Мелкие происшествия

билет БК более 10 тыс долл, а премиум эконом 2900
Смотря какой класс бронирования. Если J то да БК может стоить 10 тыс долларов, а если P то и за 2 тыс можно взять, это еще не учитывая билеты за баллы

omaanom60cca1.jpg
 
Реклама
Смотря какой класс бронирования. Если J то да БК может стоить 10 тыс долларов, а если P то и за 2 тыс можно взять, это еще не учитывая билеты за баллы

Посмотреть вложение 824961
После такой огласки получат сертификат еще на 1500 тыс. долларов. Минимум. Так что все не зря
 
Смотря какой класс бронирования. Если J то да БК может стоить 10 тыс долларов, а если P то и за 2 тыс можно взять, это еще не учитывая билеты за баллы

Посмотреть вложение 824961
Ну да. А могли вообще бесплатно лететь, в командировку например, если работают вместе. Там таких "если" акромя класса бронирования вагон и маленькая тележка.
 
S71011, 24 мая bird strike
Плановое время вылета следующего S71012: 15:10
Реальное время вылета: 23:07

обо всем остальном напишу (когда руки дойдут) в теме Отзывы, к а/к и ее сотрудникам есть много вопросов
 
А как такое возможно?? Там же нельзя открыть пока давление не выровняется???
 
А блокировок там никаких нет?
странно, конечно, наддув есть всегда, когда включен отбор от двигателей, а люк прижимается к окантовке проёма давлением избыточным наддува, как его открыть можно в полете, если он прижат наддувом?
 
странно, конечно, наддув есть всегда, когда включен отбор от двигателей, а люк прижимается к окантовке проёма давлением избыточным наддува, как его открыть можно в полете, если он прижат наддувом?
Какой смысл в наддуве на высоте 250 метров?
 
Реклама
странно, конечно, наддув есть всегда, когда включен отбор от двигателей, а люк прижимается к окантовке проёма давлением избыточным наддува, как его открыть можно в полете, если он прижат наддувом?
Как в таком случае может производиться эвакуация при включённом двигателе?
 
Я ничего не предлагаю. Однако вам не кажется, что в вашем вопросе есть некое противоречие? Высотная система и до 3 тысяч метров?
так она до 3 тысяч метров поддерживает давление одно, а после 3 тысяч другое...до 3 тысяч вообще можно негерметичную кабину иметь и без кислорода...
 
так она до 3 тысяч метров поддерживает давление одно, а после 3 тысяч другое...до 3 тысяч вообще можно негерметичную кабину иметь и без кислорода...
Уважаемый nozzle, мы тут обсуждаем открытие штатной двери наружу на высоте 250 метров на А-320.
 
Реклама
Назад