Так они на всех типах открываются наружу, но двери сделаны так, что они когда закрыты фиксируются в раме и при перепаде давления их открыть невозможно. На 777 есть так же такая вещь как flight lock, при работающих двигателях и по моему в воздухе механизм открытия двери блокируется. На 787 не помню есть ли.... Так же такая вещь имеется на аварийных аыходах 737NG.Вроде как на А-320 штатные двери открываются наружу и наддув тут вообще не причем.
То есть если бы евдокимов разложил 777 - сгорели бы все? Он же движки не выключал когда из кабины выскакивалТак они на всех типах открываются наружу, но двери сделаны так, что они когда закрыты фиксируются в раме и при перепаде давления их открыть невозможно. На 777 есть так же такая вещь как flight lock, при работающих двигателях и по моему в воздухе механизм открытия двери блокируется. На 787 не помню есть ли.... Так же такая вещь имеется на аварийных аыходах 737NG.
Вполне возможно. Если очень интересно сейчас проверю условия блокировки на 777.То есть если бы евдокимов разложил 777 - сгорели бы все? Он же движки не выключал когда из кабины выскакивал
Блокировки открытия основных выходов в полете есть на всех типах ВС, конструктивно они разные, где то по наддуву, где то механика, но просто так, взять и сдуру открыть входную дверь в полете это умудрится надо: "дуракам и пьяницам везет" сработало, что ли?Так они на всех типах открываются наружу, но двери сделаны так, что они когда закрыты фиксируются в раме и при перепаде давления их открыть невозможно. На 777 есть так же такая вещь как flight lock, при работающих двигателях и по моему в воздухе механизм открытия двери блокируется. На 787 не помню есть ли.... Так же такая вещь имеется на аварийных аыходах 737NG.
Тут даже другое.... Дверь вроде открываеся по направлению полета, как он вообще умудрился преодолеть напор воздуха на скорости?Блокировки открытия основных выходов в полете есть на всех типах ВС, конструктивно они разные, где то по наддуву, где то механика, но просто так, взять и сдуру открыть входную дверь в полете это умудрится надо: "дуракам и пьяницам везет" сработало, что ли?
На 737NG там несколько одновременных условий для блокировки аварийных выходов: любой двигатель запущен, три основные двери закрыты, air/ground sensor в воздухе или оба руда не на МГ. Если любого из этих пунктов нет - то они разблокированы.Siledka,
Ошибся, по движкам блокировка на аварийных выходах 737, на 777 The flight lock mechanism locks the latch mechanism closed when the airplane airspeed is 80 knots or more.
На память все подробности по разным типам трудно помнить, просто с точки зрения проверок этих вещей на 737 нужно сделать симуляцию работы двигателей, а на 777 идет тест с МАТ, самолет все сам делает.
Я вам вечером АММ скопирую, что там надо для проверки...На 737NG там несколько одновременных условий для блокировки аварийных выходов: любой двигатель запущен, три основные двери закрыты, air/ground sensor в воздухе или оба руда не на МГ. Если любого из этих пунктов нет - то они разблокированы.
А какой смысл в наддуве на рулении ?Какой смысл в наддуве на высоте 250 метров?
Не знаю. Видимо просто включают заранее.А какой смысл в наддуве на рулении ?
Для вентиляции воздуха в салоне и температурного режима.А какой смысл в наддуве на рулении ?
На 737NG там несколько одновременных условий для блокировки аварийных выходов: любой двигатель запущен, три основные двери закрыты, air/ground sensor в воздухе или оба руда не на МГ. Если любого из этих пунктов нет - то они разблокированы.
d) Make sure both engine start switches are in the AUTO position.
|
Может быть, её просто не закрыли корректно на земле и она самопроизвольно открылась в полете?, я не отслеживал внимательно, это после взлёта произошло на высоте 250 метров?Тут даже другое.... Дверь вроде открываеся по направлению полета, как он вообще умудрился преодолеть напор воздуха на скорости?
Нет. Пассажир целенаправленно открыл дверь. Ему уже предъявили обвинение.Может быть, её просто не закрыли корректно на земле и она самопроизвольно открылась в полете?
Это уже при посадке произошло.Может быть, её просто не закрыли корректно на земле и она самопроизвольно открылась в полете?, а не отслеживал внимательно, это после взлёта произошло на высоте 250 метров?
как же он блокировки сумел преодолеть?Нет. Пассажир целенаправленно открыл дверь. Ему уже предъявили обвинение.
Блокирующий механизм работает за счёт разницы давления. Если высота была маленькая, он мог просто не сработать. Пишут , что пассажир открыл дверь на высоте 200-250 метров, буквально за 2 минуты до посадки.как же он блокировки сумел преодолеть?