судя по фото - ТрансаэроУ ÑоÑÑийÑкого паÑÑажиÑÑкого ÑамолеÑа в полеÑе ÑÑеÑнÑло ÑÑекло
ТелегÑам-канал AVIAINCIDENT ÑообÑил, ÑÑо вÑеÑа поÑле пÑÐ¸Ð·ÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² аÑÑопоÑÑÑ Ð¡ÑÑгÑÑа воздÑÑного ÑÑдна RA-73091 командиÑ воздÑÑного ÑÑдна доложил о повÑеждении оÑÑÐµÐºÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½Ñ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñовwww.mk.ru
вроде номер этот в Ютейре летает.судя по фото - Трансаэро
Ветер 330/9 был, без порывов. И непонятно почему на второй круг ушли. По видео это не определить - но пилотам с кабины виднее.Woody, по-моему они просто криво зашли на посадку, с ошибками. Судя по погоде всё ок. Слишком быстро
Расшифровка перегрузки покажет, что было виднее из кабины.Ветер 330/9 был, без порывов. И непонятно почему на второй круг ушли. По видео это не определить - но пилотам с кабины виднее.
РЯкÑÑии пÑи взлеÑе Ñ ÑамолеÑа ÑломалаÑÑ ÑÑойка ÑаÑÑи
СÑойка ÑаÑÑи ÑломалаÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð³Ð¾ двÑÑмоÑоÑного ÑамолеÑа пÑи взлеÑе в аÑÑопоÑÑÑ Ð¯ÐºÑÑÑка в понеделÑник.www.aex.ru
А почему только перегрузки? Больше ничего не нужно?Расшифровка перегрузки покажет, что было виднее из кабины.
Так я и не возражаю, что виднее. По видео приложили не слабо, аж зубами, наверное, клацнули. А порывы они такие: в информации нет, а он как суслик...))А почему только перегрузки? Больше ничего не нужно?
И не всегда расшифровка может указать на причину ухода на второй. Например, самолет в сторону края ВПП понесло - покажет это расшифровка?
Поэтому и написал - "пилотам с кабины виднее".
METAR ELLX 151620Z 02015KT CAVOK 12/01 Q1014 NOSIG=А порывы они такие: в информации нет, а он как суслик...)
Козла не наблюдается на видео.Так я и не возражаю, что виднее. По видео приложили не слабо, аж зубами, наверное, клацнули.
Не думаю, что эта громадина с удовольствием козлит, а посадка однозначно грубая и возможно со сносом из-за чего и начался расколбас на ВПП. Что к этому привело можно только гадать.Козла не наблюдается на видео.
А только грубое приземление не основание уходить на второй круг. Наверняка ещё что то было почему ушли.
к сожалению, уж сколько раз твердили миру "наземное оборудование должно быть на колодках или тормозах" - такие ситуации ежегодно и не по разу происходят в мире...широкофюзеляжный самолет Эмирейтс рулил в аэропорту, когда струя реактивного двигателя самолета отбросила багажную тележку в неподвижный самолет SpiceJet.