печка на краю площадки судя по фото, вероятно, неосторожно разворачивались?Подогреватель.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
печка на краю площадки судя по фото, вероятно, неосторожно разворачивались?Подогреватель.
думается, в такой ситуации трап уже не актуален…а если открывается под водой?
Эпилепсия это была или нет решат медики, это мнение авторов сообщения. Призываю не торопиться с выводами. Но парню не позавидуешь, видел я сам на ЦВЛЭКГА ребят, которые лежали в экспертном отделении на 6-м этаже после потери сознания в полёте. Лечащий врач у них был невропатолог, сами знаете как невропатолог может списать на ВЛЭК или устроить "весёлую жизнь" за безобидное неосторожное слово сказанное, а тут подозрения на эпилепсию.Пилот с эпилепсией?
В дополнение, всё серьезнее:
Подогреватель.
Да уж, похоже на пожар в районе мотогондолы четвертого двигателя, прогар произошёл сквозной - сопли горящие видны и снизу тоже. Повезло, что успели сесть, страшно представить чем могло закончится, если бы пожар в воздухе развивался бы дальше - второе день рождения у экипажа.
Информация из разных источников противоречивая, одни пишут: "в воздухе", другие: "на стоянке" - ASN, например. Уточнить надо.Предполагаю, что АП с Ан-12 - не "мелкое". Может, в отдельную ветку?
Он продолжил горение. Загорелся еще в воздухе.Отчего мог загореться остановленный двигатель?
Так он пока не загорелся, его не останавливали, надо думать.Отчего мог загореться остановленный двигатель?
Как вариант: в полёте началась течь топлива. До посадки струю сносило потоком воздуха, после посадки она стала попадать на горячие части двигателя и воспламениласьОтчего мог загореться остановленный двигатель
Как было в случае с китайским боингом на стоянке.Как вариант: в полёте началась течь топлива. До посадки струю сносило потоком воздуха, после посадки она стала попадать на горячие части двигателя и воспламенилась
Как-то да. Плюс ещё после прекращения обдува тепло изнутри продолжало поступать, а охлаждения обдувом уже нет. Вот температура наружной поверхности двигателя и повысилась.Как вариант: в полёте началась течь топлива. До посадки струю сносило потоком воздуха, после посадки она стала попадать на горячие части двигателя и воспламенилась