Мелкие происшествия

судя по фото - Трансаэро
 
Реклама
tambourine, это вообще А380. Журналисты такие журналисты.

по данным - RA-73091 это Ютейровский Boeing 737-800
почему надо зашифровать инфу, не говорят что за компания - глупо.
 
Woody, по-моему они просто криво зашли на посадку, с ошибками. Судя по погоде всё ок. Слишком быстро
 

Задняя часть фюзеляжа Airbus A350 Qatar Airways была повреждена во время касания хвостом в международном аэропорту Исламабада (ISB), Пакистан.

Airbus A350-900, зарегистрированный как A7-ALN, выполнял рейс QR614 между международным аэропортом Доха Хамад (DOH) и ISB 16 апреля 2023 года, когда произошел инцидент при посадке. После ухода на второй круг широкофюзеляжный самолет благополучно приземлился на ISB.
 
Woody, по-моему они просто криво зашли на посадку, с ошибками. Судя по погоде всё ок. Слишком быстро
Ветер 330/9 был, без порывов. И непонятно почему на второй круг ушли. По видео это не определить - но пилотам с кабины виднее.
 
Реклама
Рано шасси убрали...
 
Расшифровка перегрузки покажет, что было виднее из кабины.
А почему только перегрузки? Больше ничего не нужно?
И не всегда расшифровка может указать на причину ухода на второй. Например, самолет в сторону края ВПП понесло - покажет это расшифровка?
Поэтому и написал - "пилотам с кабины виднее".
 
А почему только перегрузки? Больше ничего не нужно?
И не всегда расшифровка может указать на причину ухода на второй. Например, самолет в сторону края ВПП понесло - покажет это расшифровка?
Поэтому и написал - "пилотам с кабины виднее".
Так я и не возражаю, что виднее. По видео приложили не слабо, аж зубами, наверное, клацнули. А порывы они такие: в информации нет, а он как суслик...))
 
А порывы они такие: в информации нет, а он как суслик...)
METAR ELLX 151620Z 02015KT CAVOK 12/01 Q1014 NOSIG=
METAR ELLX 151650Z 01012KT 340V040 CAVOK 12/01 Q1014 NOSIG=
Приземление с уходом в 16.29
Как то не наблюдаются предпосылки для порывов, которые такие крены на посадке могли вызвать
 
Так я и не возражаю, что виднее. По видео приложили не слабо, аж зубами, наверное, клацнули.
Козла не наблюдается на видео.
А только грубое приземление не основание уходить на второй круг. Наверняка ещё что то было почему ушли.
 

Boeing 757 авиакомпании Delta Air Lines и Boeing 737 Aeromexico столкнулись в международном аэропорту Мехико (MEX), в результате чего оба самолета были повреждены.

Столкновение произошло 17 апреля 2023 года, когда оба самолета рулили. Boeing 757-200 авиакомпании Delta Air Lines, зарегистрированный как N694DL, готовился к вылету в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке, а Boeing 737-800 NextGeneration (NG) компании Aeromexico, зарегистрированный как XA-AMO, собирался вылететь в вылететь в международный аэропорт Сьюдад-Хуарес (CJS) рейсом AM117.

Согласно заявлению, опубликованному аэропортом, столкновение произошло между рулежными дорожками B и D, при этом законцовка крыла Boeing 737 Aeromexico задела горизонтальный стабилизатор Boeing 757 Delta Air Lines. власти начали расследование для выяснения причин».
 
Козла не наблюдается на видео.
А только грубое приземление не основание уходить на второй круг. Наверняка ещё что то было почему ушли.
Не думаю, что эта громадина с удовольствием козлит, а посадка однозначно грубая и возможно со сносом из-за чего и начался расколбас на ВПП. Что к этому привело можно только гадать.
 

Главное управление гражданской авиации Индии начало расследование инцидента в международном аэропорту Мумбаи (BOM).

По сообщению Times of India от 11 апреля 2023 года, широкофюзеляжный самолет Эмирейтс рулил в аэропорту, когда струя реактивного двигателя самолета отбросила багажную тележку в неподвижный самолет SpiceJet.

Boeing 737 SpiceJet потребовалось техническое обслуживание поврежденной части самолета.

Энергия реактивной струи двигателя способна повредить инфраструктуру и привести к гибели людей, если наземный персонал окажется слишком близко.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
широкофюзеляжный самолет Эмирейтс рулил в аэропорту, когда струя реактивного двигателя самолета отбросила багажную тележку в неподвижный самолет SpiceJet.
к сожалению, уж сколько раз твердили миру "наземное оборудование должно быть на колодках или тормозах" - такие ситуации ежегодно и не по разу происходят в мире... :cautious:
 
Назад