Мелкие происшествия

Вы так уверенно говорите про зарядку трапа,как о простой процедуре.
Здесь литературно описаны трапы Эйрбас: "....Поэтому трапы сворачиваются, компактно упаковываются в чехол, и снабжаются баллоном сжатого газа с системой надува. Это происходит на заводе-изготовителе или в ремонтной организации.
Про систему надува напомню, что основным наполнителем трапа является не газ из баллона, а воздух, засасываемый внутрь трапа с помощью эжекции. Так получается быстрее, и нужен меньший объём баллона". https://aviado.ru/airnews/20160330/40737/
 
Но кто-то же снял отработавший своё трап и установил на место крышку отсека.
 
Там техники турецкие летают в составе экипажа.
Сейчас по моему в Россию все иностранные компании летают с техниками, мы во всяком случае да. Все российские организации техобслуживания более не релевантны для самолетов с иностранной регистрацией.
 
Интересно отсутствие наготове аварийных служб
 
Для военной авиации и так сойдёт.
В этих ваших интернетах уже спорят про пену. Якобы от нее в разных местах и странах отказываются, и якобы если титаном по бетону, то она не помогает.
 
Последнее редактирование:
Удивительно тут другое, если он из Питера с уже поломатым трапом прилетел - не знали они чтоли заранее сколько людей посадить можно? На местных форумах пишут - людей отправляли домой семьями уже после паспортного контроля даже.
 
Уж не знаю как там насчет титанового пожара при таких посадках на бетон, но не просто так отключили в свое время системы пожаротушения внутри двигателя при титановом пожаре ввиду того, что она не эффективна. А может быть и практически бесполезна.
 
а если открывается под водой?
 
это что же они рубанули такое высокое на рулении, когда хвост весьма высоко находится, может быть при развороте на рулении?