувной трап. Кажется что-то об этом и на форуме было.Ил-62, Проводник присутствует всегда,как минимум один человек.
Пилотам нет нужды заморачиваться с дверями.
Этой "шляпой" может являться он-лайн регистрация и схема из MEL.Но чтоб было всё честно, надо было корешки посадочных высыпать в шляпу, перемешать и тянуть жребий ))
А что чиновники, тут как турфирма договор заключала. Скорее, авиакомпании было дешевле часть пассажиров оставить, чем самолет ремонтировать. И не известно, удастся ли взыскать деньги, потраченные на ремонт с виновного. А так, пассажиры пусть пытаются взыскать за свой ущерб, флаг им в руки.А какого черта он в Калининград-то поехал с Питера? Неисправный. Или денег пожалели Пулковским дать за зарядку трапа? Или там базы нет на данный тип? Или персонала? Чудеса.... Да и только.
А знаете, вот теперь я горд нашими АК! Они из-за любой задержки по тех.причине пустой борт гонят на замену. А эти ... "друзья" - на наших, российских пассажирах, бабло рубят, да ещё и в самолёт не пускают с билетами.... Эй, Росавиация, ты где? Ни твои ли чиновники разрешение этим "друзьям" согласовывали???
Заказ и инсталляция нового трапа стоит примерно около 20 тыс баксов.Скорее, авиакомпании было дешевле часть пассажиров оставить, чем самолет ремонтировать. И не известно, удастся ли взыскать деньги, потраченные на ремонт с виновного.
Так и вот, какая положена компенсация пассажирам. Умножаем на 46, получаем... Сумасшедшие деньги! Если взять с потолка $1000 каждому, получается дороже замены трапа.Заказ и инсталляция нового трапа стоит примерно около 20 тыс баксов.