КМК, мало что выяснилось.Позже выяснилось, что пламя вспыхнуло из-за неустановленной механической неисправности.
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 21.04.2023 ПРИ
"гофры на бортах фюзеляжа" - какая нормальная перегрузка должна быть для Ан-24, чтобы такие деформации остаточные получить?ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 21.04.2023 ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ЮЭ-9715 ПО МАРШРУТУ АРХАНГЕЛЬСК - НАРЬЯН-МАР НА ВС АН-24 RA-46619
АО ЮТЭЙР, ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ В А/П НАРЬЯН-МАР В 09.57(МСК) 06.57(UTC) ЭКИПАЖ
ДОЛОЖИЛ О СРАБАТЫВАНИИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ВС БЫЛИ
ВЫКЛЮ4ЕНЫ ДВИГАТЕЛИ И ПРОИЗВЕДЕНА ЭВАКУАЦИЯ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА. ВС ПРИ
ПОМОЩИ БУКСИРА ЭВАКУИРОВАНО НА МЕСТО СТОЯНКИ. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ
ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ НИЖНЕЙ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА И ГОФРЫ НА ОБШИВКЕ
БОКОВЫХ 4АСТЕЙ ФЮЗЕЛЯЖА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 4 4ЛЕНА ЭКИПАЖА И 34 ПАССАЖИРА.
ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НЕТ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. СИГНАЛ ТРЕВОГА ОБЪЯВЛЕН В 09.59(МСК)
06.59(UTC), ОТБОЙ В 10.15(МСК) 07.15(UTC). СОЗДАЕТСЯ КОМИССИЯ.
240527 УСТУЗЬУЫ
21.04.2023, 06.55 UTC, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ЮЭ-9715 ПО МАРШРУТУ АРХАНГЕЛЬСК - НАРЬЯНМАР, ВС АН-24 RA-46619 АО ЮТЭЙР. СО СЛОВ ЭКИПАЖА ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П НАРЬЯНМАР НА ПРЕДПОСАДО4НОЙ ПРЯМОЙ ПРОИЗОШЛО РЕЗКОЕ УВЕЛИ4ЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ
СКОРОСТИ И ПОТЕРЯ ВЫСОТЫ С 60 ДО 20 МЕТРОВ. ПРЕДПРИНЯТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ЭКИПАЖУ НЕ
УДАЛОСЬ УМЕНЬШИТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ И УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ. В РЕЗУЛЬТАТЕ
ГРУБОЙ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ. ЭКИПАЖ
ПРЕКРАТИЛ ДВИЖЕНИЕ ПО ВПП И ВЫКЛЮ4ИЛ ДВИГАТЕЛИ. НИКТО ИЗ НАХОДЯЩИХСЯ НА БОРТУ
ВС НЕ ПОСТРАДАЛ.
В Дубае есть инспекция, хочет или не хочет FlyDubai "светится", но рейс был международный и расследовать инцидент обязаны по нормам ИКАО. Есть сообщение на Aviation Herald Incident: Flydubai B738 at Kathmandu on Apr 24th 2023, bird strike on departure Incident: Flydubai B738 at Kathmandu on Apr 24th 2023, bird strike on departureПродолжение вчерашней истории с FlyDubai:
Авиационный регулятор Непала и FlyDubai противоречат друг другу по инциденту в Катманду
Вчера после взлёта из аэропорта Катманду произошел небольшой инцидент с самолётом Boeing 737-800 (б/н A6-FED) авиакомпании FlyDubai, который направлялся обратным рейсом в Дубай.
Некоторые каналы моментально распространили новость о том, что «самолёт загорелся», хотя даже на распространенных видео было видно в лучшем случае помпаж двигателя. Ну а пока новость «срочно!» распространялась, самолёт спокойно продолжил выполнение рейса.
Управление гражданской авиации Непала (CAAN) сегодня выпустил следующее заявление: «В связи с распространением вводящей в заблуждение информации о столкновении рейса FDZ576 (B737-800) Катманду-Дубай с птицами, региональному менеджеру и менеджеру Fly Dubai в аэропорту Катманду запрещено входить в аэропорт, а их пропуска в аэропорт были изъяты и аннулированы».
Представитель CAAN заявил, что переговоры между авиадиспетчерской службой международного аэропорта Трибхуван и экипажем противоречат информации, опубликованная FlyDubai.
«По переговорам с пилотами проблема была в двигателе. Когда мы получили первоначальную информацию проблема была в том, что двигателям не хватало воздуха», - сообщил представитель непальского авиационного регулятора.
Ранее представители FlyDubai заявили, что при взлёте рейс FDZ576 столкнулся с птицами.
Управление гражданской авиации Непала теперь собирается провести серьёзное расследование инцидента после публикации FlyDubai информацию о столкновении рейса FD576 с птицами во время взлёта.
Международный аэропорт Катманду имени Трибхувана находится на высоте 1338 метров над уровнем моря. Ждём когда FlyDubai опубликует фото двигателя? В любом случае самолёт не «загорелся».
Источник: @AviaNews
Двигателям не хватало воздуха - это помпаж. Одна из причин помпажа - попадание птицы. Так что никаких противоречий в информации авиакомпании нет.Представитель CAAN заявил, что переговоры между авиадиспетчерской службой международного аэропорта Трибхуван и экипажем противоречат информации, опубликованная FlyDubai.
«По переговорам с пилотами проблема была в двигателе. Когда мы получили первоначальную информацию проблема была в том, что двигателям не хватало воздуха», - сообщил представитель непальского авиационного регулятора.
В Южном Судане грузовой Boeing 727 выкатился за пределы ВПП (надо понимать, при посадке). Необычно в этом происшествии то, что на борту самолета находилось более трехсот человек: